Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материально-техническое обеспечение дисциплины




 

Лекционные занятия: комплект электронных презентаций/слайдов, аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук),

Практические занятия: лаборатория, презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук,), учебные фильмы, специализированное ПО.

Рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде.

 


КАРТЫ КОМПЕТЕНЦИЙ

Карта компетенции ОК-10

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ

ОК-10: Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению 40.03.01 «Юриспруденция».

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины

Дляформированияданной компетенции студент, в соответствии требованиями к предметным результатам освоения курса «Информационные технологии в юридической деятельности» базовой (обязательной) части информационно-правового цикла ООП дисциплин основной образовательной программы (ООП), должен:

знать:

- математические методы, применяемые для решения практических задач;

- назначение и области использования основных технических средств персональных компьютеров;

- назначение и функции операционных систем;

уметь:

- применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации;

- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- обеспечивать защиту служебной информации;

владеть:

- навыками поиска и хранения информации, связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной ориентацией;

- навыками применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-10), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет зачет
ОК – 10 (з) ЗНАТЬ основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере, методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации. Фрагментарное знание основных закономерностей создания и функционирования информационных процессов, методов и средств поиска, систематизации и обработки информации. Неполное знание основных закономерностей информационных процессов в правовой сфере, методов и средств поиска, систематизации и обработки информации. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы знание основных закономерностей информационных процессов в правовой сфере, методов и средств поиска, систематизации и обработки правовой информации. Сформированное систематическое знание основных закономерностей создания и функционирования информационных процессов в правовой сфере, методов и средств поиска, систематизации и обработки правовой информации. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
ОК – 10 (у) УМЕТЬ применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформлять юридические документов и проводить статистический анализ информации. Фрагментарное умение применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформлять юридические документы и проводить статистический анализ информации. Неполное умение использовать знания современных информационных технологий поиска и обработки правовой информации, оформлять юридические документы и проводить статистический анализ информации. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, знание современных информационных технологий поиска и обработки правовой информации, оформление юридических документов и проведение статистического анализа информации. Сформированное умение использовать знания о современных информационных технологиях для поиска и обработки правовой информации, оформлять юридические документы и проводить статистический анализ информации. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
ОК – 10 (в) ВЛАДЕТЬ навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Фрагментарное владение навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Неполное владение навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Сформированное владение навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
               

Карта компетенции ОК-11

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ

ОК-11: владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению 40.03.01 «Юриспруденция».

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины

Дляформированияданной компетенции студент, в соответствии требованиями к предметным результатам освоения курса «Информационные технологии в юридической деятельности» базовой (обязательной) части информационно-правового цикла ООП дисциплин основной образовательной программы (ООП), должен:

знать:

- назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и информационных ресурсов;

- базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;

уметь:

- оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

владеть:

- навыками применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-11), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет зачет
ОК – 11(з) ЗНАТЬ принципы и правила хранения, поиска, обработки, передачи компьютерной информации. Фрагментарное знание содержания принципов реализации компьютерных технологий. Неполное знание содержания принципов реализации компьютерных технологий. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы знание принципов реализации компьютерных технологий. Сформированное систематическое знание принципов реализации компьютерных технологий. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
ОК – 11 (у) УМЕТЬ использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Фрагментарное умение использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Неполное умение использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Сформированное умение применять методы использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
ОК – 11 (в) ВЛАДЕТЬ навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Фрагментарное владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Неполное владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Сформированное владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
               

 

Карта компетенции ОК-12

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ

ОК-12: способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению 40.03.01 «Юриспруденция».

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕМЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ на этапе изучения дисциплины

Дляформированияданной компетенции студент, в соответствии с требованиями к предметным результатам освоения курса «Информационные технологии в юридической деятельности» базовой (обязательной) части информационно-правового цикла ООП дисциплин основной образовательной программы (ООП), должен:

знать:

- назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и информационных ресурсов, характеристики распространённых сетевых архитектур;

- базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей;

уметь:

- оперировать различными видами сетевых информационных объектов, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

- наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

владеть:

- навыками применения сетевых информационных технологий при обработке правовой информации, оформлении юридических документов и проведения статистического анализа информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ

КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-12), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) Оценочные средства
  (пороговый) (базовый) (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет зачет
ОК – 12(з) ЗНАТЬ принципы и правила хранения, поиска, обработки, передачи компьютерной информации Фрагментарное знание содержания принципов реализации компьютерных технологий. Неполное знание содержания принципов реализации компьютерных технологий. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы знание принципов реализации компьютерных технологий. Сформированное систематическое знание принципов реализации компьютерных технологий. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
ОК – 12 (у) УМЕТЬ использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации Фрагментарное умение использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Неполное умение использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы, умение использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Сформированное умение применять методы использовать компьютерную технику, информационные технологии, прикладные и специализированные программные средства, информационные ресурсы для поиска и обработки информации. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
ОК – 12 (в) ВЛАДЕТЬ навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений Фрагментарное владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Неполное владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Сформированное, но содержащее отдельные пробелы владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Сформированное владение навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики в среде офисных приложений. Практические занятия Самостоятельная работа Решение ситуационных задач Устный опрос, тестовые задания, вопросы к зачету (экзамену)
               

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...