Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оглавление. 2. Формируемые компетенции, планируемые результаты и критерии оценивания результатов обучения. Министерство науки и высшего образования РФ




Министерство науки и высшего образования РФ

ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»

 

Кафедра культурологии и

 социально-гуманитарных технологий

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КУРСОВЫХ РАБОТАХ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА

Направление подготовки 30. 03. 03 «Организация работы с молодежью»

 

 

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №  2

«5» октября  2020 г.

 

зав. каф. _______________ /Березина Е. М. /

 

 

Пермь, 2020


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………… 3

2. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ …………………………3

2. 1. Формируемые компетенции…………………………………………………………3

2. 2. Планируемые результаты обучения для формирования компетенции и критерии их оценивания………………………………………………………………………………3

3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ …………………………………….. 6

3. 1. Цель и задачи курсовой работы …………………………………………………. …. 6  

3. 2. Структура и содержание курсовой работы………………………………………….. 6

3. 3. Требования к оформлению курсовой работы………………………………………. 9   

3. 4. Оформление ссылок, цитат, библиографического списка……….. ……………… 10

4. НАПИСАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………………………………………. 11

4. 1. Выбор, утверждение темы и научного руководителя…………………………..... 11

4. 2. Научное руководство……………………………………………………………… 12

4. 3. Календарный план выполнения курсовой работы………………………………    14

4. 4. Подбор литературы……………………………………………………………….. 14

4. 5. Стиль изложения научных материалов………………………………………….. 15

 

5. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ……………………………………………………….. 16

5. 1. Порядок защиты курсовой работы……………………………………………….. 16

5. 2. Процедура защиты курсовой работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………………17

6. ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………… 19

Приложение 1. Титульный лист……………………………………………………… 19

Приложение 2. Оформление оглавления……………………………………………. 20

Приложение 3. Оформление работы с источниками……………………………….. 21

       Приложение 4. Образец заявления об утверждении темы курсовой работы и научного руководителя на 2 курсе обучения…………………………………………………... 24

       Приложение 5. Образец заявления об утверждении темы курсовой работы и научного руководителя на 3 курсе обучения…………………………………………………… 25

       Приложение 6. Образец заявления о смене темы курсовой и научного руководителя………………………………………………………………………... … 26

       Приложение 7. Образец оформления отзыва научного руководителя………………………………………………………………………... … 27

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Настоящим положением определяется понятие курсовой работы, требование к объему, структуре и оформлению курсовой работы, раскрывается порядок организации выполнения и защиты курсовой работы, порядок утверждения тематики курсовых работ, правила руководства, особенности выполнения и защиты, в том числе лицами с ОВЗ.

1. 2. Настоящее положение разработано в соответствии с Самостоятельно устанавливаемым образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Организация работы с молодежью» 39. 03. 03 (уровень высшего образования бакалавриат), утвержденным Ученым Советом ПГНИУ, протокол №10 от 26. 06. 2019, с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Организация работы с молодежью», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05. 02. 2018, № 77.

1. 3. Курсовая работа представляет собой вид учебной деятельности по дисциплине (дисциплинам) учебного цикла и  является формой контроля учебной работы обучающегося.

 

 

2. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

2. 1. Формируемые компетенции.

При выполнении курсовой работы, обучающийся должен освоить следующие универсальные компетенции:

УК-1 Способен осуществлять поиск, анализ и синтез информации, применять системный подход для разрешения проблемных ситуаций

Индикатор УК 1. 1. Осуществляет поиск информации, производит критическую оценку надежности ее источников.

УК- 2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать способы их решения, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений

Индикатор УК 2. 1. Формулирует задачи, исходя из поставленной цели

УК 4. Способен осуществлять деловую коммуникацию на русском и иностранном языках в устной и письменной формах.

Индикатор УК 4. 3. Представляет результаты деятельности на публичных мероприятиях в устной и письменной формах.

 

2. 2.. Планируемые результаты обучения для формирования компетенции и критерии их оценивания

Компетенция Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
УК 1. 1. Осуществляет поиск информации, производит критическую оценку надежности ее источников Знать: методы последовательного и правильного получения информации.  Уметь: получать, обрабатывать, анализировать, обобщать информацию, полученную из различных источников. Владеть: методами критики исторических источников и приемами критической оценки научной литературы. Неудовлетворительно: студент не знает методов последовательного и правильного получения информации. Не умеет получать, обрабатывать, анализировать, обобщать информацию, полученную из различных источников. Не владеет методами критики исторических источников и приемами критической оценки научной литературы Удовлетворительно: студент имеет общие сведения о методах последовательного и правильного получения информации. Демонстрирует частично сформированное умение получать, обрабатывать, анализировать, обобщать информацию, полученную из различных источников. Демонстрирует частично сформированные навыки критики исторических источников и приемами критической оценки научной литературы.  Хорошо: студент имеет общее представление о методах последовательного и правильного получения информации. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, умения получать, обрабатывать, анализировать, обобщать информацию, полученную из различных источников. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, навыки критики исторических источников и приемами критической оценки научной литературы.  Отлично: студент демонстрирует сформированные знания о методах последовательного и правильного получения информации.  Сформированные умения получать, обрабатывать, анализировать, обобщать информацию, полученную из различных источников. Сформированные навыки критики исторических источников и приемами критической оценки научной литературы.
УК 2. 1. Формулирует задачи, исходя из поставленной цели Знать, что такое цель и задачи в научном исследовании Уметь: формулировать проблему и планировать задачи как шаги по достижению результата научного исследования Владеть: навыками проектирования результата достижения цели научного исследования   Неудовлетворительно Не знает, что такое цель и задачи в научном исследовании Не умеет формулировать проблему и планировать задачи как шаги по достижению результата научного исследования. Не владеет навыками проектирования результата достижения цели научного исследования. Удовлетворительно: студент имеет общие сведения о том, что такое цель и задачи в научном исследовании. Демонстрирует частично сформированное умение формулировать проблему и планировать задачи как шаги по достижению результата научного исследования. Демонстрирует частично сформированные навыки проектирования результата достижения цели научного исследования. Хорошо: студент имеет общее представление о том, что такое цель и задачи в научном исследовании. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, умения формулировать проблему и планировать задачи как шаги по достижению результата научного исследования. Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, навыки проектирования результата достижения цели научного исследования. Отлично: студент демонстрируетсформированные знания о том, что такое цель и задачи в научном исследовании, умения формулировать проблему и планировать задачи как шаги по достижению результата научного исследования. Сформированные навыки проектирования результата достижения цели научного исследования.
УК 4. 3. Представляет результаты деятельности на публичных мероприятиях в устной и письменной формах Знать: общие правила, структуру и функции научной коммуникации. Уметь: использовать теоретические знания для подготовки устных выступлений в формате научных дискуссий (доклад на конференции по защите курсовой работы). Владеть: навыками представления результатов деятельности в письменной форме в соответствии с предъявляемыми требованиями (презентация, письменный текст курсовой работы).   Неудовлетворительно: студент не знает общие правила, структуру и функции научной коммуникации. Не умеет использовать теоретические знания для подготовки устных выступлений в формате научных дискуссий (доклад на конференции по защите курсовой работы). Не владеет навыками представления результатов деятельности в письменной форме в соответствии с предъявляемыми требованиями (презентация, письменный текст курсовой работы). Удовлетворительно: студент имеет общие сведения об общих правилах, структуре и функциях научной коммуникации. Демонстрирует частично сформированное умение использовать теоретические знания для подготовки устных выступлений в формате научных дискуссий (доклад на конференции по защите курсовой работы) и частично сформированные навыки представления результатов деятельности в письменной форме в соответствии с предъявляемыми требованиями (презентация, письменный текст курсовой работы).  Хорошо: студент имеет общее представление об общих правилах, структуре и функциях научной коммуникации, сформированные, но содержащие отдельные пробелы, умения использовать теоретические знания для подготовки устных выступлений в формате научных дискуссий (доклад на конференции по защите курсовой работы). Сформированные, но содержащие отдельные пробелы, навыки представления результатов деятельности в письменной форме в соответствии с предъявляемыми требованиями (презентация, письменный текст курсовой работы).  Отлично: студент демонстрирует сформированные знания об общих правилах, структуре и функциях научной коммуникации  Сформированные умения использовать теоретические знания для подготовки устных выступлений в формате научных дискуссий (доклад на конференции по защите курсовой работы). Сформированные навыки представления результатов деятельности в письменной форме в соответствии с предъявляемыми требованиями (презентация, письменный текст курсовой работы).
  1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...