Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Функции предприятия - базы практики




2.3.1. Предоставить студенту место на предприятии для прохождения практики

2.3.2. Провести общий инструктаж по прохождению практики и технике безопасности.

2.3.2. Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики.

2.3.3. Осуществлять сотрудничество с АЛМУ для обеспечения качества прохождения практики и выполения заданий студентом.

2.3.4. Ознакомить студентов с организационной структурой компании и функциями ее различных подразделений.

2.3.5. Обеспечить студентов необходимой документацией для составления отчета и написания дипломной работы.

Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)

2.4.1. Контролировать выполнение программы прозводственной практики и подписывать дневники практики систематически по мере выполнения студентом конкретного задания.

2.4.2. Своевременно информировать руководителя-практики от АЛМУ о недобросоветном отношении студента к своим обязанностям.

2.4.3. Консультировать студентов-практикантов и осуществлять методическое руководство практики.

2.4.4. По окончании практики дать характеристику студенту о качестве выполнения заданий, ответственности, дисцилинированности практиканта, уровне теоретической подготовленности и практических навыках.

Обязанности студентов-практикантов

2.5.1. Прибыть на место практики точно в указанный срок, установленный для начала производственной практики.

2.5.2 Работать строго в соответствии с правилами внутреннего распорядка хозяйствующего субъекта и требованиями трудового законодательства, принимать участие в производственных совещаниях.

2.5.3. Изучить инструктивные и нормативные материалы по организации и методологии бухгалтерского учета и аудита.

2.5.4. Выполнять указания своего руководителя по практике от хозяйствующего субъекта и программу практики в соответствии с индивидуальным графиком.

Контроль хода прохождения практики

Контроль за ходом прохождения практики осуществляется как руководителями-базы практики, так и преподавателями АЛМУ.

Основными задачами контроля являются:

2.6.1. Проверка полноты сбора информации и документов по практике – еженедельно, согласно установленному графику сдачи заданий.

2.6.2. Проверка полноценного пребывания студента на предприятии – базы практики – утверждение выполнения задания в дневнике студента.

2.6.3. Проверка качества выполнения заданий и освоения практических навыков – регулярно.

2.6.4. Проверка уровня теоретических знаний студента по специальности.

2.6.5. Контроль за обеспечением студента необходимыми материалами базы практики.

2.6.6. Контроль за ответственностью и исполнительностью студента – практиканта.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Общая часть

Раздел 1. Ознакомление с хозяйственной деятельностью хозяйствующего субъекта.

 

Практика начинается с общего ознакомления с производством, основными направлениями деятельности хозяйствующего субъекта. Руководитель практики от хозяйствующего субъекта проводит со студентами вводный инструктаж и организует экскурсию по отделам, цехам и прочим подразделениям хозяйствующего субъекта. После этого студент внимательно изучает Устав хозяйствующего субъекта, положения об отделах управления и другие нормативные документы, регулирующие его деятельности.

 

Раздел 2. Основы построения бухгалтерского учета, аудита и анализа.

 

По материалам ознакомления с хозяйствующим субъектом составляется схема его организационной структуры.

Особое внимание уделяется построению учетно-аналитических служб и изучению их функций, зависящих от объемов производства, последовательности технологических процессов и принимаемых методов учета, анализа и внутреннего аудита, раскрываемых согласно НСФО №2 п.10 § 67 «Выбор и применение учетной политики» или МСБУ(IAS) №8 «Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки», а также ст. 56 Налогового Кодекса Республики Казахстан.

Практикант непосредственно в бухгалтерии, финансово-экономическом отделе и других структурных подразделениях изучает схему оформление документов, возможности применения передовых методов учета, финансово-экономического анализа и аудита.

 

Раздел 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта

 

Финансово-хозяйственная деятельность хозяйствующего субъекта отражает все стороны производственно-торговой деятельности хозяйствующего субъекта.

Студенту необходимо составить таблицу «Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта», а также проанализировать данные за прошлый и отчетный год (таблица 1).

 

 

Таблица 1

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта

Показатели Прошлый год Отчетный год Отклонения
В сумме В %
1. Доход от реализации, тыс.тенге        
2. Среднесписочная численность работающих, человек        
3. Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. тенге        
4. Среднегодовая стоимость краткосрочных активов, тыс.тенге        
5. Производительность труда, тенге        
6. Фондоотдача (стр. 1. стр.3) тенге        
7. Фондоемкость (стр.3 стр. 1) тенге        
8. Себестоимость продукции, тыс.тенге        
9. Валовой доход        
10. Расходы периода, тыс.тенге        
11. Доход до налогообложения        
12. Подоходный налог        
13. Доход от непредвиденных обстоятельств        
14. Чистый доход        
15. Оборачиваемость активов (раз)        
16. Оборачиваемость краткосрочных активов (раз)        
17. Продолжительность одного оборота краткосрочных активов (дни)        
18. Рентабельность продаж, %        
19. Рентабельность активов, %        
20. Рентабельность собственного капитала, %        
Примечание:
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...