Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка журналов как канала распространения рекламы




Основные средства и каналы распространения рекламы

Телевизионная реклама

Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения.

Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздейст­вующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эф­фект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе дру­гих СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему обще­нию. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным кана­лом распространения информации для крупных рекламодателей, про­изводителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к са­мым многочисленным слоям общества. По этой же причине размещение рекламы здесь самое дорогое, и телерекла­ма поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распро­странения. Средства: рекламные ролики, объявления, бегущая строка, тематические передачи

Преимущества Недостатки
Одновременное визуальное и звуковое воздействие Высокая стоимость изготовления телеви­зионного рекламного ролика
Обеспечение высокой степени вовлечен­ности телезрителя в происходящее на эк­ране Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале
Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой ауди­тории Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению с другими КРР
Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезри-телю) делает рекламное обра­щение близким по эффективности к личным продажам Устойчиво негативное отношение со сто­роны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы
Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее доро­гим каналам распространения
Контроль за временем общения потреби­теля с рекламным обращением  
Возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-ка­налы используются в основном непо­средственно для сбыта товаров)  

2,5 тысячи российских теле-, радио-и телерадиокомпаний.

Реклама в прессе (2005 – 40 тыс зарегистрированных средств)

Пресса — самый старый и надежный канал распространения рек­ламы, который легко анализируется, оценивается и контролируется по различным параметрам, что очень важно для рекламодателя.

К прессе относятся: газе­ты, журналы, бюллетени, каталоги, справочники и т д.. Пресса позволяет использовать различные средства рек­ламы: от строчных рекламных объявлений в отведенных специализированных разделах газет и журналов, так называемая «блочная или модульная реклама», до многостраничных цветных вкладок с пробными образцами товара. Сюжетная реклама.

Объявле­ния бывают как чисто текстовыми, так и комбинированными, когда текст сопровож­дается фотографией или графикой, цветными и черно-белая

Оценка газет как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Большие тиражи — от десятков тысяч до нескольких миллионов Короткий срок жизни объявления, определяемый сроком жизни газеты
Привлечение читателей быстрой реакцией на события Возможность оперативного внесения изменений в рекламные макеты Сравнительно низкая стоимость размещения рекламы Охват большего числа социальных групп населения по сравнению с журналами Невысокое качество печати Высокая конкуренция с аналогичными объявлениями в разделе «блочной рекламы» Слабая избирательность по целевым группам

Оценка журналов как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Большая продолжительность жизни рек­ламы по сравнению с газетной рекламой Небольшие тиражи
Высокое полиграфическое качество Низкая оперативность в изменении макета
Фактор престижности издания Высокие затраты на подготовку
Возможность демонстрации образцов тораров Высокая стоимость размещения
Высокий уровень избирательности целе- ЩК. групп Меньший географический охват террито­рии распространения

Справочники

В последнее время в нашей стране получили широкое распространение издания справочного характера для массового читателя. Это все городские телефонные справочники, такие как «Адрес-Москва», «Весь Санкт-Петербург», «Желтые страницы», справочники по строительству, ремонту, торговле и сервису, Специальные рекламные издания.Наиболее эффективным носителем рекламы в прессе для това­ров и услуг производственного назначения являются профессиональ­ные специализированные издания

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...