Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные темы курсовых работ




1. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции потребительского назначения для предприятия.

2. Разработка комплекса маркетинга товара предприятия.

3. Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия.

4. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ФГУП, МУП, коммерческого предприятия).

5. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии.

6. Разработка мероприятий в рамках маркетинговой концепции предприятия (на примере ФГУП, МУП, коммерческого предприятия).

7. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.

8. Совершенствование сбытовой политики предприятия.

9. Исследование маркетинговой среды предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности его функционирования.

10. Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на деятельность предприятия.

11. Разработка и проведение маркетингового исследования для пред-приятия.

12. Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия.

13. Исследование конкурентной среды предприятия.

14. Разработка мероприятий в рамках коммуникационной политики предприятия.

15. Разработка рекламных мероприятий для предприятия.

16. Совершенствование товародвижения и сбыта на предприятии.

17. Совершенствование товарной политики предприятия.

18. Совершенствование ассортимента производственного предприятия.

19. Разработка мероприятий в рамках ценовой политики предприятия.

20. Разработка рекламно-выставочных мероприятий для предприятия.

21. Разработка концепции нового товара предприятия.

22. Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия.

23. Проведение сегментирования потребителей продукции предприятия и разработка маркетинговых мероприятий для целевых сегментов.

24. Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия.

25. Социальный маркетинг в деятельности органов государственной власти.

26. Маркетинговые подходы, применяемые исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в развитии розничных рынков (на материалах министерства торговли, питания и услуг Краснодарского края).

27. Информационное обеспечение в системе маркетинга муниципального образования.

28. Разработка мерчендайзинговых мероприятий для предприятия.

29. Разработка мероприятий по позиционированию фирмы (или ее продукции) на целевом рынке.

30. Разработка промо-акций для производственного предприятия.

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. 6-е изд. Мн.: Выш. шк., 2009. 511 с. 2. Альтман Х.К. Суперстратегия успешного продавца. М.: Омега-Л, 2014. 318 с.
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. 2- е изд., доп. М.: Информ-Студио, 2006. 128 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2010. 736 с.
5. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: курс лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010. 420 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. 4-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2010. 676 с.
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация. Анализ. Прогноз: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 319 с. 8. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. Мн: БГТУ, 2012. 306 с. 9. Бочарова А. Эффективный отдел продаж. Персонал, тактика, стратегия. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 224 с.
10. Годин А.М. Маркетинг: учебник 8-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Кº, 2009. 651 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 3-е изд. М.: Финпресс, 2008. 704 с.
12.Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2009. 303 с.
13.Дж.О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ; под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2007. 864 с.
14.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. 464 с. 15. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2015. 292 с.
16.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2008. 496 с.
17. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2010. 276 с. 18. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с англ. СПб.: Питер, 2013. 832 с.
19. Ким С.А. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и Кº, 2010. 257 с. 20. Колышкина Т.Б. Реклама в местах продаж. М.: ИНФРА-М, 2014. 232 с. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. М.: Вильямс, 2012. 496 с.
22. Маркетинг: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. М.: Дашков и Кº, 2010. 216 с. 23. Маркетинг: учебник. Под ред. Н.П. Ващекина. 3-е изд. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. 312 с. 24. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. СПб.: Бизнес-пресса, 2010. 512 с.
25. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 251 с. 26. Парамонова Т.Н., Блинов И.А. Мерчандайзинг: учеб. пособие. М.: КноРус, 2014. 144 с. 27. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с. 28. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 212 c. 29. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2011. 384 с. 30. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Дашков и Кº, 2011. 323 с. 31. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. 347 с. 32. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник для студентов. М.: ИНФРА-М, 2013. 335 с.
33. Титова В.А. Маркетинг: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 448 с.
34. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. 508 с. 35. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика: учеб. пособие для вузов. М.: Высшее образование, 2008. 536 с. 36. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие. Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Кº, 2011. 332 с. 37. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 252 с.

38. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федер. закон Рос. Федерации от 22.03.91 г. № 948-1-ФЗ

39. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров: федер. закон Рос. Федерации от 23.09.92 г. № 3520-1-ФЗ

40. Об информации, информатизации и защите информации: федер. закон Рос. Федерации от 20.02.95 г. № 24-ФЗ

41. О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 01.12.95 г. № 191-ФЗ

42. О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ

43. Налоговый кодекс Рос. Федерации, часть 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ

44. О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения: приказ Минфина Рос. Федерации от 15.03.2000 г. № 26.

 


Приложение А

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...