Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дополнительные критерии по поставке МП из Азии




Наименование фактора Значение
Разница в тарифе по транспортировке грузов морем 150 у.е. за м3
Импортная пошлина за ввоз товаров 12%
Процентная ставка по привлекаемым кредитам 10%
Разница в продолжительности транспортировки 25 дней
Разница в вероятной задержки поставки 7 дней

Решение

1. Дополнительные расходы на запасы в пути из Азии определяются в зависимости от удельной стоимости, например 4000 у.е., и времени нахождения товара в пути – 25 дней:

2. Дополнительные расходы на страховые запасы определяются в зависимости от удельной стоимости, например 4000 у.е., и времени –
7 дней:

Результаты расчетов приведены в таблице.

 

Дополнительные затраты,
возникающие в случае отгрузки продукции из Азии

Удельная стоимость МП, у.е. за 1 м3 Затраты на 1 м3, у.е. Доля расходов в удельной стоимости, %
Тариф на перевозку Расходы на импортные пошлины Расходы на запасы в пути Расходы на страховые запасы Всего
      27,4 7,7 665,1 16,63
      41,1 11,5 922,6 15,38
      54,8 15,3 1180,1 14,75
      68,5 19,2 1437,7 14,38
      82,2 23,0 1695,2 14,13

 

Вывод: по результатам расчетов, представленных в таблице, видно, что при любой из указанных удельных стоимостей доля затрат, возникающих при выборе поставщика из Азии, не превышает 20% (разницы в цене), поэтому выгодно поставлять продукцию из Азии.

 

Задача 9

Продукция транспортируется в контейнерах, ящиках или на поддонах.

– Если используются поддоны, то в контейнер вмещается 300 изделий (25 поддонов в 1 контейнере, 12 изделий на 1 поддоне).

– Если штабелируются ящики, то в контейнер вмещается 480 изделий (40 ящиков в 1 контейнере, 12 изделий в 1 ящике).

Транспортные расходы в расчете на 1 контейнер:

– при транспортировке на 100-249 км – 500 у.е.;

– при транспортировке на 250-499 км – 800 у.е.;

– при транспортировке на 500-999 км – 1200 у.е.;

– при транспортировке на 1000-1999 км – 2000 у.е.;

– при транспортировке на 2000 и более км – 30000 у.е.

Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):

– вручную – 36 у.е.;

– вилочным погрузчиком – 54 у.е.

Затраты рабочего времени на погрузку:

– одного поддона: вручную – 4,8 мин., вилочным погрузчиком – 2,4 мин.

– одного ящика: вручную – 1,8 мин., вилочным погрузчиком – 0,9 мин.

Определить затраты на один ящик и один поддон при транспортировке МП на каждое из указанных расстояний на основе расчетов, выбрать наиболее рациональную тару.

 

Решение

Стоимость транспортировки одного поддона или ящика определяется в зависимости от стоимости транспортировки контейнера и количества поддонов и ящиков в одном контейнере, а также в зависимости от расстояния перевозки.

Результат расчетов стоимости транспортировки одного поддона и одного ящика сведем в таблицу з-9.1.

Таблица з-9.1

Стоимость перевозки 1 поддона и 1 ящика

Расстояние перевозки, км Стоимость транспортировки Количество в 1 контейнере Стоимость транспортировки, у.е.
Поддонов Ящиков 1 поддона 1 ящика
100-249         12,5
250-499          
500-999          
1000-1999          
2000 и >          

 

Стоимость погрузки одного поддона и одного ящика определяем
в зависимости от затрат времени на погрузку и почасовой ставки ПРР (табл. З-9.2).

Таблица з-9.2

Стоимость погрузки 1 поддона и 1 ящика

Вид тары Почасовая ставка ПРР, у.е. Поминутная ставка ПРР, у.е. Время погрузки, мин. Стоимость погрузки, у.е.
Руч. Погр. Руч. Погр. Руч. Погр. Руч. Погр.
Поддон     0,6 0,9 4,8 2,4 2,88 2,16
Ящик     0,6 0,9 1,8 0,9 1,08 0,81

 

Общие затраты на транспортировку одного поддона и одного ящика включают затраты на перевозку и затраты на погрузку одного поддона и одного ящика. Результаты расчетов приведены в таблице з-9.3.

Таблица з-9.3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...