Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аппаратный отсек и торцевые шкафы




 

На вагоне 81-740.1 между двойными стенками перегородки, разделяющими салон головной секции вагона и кабины оборудован аппаратный отсек, предназначенный для размещения радиоаппаратуры, блоков системы «Витязь-1М» и АСОТП «Игла-М.5К-Т», панели вагонной защиты (ПВЗ), блоков питания и другого электрического оборудования.

В аппаратном отсеке предусмотрены кронштейны для установки трех светильников освещения отсека, а также места и крепежные элементы под установку блоков, датчиков и модулей пожаротушения «Буран-03» и «Буран-05» системы АСОТП.

Для отвода из аппаратного отсека нагретого воздуха от работающей аппаратуры около левой боковой стенки установлено два электровентилятора. Выброс воздуха вентиляторами осуществляется через окна решетки боковой стенки кузова.

Для доступа к аппаратуре со стороны салона аппаратный отсек оборудован одностворчатой металлической дверью, подвешенной на двух петлях и открывающейся в правую сторону. Дверь оборудована механизмом запирания со скрытым приводом. Рукоятка привода расположена в кабине машиниста в нише за дверями в перегородке (из салона в кабину).

Для открытия дверей аппаратного отсека необходимо поворотом рукоятки на себя освободить запоры. Дверь открывается под воздействием пружинных толкателей.

У передней торцевой стенки головной секции вагона 81-741.1 оборудовано два шкафа для размещения электро- и пневмооборудования. Левый шкаф (см. рис.1) - для размещения электрооборудования, правый - для размещения пневмооборудования. В левом шкафу размещены - панель вагонной защиты ПВЗ с автоматическими выключателями, блоки и устройства АСОТП «Игла-М.5К-Т», электроизмерительные приборы и выключатель батареи.

В правом шкафу (см. рис. 2) размещены - маневровый пульт управления промежуточным вагоном, манометры, кран машиниста, клапан педальный звукового сигнала, разобщительные краны и другие пневматические устройства.

Каждый шкаф имеет вертикальный люк с откидывающейся на петлях дверцей для доступа к оборудованию. В закрытом состоянии дверца запирается замком. Отпирание замка производится нажатием концом рукоятки трехгранного ключа на толкатель в направляющей трубке, которая выведена к боковой стойки торцевой двери. Чтобы нажать на толкатель, необходимо открыть торцевую дверь. Запирание замка производится путем закрытия дверцы и нажатия на нее рукой до появления характерного щелчка.

 

Рис.1

 

Рис.2.

 

На стенках перехода кузовных секций оборудованы шкафы для размещения межсекционных разъемов, соединений высоковольтных и низковольтных электрических цепей вагона. Разъемные соединения высоковольтных и низковольтных цепей выполнены раздельно, соответственно, в правом и левом шкафах.

 

Освещение салонов

 

Для общего и дежурного освещения салонов вагона используется блочномодульная система освещения «Световая линия». Система освещения «Световая линия» выполнена в виде световых модулей - составных частей светильника, последовательно установленных на плоской поверхности потолка вагона в два ряда вдоль продольной оси вагона.

Блочномодульная система освещения состоит из световых модулей двух типов: одноламповых и двуламповых следующего исполнения:

-начальный модуль (для ввода силовых и сигнальных кабелей);

-основной модуль (проходной);

-дежурный модуль (с коммутацией на сеть дежурного освещения);

-конечный модуль (для вывода силовых и сигнальных кабелей).

При монтаже световой линии на стыках модулей устанавливаются проходные блоки, имеющие собственные декоративные крышки. Конструктивно модули изготовлены на несущем основании из алюминиевого сплава, на котором установлены держатели коммутационных колодок, патроны ламп, с установленными лампами, электронные пускорегулирующие аппараты. Лампы закрыты рассеивателями.

Напряжение питания основного и дежурного освещения- 80В постоянного тока.

Для основного освещения применяются люминесцентные лампы типа L36/30 фирмы «OSRAM» (допускается применение ламп других производителей с цоколем типа G13). Максимальная потребляемая мощность однолампового модуля – 45 Вт, двулампового- 90 Вт.

Для питания люминесцентных ламп используется аппарат пускорегулирующий полупроводниковый АПП 1Н36h/80DC. Питание АПП от сети постоянного тока 80 В.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...