Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На пересечении линий: теряя всё.




Ким МинСок просыпается позже обычного, и сейчас молча наблюдает за тем, как возле него мерно посапывает ЦзыТао, уткнувшийся носом в холодную стену. Субботнее утро прохладное, и парень думает о том, стоит ли ему идти на собрание мангак, или лучше остаться дома и дальше валяться в постели с соседом. Начало семинара, посвящённого современной манге, назначено на десять утра в здании Пекинского Международного Колледжа Искусств, это примерно в часе от дома Тао и Сока, и если МинСок поторопится, то, как раз, успеет к началу.

Тяжело вздохнув, Сок аккуратно выбирается из-под одеяла, стараясь не разбудить Тао. Кореец умывается, по-быстрому завтракает куском хлеба и одевается. Он оставляет ЦзыТао записку: «Я на семинар, по работе. Буду вечером. Не скучай», и поспешно выходит из квартиры.


МинСок неуверенно переминается с ноги на ногу перед колледжем, не решаясь зайти внутрь. Он никогда не учился в подобном заведении, и ему кажется, что если он переступит порог этого здания, то украдёт чью-то судьбу.

Вокруг постоянное движение – люди входят и выходят, кто-то кого-то ищет.

– О, ты пришёл, СюМинь! – смеётся над его ухом Цю Пай. – Не стой на входе, заходи внутрь – я подойду к тебе чуть позже.

Он проходит мимо МинСока в компании нескольких незнакомых тому мужчин. Сок принимает решение последовать его совету и тоже заходит внутрь. К нему сразу же подбегает девушка с папочкой в руках и объясняет, куда нужно пройти, чтобы послушать семинар.

В аудитории, отведённой под мероприятие, находится много людей, и МинСок скромно становится возле входной двери, ища глазами Цю Пая. Но его тут же толкают – слишком широкий мужчина со всей дури врезается своим плечом в его лопатку. МинСок тихо ойкает и переводит испуганный извиняющийся взгляд на человека, задевшего его, потирая ушибленное место, едва доставая до него пальцами. Мужчина совсем не обращает внимания на МинСока и останавливается чуть впереди него, окидывая взглядом зал в поисках свободных мест и знакомых лиц. На ойканье Сока из-за амбала выглядывает худощавый парень, по всей видимости китаец, а затем широкоплечий бесстрастно просит у Сока прощения, получив от своего спутника локтём под рёбра. Эти двое уходят, а Сок отводит от них глаза, но потом снова резко возвращает свой взгляд к ним. Сердце корейца щемит, делает слишком громкий и короткий удар, после чего будто обрывается, уходя куда-то вниз и оставляя после себя в груди ментоловый холодок. Этот щуплый парень уж слишком похож на того персонажа, которого МинСок рисует уже столько времени.

– Эй, СюМинь! – слышится откуда-то сбоку, и МинСок оборачивается на голос. Он видит Пая, машущего ему рукой. – Иди сюда!

Сок благодарно ему улыбается и проходит на зарезервированное для него место возле самого Пая и его двух знакомых. Цю Пай знакомит этих людей с СюМинем, вскользь замечая, что парень очень талантлив. Незнакомцы – Сок даже не удосуживается запомнить их имена – оценивающе и с долей скепсиса смотрят на него, но кореец моментально утрачивает любой интерес к их персонам, выискивая глазами, куда же пошли тот щуплый парень с амбалом.

Проходит несколько минут, и внимание публики привлекает моложавая женщина, которая, подойдя к микрофону, оповещает о начале семинара.

– Прошу поприветствовать наших специальных гостей! – звонко продолжает она после небольшого вступления. – Тошики Юи – мангака из Японии! – под аплодисменты на сцену поднимается невысокая японка средних лет.

– Мидорикава Цунаёши – мангака из России! – ещё одна девушка занимает своё место за конференц-столом, а ведущая продолжает: – Шань БаоЛун – самый известный из современных мангак КНР! – перед собравшимися раскланивается мужчина, с висками уже посеребрёнными сединой.

Когда аплодисменты затихают, женщина лучезарно улыбается и завершает свой монолог, собираясь представить последнего гостя:

– И, ещё один гость – мангака из Канады – Чень! – у МинСока всё плывёт перед глазами, когда на сцену живенько поднимается тот самый парень, с сопровождающим, который налетел на Миня несколькими минутами ранее.

С этого момента Сок занят лишь тем, что рассматривает Ченя, пропуская мимо ушей всю исходящую от мангак информацию. Может быть, СюМинь и будет жалеть о том, что потерял такой редкий шанс обогатить свои знания в сфере современной манги, но это будет не сегодня. Сейчас он ловит каждое движение Ченя, затаив дыхание скользит взглядом по его телу, мысленно сопоставляя увиденное и свои рисунки. Отличий нет. Совсем. От этого внутри МинСока растекается непонятное чувство восторга, подправленное страхом.

«Неужели я, правда, сейчас вижу парня, от одной мысли о котором у меня возникает гарантированный стояк?» – думает Сок, ощущая, как «бабочки» медленно перемещаются вниз живота и сплетаются в тугой клубок.

Он приходит в себя, поняв, что на него уже около минуты смотрит Чень. В глазах мангаки пляшут черти, но сам он выглядит отстранённым и серьёзным. И да, он смотрит именно на него, Ким МинСока, прямо в глаза, выдавая свой интерес только живостью глаз. Сок дёргается, словно от удара током, чем вызывает беспокойство Цю Пая. Отвести взгляд от Ченя оказывается куда сложнее, чем кажется – Сок словно примагничен к канадцу и не может ничего с этим сделать. А Чень будто чувствует это, и улыбается самыми уголками губ, не скрывая своего превосходства. Хотя, не исключено, что СюМиню это мерещится.

Оторвав взгляд от мангаки, залившийся краской МинСок больше не смотрит на него и слушает выступления гостей, потупив взгляд в пол.


В конце семинара ведущая объявляет о том, что все желающие могут подойти и взять автограф у любого из гостей.

«К чёрту автографы, – думает МинСок, косясь на толпу желающих получить автограф Ченя – это мангака-отшельник, маловероятно, что он ещё когда-нибудь прилетит в Китай, поэтому все присутствующие решают воспользоваться моментом. – Подумаешь, это всего лишь человек, на которого я бы хотел походить в мастерстве… Айщ! Что же делать?»

Из размышлений его вырывает знакомый бас над ухом:

– Эй, коротышка, – над ним возвышается уже знакомый амбал, – давай отойдём.

МинСок вздрагивает и, соглашаясь, кивает. Он отходит вместе с мужчиной подальше от шума, и широкоплечий вручает ему сложенный вдвое листок. В нём всего три предложения:

«В двух квартала от Колледжа есть уютное кафе с фениксом на двери. Подожди меня там.

Чень».

 

МинСок недоверчиво смотрит на амбала, но не похоже, чтобы тот шутил.

– Я должен Вам что-нибудь ответить? – спрашивает Сок.

– Нет… наверное, – неуверенно пожимает плечами мужчина. – Я даже не знаю, что там написано. Поэтому, просто передам ему, что Вы прочли. И всё.

– Поня-я-ятно, – задумчиво тянет МинСок и поворачивается к выходу. Обернувшись, он смотрит на удаляющегося амбала и едва слышно произносит: – Спасибо.


Найти нужное кафе у Сока получается не с первого раза. Сначала он идёт на восток от Колледжа, но пройдя три квартала, понимает, что пошёл не туда. Потом он возвращается к учебному заведению и идёт на запад – кафе с фениксом нигде нет. Он сворачивает на юг и выходит снова у Колледжа, так и не найдя того, что ищет. Дальше он направляется по главной дороге, потеряв любую надежду встретиться с Ченем: похоже, что эта записка – просто чья-то корявая шутка, может быть, даже самого Ченя. МинСок ёжится от своих мыслей и спустя пару мгновений отвлекается на звон стеклянных колокольчиков. Он поворачивает голову и видит, как за вышедшей из неприметного помещения парочкой закрывается витражная дверь с выложенным на ней фениксом из цветной мозаики. Парень читает небольшую вывеску над дверью: «Тёплый полдень».

Сок нерешительно заходит внутрь, а над его головой звонят всё те же стеклянные колокольчики, которые и привлекли его внимание к этому кафе. Он окидывает помещение взглядом и натыкается на сидящего за одним из столиков Ченя. Внутри снова всё холодеет, и СюМинь собирается уйти, как тут канадец поднимает на него глаза и с облегчением улыбается. Соку ничего не остаётся, как подойти.

– Я думал, что ты не придёшь, – у мангаки очень красивый голос, красивее, чем когда усилен и слегка искажён микрофоном.

– Я немного заблудился, – ляпает МинСок и краснеет.

– Ты не китаец? – Чень склоняет голову набок, измеряя МинСока взглядом. – Присаживайся же.

– Ох, – Сок садится напротив Ченя и уставляется на крышку стола. Она стеклянная, а под ней, в нише, разложены засушенные цветы и искусственные камни. – Вообще-то я кореец.

– Вот как? – удивляется Чень. – Я тоже.

– Да-а-а? – СюМинь поднимает взгляд на Ченя и внимательно на него смотрит.

– На китайца похож, правда? – улыбается Чень. – Меня постоянно спрашивают, а не из КНР ли я…

– Ага, похож. Очень, – МинСок с интересом разглядывает канадца. – Сколько китайцев видел, а о тебе прям и не скажешь, что кореец.

– Что мы всё обо мне, да обо мне, – машет рукой Чень, – лучше расскажи, что привело тебя на семинар – ты тоже мангака? Ну-у-у… и может скажешь, как тебя зовут?

– СюМинь, – вздыхает МинСок. – Меня зовут СюМинь, и я лишь ассистент мангаки… Но мне нравится рисовать.

– Хм, – задумчиво хмыкает Чень. А потом, будто опомнившись, добавляет: – Давай что-нибудь закажем, а потом поговорим?


Разговор проходит плавно – у МинСока и Ченя находится много общих интересов и привычек. Сок чувствует себя счастливым, так просто болтая с этим парнем: возникает ощущение, что они с ним знакомы уже целую вечность. Единственное, что его смущает так это то, что все расходы за обед берёт на себя Чень. СюМинь уже не помнит, когда в последний раз выбирался вот так вот в люди, когда ходил в кафе или в кино, например… Но рядом с Ченем чувствует себя на своём месте. Красные нити судьбы накидывают петлю на парней.

– Я хочу увидеть, как ты рисуешь, – говорит Чень, допивая свой чай.

– А у тебя тут есть бумага и перо? – спрашивает Сок, загоревшись желанием показать то, на что он способен.

– Не-е-ет, – чешет щеку Чень, – но у меня в отеле всё есть. Пошли ко мне, а?

СюМинь с минуту мешкает, но всё же соглашается, затягивая нити туже.

* * *

В номере Ченя тихо и едва слышно работает кондиционер. СюМинь поудобней усаживается за небольшой столик и берётся за бумагу и карандаш. Чень становится сзади него, опершись обеими руками о спинку стула – он наблюдает за тем, как Минь делает невесомый набросок и продумывает композицию рисунка.

МинСок уже на автомате рисует привычные ему картинки, не задумываясь, что один из его персонажей сейчас внимательно следит за каждым движением «своего творца». Сделав набросок: обозначив кто где будет и в какой позе, парень принимается за обводку рисунка тушью. Так как у него сейчас нет стекла, с помощью которого он бы смог перенести рисунок на чистый лист, то Сок продолжает рисовать на этом же, планируя стереть карандашные линии, когда тушь подсохнет. И только тогда, когда парень прорисовывает очертания тел, он понимает, что, точнее кого, он рисует. Щеки Сока моментально алеют, и он переключается с людей на окружающую их обстановку. Чень всё это время молча наблюдает, делая свои, только ему понятные выводы.

Проходит время, а МинСок всё ещё прорисовывает каждую складочку на простыне, совсем не уделяя никакого внимания лицам своих героев – по сути, это единственное, что осталось нарисовать. Постепенно, при мысли, какие лица должны быть изображены и кто стоит рядом с ним, СюМинь начинает возбуждаться, и дабы прекратить накатывающее чувство, он откидывается на спинку стула, ударяясь затылком в грудь Ченя и повернув к мангаке лицо, говорит:

– Ну, как-то так, вот.

– Эм, – Чень чешет кончик носа, разглядывая рисунок. – А почему ты не дорисовал его?

– И так сгодится, – машет рукой Сок с напускным безразличием. – Тем более моя работа рисовать туловища, а тут я и так много чего изобразил.

Чень смеётся с его слов и нежно треплет парня по волосам.

– Тела пропорциональны, позы реалистичны, а складки на простынях выше всяких похвал, – его снова разбирает на смех, а МинСок краснеет как помидор. – Но без лиц рисунок выглядит незаконченным, и сложно судить, есть ли у тебя талант. Я знаю множество мангак, которые превосходно рисуют тела, но лица их персонажей напоминают Джокера, или же жертву криворукого пластического хирурга. Так что, давай, дорисовывай.

Чень берёт со стола перо и вкладывает в руку СюМиня, он обхватывает кисть парня своей ладонью и макает перо в тушь. Поднося руку Сока к рисунку, он проводит первые линии – нужно быть предельно аккуратным, чтобы не испортить скетч, так как черты лиц не обозначены, а две пересекающиеся линии, разделяющие лицо на четыре части, не в счёт.

Кореец впадает в состояние подобное трансу: он чувствует тепло руки Ченя на своей, а к его голове резко приливает кровь и перед глазами начинают плясать серебристые круги. Он рисует, не отдавая себе отчёта в том, кто сейчас рисует – он, или же Чень, который, похоже, сам направляет его руку так, как ему нужно.

На скетче в самой откровенной позе застывает сам МинСок и канадский мангака.

– Ох, – шумно выдыхает ему на ухо Чень. – Знаешь, СюМинь, настоящая китайская еда отличается от китайской еды в Торонто, так что извини, пожалуйста, я оставлю ненадолго тебя одного.

– Д-да, – еле слышно отвечает МинСок, чувствуя, как эрекция, упирающаяся ему в спину между прутьями стула, пропала, когда Чень от него отстранился. – Тебе н-нужно внимательнее следить за тем, что ты ешь – не всё полезно для ж-желудка.

– Ага-ага, – быстро шагает к двери в туалет Чень. – Право же, мне так неловко, СюМинь.

– Не обращай внимания, – пытается выдавить из себя улыбку Сок, но Чень её уже не видит, скрывшись за дверью.

– Господи… – выдыхает МинСок, пряча лицо в ладони. Разведя пальцы, он бросает взгляд на рисунок, и снова их сводит, чтобы не видеть того, что изображено.

– Я… – «…уже всё», хочет сказать Чень, возвращаясь в комнату, но когда замечает склонившегося над столом СюМиня, замолкает.

Он подходит к корейцу и кладёт ладонь ему на плечо, наклоняясь к его лицу:

– СюМинь, с тобой всё в порядке?

– Да, – отвечает МинСок, убрав руки и взглянув на Ченя. Ему хочется добавить: «Если не считать того, что я только что нарисовал нас, занимающихся сексом… и ещё, у меня стояк».

Чень будто читает его мысли и громко сглатывает. СюМинь следит за движением его кадыка – это то, что даёт сигнал его мозгу больше не сдерживать тело: парень возбуждён, как и всегда бывает после того, когда он рисует свои скетчи, а объект такого его состояния непозволительно близко. МинСок инстинктивно поддаётся вперёд, собираясь поцеловать Ченя, но тот с силой сжимает пальцы на его плече, заставляя прийти в себя и остановиться.

– Мы знакомы всего несколько часов, СюМинь…

– МинСок, – поправляет кореец.

– Что? – удивляется Чень.

– Меня зовут Ким МинСок, – объясняет СюМинь. – Я представился тебе своим псевдонимом, что делаю постоянно, чтобы не вызывать лишних вопросов и не быть депортированным обратно в Южную Корею.

Чень выглядит озадаченным, переваривая полученную информацию. Но это длится лишь несколько секунд, затем он возвращается к тому, на чём остановился:

– Ты должен понимать, что…

– Не важно! – хрипит СюМинь. – Я уверен, что ты именно тот человек… мой человек…

– Ким МинСок, – хватка Ченя слабеет, – запомни, это только твой выбор. Я не склонял тебя к этому.

Канадец берёт лицо Сока в ладони, нежно проводя по скулам большими пальцами, а затем отпускает и тянет СюМиня за одежду к кровати. Упершись литками об её край, он прижимает МинСока к себе и падает вместе с ним на постель. Оказавшись на ней, он подминает Сока под себя и целует в подбородок. СюМинь шипит от дискомфорта – его стояк красноречиво даёт о себе знать – и Чень тихо хихикнув, слазит с парня, принимаясь расстегивать ему штаны. Сок приподнимает таз, чтобы помочь Ченю приспустить с себя джинсы и бельё. Член МинСока подрагивает и сочится смазкой, которую Чень тут же лениво размазывает пальцем по головке – Соку большего и не нужно, он кончает, пачкая и себя, и мангаку.

– Э… – моргает Чень, переводя взгляд то на свою руку, то на тяжело дышащего СюМиня. – Так не честно! Я же только начал заводиться!

Он освобождает корейца от одежды, стягивает кофту и с себя, а затем жадно припадает губами к предплечью парня и проводит ладонями по его бокам. Чень переплетает их с МинСоком пальцы и ложится сверху него, медленно целуя мимо губ, в виски, в шею, ключицы… Он трётся о Сока всё это время, пытаясь вызвать у него эрекцию снова.

Чень расцепляет их пальцы и садится на бёдра СюМиня, водя ладонями по его груди. Тот же в свою очередь кладёт руки на ягодицы Ченя и крепко сжимает их, подтягиваясь к канадцу. Сок скользит ладонью вверх по хребту мангаки, прощупывая каждый позвонок, добираясь до лопаток, а затем сильно прижимает того к себе и целует в губы, проскальзывая языком в рот. МинСок укладывает Ченя на спину и замирает над ним: он проводит пальцем по его бровям, скулам, очерчивает овал лица, пытаясь запомнить каждую чёрточку. От этого занятия его отрывает сам Чень, прикасаясь к уже начавшему вставать члену МинСока. И Сок реагирует мгновенно, подхватывая мангаку под поясницей и стягивая с него оставшуюся одежду.

– В кармане… – прерывисто выдыхает Чень, когда МинСок раздвигает его ноги коленом и хочет откинуть Ченевские штаны куда подальше.

СюМинь слушается и быстро осматривает чужие карманы – он находит в них пару презервативов и полупустой тюбик смазки.

– Не буду спрашивать, куда делось остальное содержимое, – говорит МинСок, выдавливая гель и размазывая его между пальцами.

Первый палец проходит легко и не приносит Ченю дискомфорта, поэтому Сок тут же добавляет второй, медленно проталкивая его внутрь мангаки. Тот пытается максимально расслабиться и нормализовать своё дыхание, лишний раз шевелиться ему тоже не хочется… не сейчас.

Канадец закрывает глаза, чувствуя, как проворачиваются внутри него пальцы Миня. После того, как тот несколько раз задевает простату, Чень тихо скулит и начинает поддаваться вперёд, стягивая спиной простыни под собой. Видя это, у МинСока пропадает дар речи, и он прекращает любое движения. Но это никак не отражается на Чене – он продолжает насаживаться на пальцы МинСока, обхватив дрожащей рукой его запястье.

Не прекращая этого, Чень приоткрывает один глаз и выжидающе смотрит на СюМиня:

– Ты не чувствуешь себя вуайеристом, когда смотришь вместо того, чтобы делать?

Слова мангаки возвращают Миня в себя, он поспешно разжимает пальцы Ченя на своём запястье и вытаскивает из парня пальцы. Сок входит постепенно и маленькими толчками, целуя Ченя во влажные приоткрытые губы. Затем он движется размашисто, набирая темп, и это всё сопровождается смачными шлепками их разгорячённых тел и грудными стонами Ченя.

Чувствуя скорую разрядку, Минь, не выходя из парня, переворачивает его на живот и ставит на коленки. Он двигается в нём, помогая мангаке дойти до оргазма рукой, а тот, не сдерживаясь, стонет в матрац, прикусив простынь так, что болят желваки.

Первым кончает Чень.

* * *

«Меня зовут Ким ЧонДэ, – крутится в голове СюМиня, когда он проворачивает ключ в замочной скважине. Чень в его памяти тепло щурится, поправляя МинСоку чёлку, лезущую в глаза. – Я, как и говорил тебе уже, кореец, но мне очень нравится Китай… Меня всегда сюда тянуло, и, кажется, я понимаю почему. Ким МинСок, – СюМинь аккуратно закрывает за собой дверь, стараясь не разбудить Тао, который должно быть спит. Чень сжимает ладони МинСока, когда они стоят возле такси, – не хочешь посмотреть Канаду?»

МинСок разувается нарочито медленно, будто оттягивая последние мгновения, связывающие его и Ченя. Уже оказавшись в их с Тао ветхой квартирке, он понимает всю абсурдность встречи с ЧонДэ: он из совершенно другого мира, уровни жизни у них разные… скорее всего, для мангаки эта ночь – всего лишь способ расслабиться, а предложение слетать в Канаду – пыль в глаза.

На кухне горит свет, и удивлённый Сок идёт туда. Тао спит крепко, и к сну относится с преувеличенной долей серьёзности – странно, если он сейчас не спит.

– Что случилось? – спрашивает МинСок, переступая порог, но так и застывает одной ногой в кухоньке, а второй в коридоре. Тао сидит за столом, склонившись над рисунками СюМиня.

– Пока не знаю, – ЦзыТао даже не поднимает головы. – Но это куда круче фотографий, разоблачающих измену, – он вытаскивает последний из скетчев Сока и вяло трясёт ним в воздухе.

Когда СюМинь ничего не говорит, Тао продолжает:

– У меня мелочь в щель закатилась… – он задумывается. – Знаешь, я даже не догадывался, что в моей квартире есть ниша в полу. Но не важно. Где ты был, Ким МинСок?

– На семинаре, – Сок хмурится – Тао не называет его настоящим именем. Наверное, он очень зол, раз так к нему обращается.

– Почти сутки? – в голосе Тао сквозит сарказм.

Он подходит к МинСоку и бережно обнимает его:

– Я переживал... – он проводит носом по волосам Сока. – Ты рисуешь яойную мангу, да?

– Да, – Сок нерешительно обнимает Тао в ответ.

– А почему на твоих рисунках нет меня, гэгэ? – шепчет Тао, склоняясь над ухом Сока.

– Ну…

– Ты был сегодня с ним, – Тао кивает на скетчи, – ведь правда? – обида и горечь – МинСоку никогда не приходилось слышать в голосе ЦзыТао такие тона.

– Нет, – врёт Сок, и Тао тут же целует его, слишком агрессивно и зло.

– Мне неприятно, что ты врёшь мне, – оторвавшись от губ своего гэгэ, шипит ЦзыТао, сжимая рубашку на спине Сока до побелевших костяшек пальцев. – Вкус у тебя другой, да и пахнешь ты на пару сотен тысяч, не меньше.

Он отталкивает СюМиня от себя и возвращается к столу, аккуратно собирая рисунки сожителя в папку.

– Вот, – он протягивает её МинСоку. – Извини, но я хочу пожить один. Собирай свои вещи, сейчас же. Если хочешь, я могу поговорить с ЧанЁлем – он приютит тебя на пару дней, пока ты не найдёшь себе жильё.

– Спасибо, – Сок принимает папку. – Мне не нужна помощь.

Сборы занимают меньше пяти минут – у МинСока не так-то много вещей. Уже стоя на пороге, он оборачивается и тихо говорит:

– Спасибо тебе, Хуан ЦзыТао.

Тао молча кивает ему в ответ, и Сок выходит, поплотнее закрывая за собой дверь. Когда шаги корейца на лестничной клетке уже не слышны, Тао опускается на пол и сильно зажмуривается.

«Я так и не смог его к себе привязать, – думает он, сжимая виски, и сдерживая непрошенные слёзы, – как ни старался…»

* * *

СюМинь неспешно идёт знакомыми улицами, перекинув полупустую сумку через плечо. Он думает о том, что сейчас как раз подходящий момент согласиться на путешествие за границу. Терять нечего – рядом с Ченем он чувствует себя на своём месте, так что даже если мангака и решит с ним просто позабавиться, то СюМинь будет по максимуму наслаждаться временем, проведённым с ним.

– Добрый день, чем я могу Вам помочь? – девушка на рецепшене – само милашество.

– Позовите, пожалуйста, господина Ченя из номера 1506, – МинСок наблюдает за тем, как девушка – Фан СуЛянь, если верить её нагрудному бейджику – что-то вбивает в компьютер.

– Извините, но господин Чень съехал пятнадцать минут назад, – виновато улыбается она.

– Съехал? – в голове МинСока не вкладывается полученная информация: «Но у него ещё один семинар сегодня…»

– М-м-м, – мнётся Сок, не решаясь поднять глаза на девушку. – А Вы случайно не знаете, в какой отель он переехал.

В голосе Сока столько грусти, что СуЛянь, чуточку помедлив, близко наклоняется к нему и быстро шепчет:

– Я слышала, как господин Чень разговаривал по телефону – я неплохо знаю разговорный английский, – объясняет она, поправляя волосы за ухо, – он извинялся перед кем-то за какой-то испорченный выпуск и обещал тотчас же прилететь, не мешкая ни секунды.

– Прилететь… – внутри Сока будто что-то обрывается, но в тот же момент становится невыносимо легко: Чень не убежал от него, а просто у канадца проблемы там, в далёком Торонто. – Спасибо Вам!

СюМиню хочется поцеловать девушку на радостях, но он не делает этого, а спешит на выход.

– Погодите! – зовёт она, и СюМинь останавливается. – Как Вас зовут?

– А какое это имеет значение? – удивляется тот.

– Пожалуйста, скажите своё имя, – просит СуЛянь, и Сок не видит причины ей отказывать.

– СюМинь, – улыбается парень.

– Он же Ким МинСок? – добавляет девушка.

– Д-да, – Сок не знает чего ожидать.

– Вот! – Фан СуЛянь что-то протягивает МинСоку, и когда он подходит к ней ближе, видит в её пальцах визитку. – Господин Чень перед отъездом просил передать это человеку по имени СюМинь, или же Ким МинСок. Он сказал, что Вы обязательно придёте за ней.

– Спасибо, – смущённо шепчет Сок, быстро пряча визитку в карман.


Он смотрит на неё лишь тогда, когда выходит из здания отеля. Простая белая картонка с чёрными тиснёными буквами, но, глядя на эту визитку, СюМиню моментально хочется заработать денег и тут же отправиться вслед за Ченем – он не сомневается в том, что его будут ждать, ведь просто так контактные данные не оставляют.

Пребывая в своих размышлениях, Сок подходит к мастерской Цю Пая и решает зайти – тот наверняка в курсе уже, что семинара не будет, поэтому, скорее всего, делает наброски для следующего выпуска манги. Сок прав – Пай оказывается на месте и с радостью встречает СюМиня, с порога предлагая ему подработаться сегодня. СюМинь соглашается и принимается за работу, попутно рассказывая Цю Паю о том, что ему сейчас негде жить.

– А оставайся здесь? – предлагает тот. – Можешь обустроиться в подсобке – там тепло и сухо, никаких проблем не должно быть. Правда, с условием, что будешь работать больше остальных…

– Согласен, – тут же говорит СюМинь, понимая, что жить в мастерской – это большая удача в его случае.

До позднего вечера они с Паем занимаются подготовкой к рабочей неделе, и, когда главный уходит домой, СюМинь моментально засыпает, лишь прикоснувшись головой к подушке. А утром его будет всё тот же Цю Пай, звеня связкой ключей над ухом:

– Просыпайся, СюМинь – нас ждут великие дела! – по-доброму смеётся мужчина, смотря на сонного Миня.

– Да-да, уже встаю, – Минь протирает глаза и нащупывает ногой тапочек.


Работа кипит: Пай бегает по мастерской и орёт на всех, размахивая руками, ассистенты мысленно клянут его, но продолжают делать свою работу, словно от этого зависит чья-то жизнь. Более-менее весёлое настроение создаёт играющий где-то в углу приёмник.

– Мы прерываемся на важное сообщение, – задорная поп-песня обрывается где-то на половине. – Напоминаем, что сегодня в шесть утра самолет, летевший рейсом «Пекин-Торонто», потерпел крушение над водами Атлантического океана, и сейчас уже известны имена без вести пропавших…

СюМинь слушает в пол-уха, усердно прорисовывая складки на одежде главного персонажа, но когда чужой голос говорит «Ким ЧонДэ», он замирает и на листке образовывается большая чернильная клякса.

– Придурок криворукий, что ты наделал?! – взрывается Цю Пай, замечая эту оплошность.

– Какое имя только что назвали по радио? – тихо спрашивает Сок, и его голос звучит так, будто ему не принадлежит. – Откуда и куда летел самолёт?

– Из Пекина в Торонто, – подаёт голос один из ассистентов. – А только что называли имя… – он задумывается. – Роберт Ли.

– Ох, наверное, это не тот рейс, – облегчённо выдыхает МинСок.

– А что тебе послышалось? – спрашивает всё тот же ассистент.

– Ким ЧонДэ, – улыбается СюМинь, пытаясь вымокать пятно.

– Твой друг? – приглушённо спрашивает ассистент, и все вокруг прекращают работать.

– Ага, – СюМинь усердно подрисовывает свою ошибку: – Нужно будет закрыть это кляксу бликом.

– СюМинь, – Цю Пай кладёт ему руку на плечо и по-отечески сжимает его. Сок отрывается от работы и непонимающе глядит на мужчину, а тот продолжает, удостоверившись, что его слушают: – По радио правда называли имя Ким ЧонДэ за несколько человек перед Робертом Ли.

СюМинь не знает что сказать, он просто открывает-закрывает рот, не в силах выдать ни единого звука. Его неожиданно обретённое счастье оборачивается невыносимой болью. Красные нити, соединяющие его и Ченя, с треском рвутся, а их растрёпанные края разлетаются в разные стороны, чтобы никогда больше не соединиться.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...