Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наружная (уличная) реклама




Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения В российских публикациях ее часто называют «аутдоор»

Это третий по значимости канал распространения рекламы. примерно 30% рынка. Наружная реклама, как и телевидение, воз­действует на широкую аудиторию, но ее можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности аудитории.

К средствам наруж­ной рекламы относятся:

Плакатная реклама. Отпечатанные плакаты размещаются на щитах-биллбордах размером 3 х 6 м, сити-форматах размером 1,2 \ х 1,8 м (как отдельно стоящих так и смонтированных в ос­тановочных павильонах), на системах «тривижн» (это- Рекламный щит благодаря одновременному вращению трехсторонних призм на одной поверхности демонстрируются три различные рекламы);на супербиллбордах 5 х 12 м, на трехсторонних конструкциях высотой до 15 м, а также уста­навливаются брендмауэры на глухих торцах зданий и перетяжки над проезжей частью улиц и т.д.;

Ссветовые установки на крышах .(в т. ч. и динамические) Такая реклама — наи­более дорогостоящий вид на­ружной рекламы. В больших городах они размешены таким образом, чтобы их могло видеть максимально большое число водителей, пассажиров и пешеходов с далекого расстояния Однако имеет чрезвычайно сильное воздействие, поскольку видна с больших расстояний и, как правило, размещается на вы­соких зданиях, стоящих на оживленных перекрестках.

Городское оборудование («уличная мебель») — фона­ри, скамейки, строительные леса, заборы, уличные часы, указатели улиц;

Жидкокристаллические экраны, размещенные на тор­цевых стенах зданий в рай­онах максимального скопле­ния автотранспорта и пеше­ходов;

В больших городах активно используются павильоны остановок общественного транспорта.

Таблица 3.5. Оценка средств наружной рекламы как канала распространения рекламы

 

Преимущества Недостатки
Широкий охват аудитории Невозможность проведения краткосроч­ных рекламных кампаний
Частота и гибкость в размещении плакатов Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений
Относительно невысокая стоимость одного контакта Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций
Долговременность воздействия на ауди­торию Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы
Большое количество рекламных контактов Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого вре­мени контакта потребителя с рекламой
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы Относительно высокая стоимость изго­товления и аренды
Зрелищность наружной рекламы  

Реклама на транспорте

Транс­портная реклама делится на наружную (борты общественного транс­порта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые короба в метро, на вокза­лах).

Реклама на радио

Реклама на радио — один из быстро прогрессирующих каналов распространения рекламы в нашей стране. Этому способствует значи­тельное увеличение числа радиостанций в последние годы. В среднем затраты на радиорекламу составляют 7—10% рекламного рынка Этот канал распространения рекламы — всепроникающий: радио есть всюду, даже там, где нет телевидения и хороших дорог. Реклама на радио — это «реклама быстрого реагирования», как ее иногда называют

.Преимущества Недостатки
Уникальность радио – в вездесущности и общедоступности Отсутствие визуальности
Радиоролики несколько продолжительнее видеороликов Продолжительность жизни радиосообще­ния, как и телеинформации, не превы­шает длительности ее передачи
Привлекательность для местного рекламодателя Показатели концентрации внимания слушателей достаточно низки: люди слу­шают радио, занимаясь другими делами
возможность повторения рекламы большее число раз за день Существуют ограничения, связанные со звуковым представлением рекламиру­емых товаров
Тарифы относительно невелики, привлекательно для малых фирм Эффективность рекламной кампании трудно поддается анализу
Оперативность выхода рекламы в эфир Слушатели часто переключаются на другие радиостанции

Реклама в кино и скрытая реклама(продакт плейсмент)

До изобретения телевидения кинореклама была единст­венной комплексной рекламой: визуальное и звуковое воздействие. Использование кинорекламы позволяет рекламистам получать макси­мальную отдачу от своих рекламных обращений благодаря большой определенности и предсказуемости аудитории.

Интернет реклама

Другие виды каналов распространения рекламы, которые сегодня используются, во многом обязаны развитию новых технологий, в том числе коммуникационных. Самый современный ка­нал распространения рекла­мы, появившийся в конце прошлого века, — это компью­терная реклама: реклама по мобильным телефонам, рекла­ма в сети Интернет.

Основными носителями рекламы в Интернете являются:

баннеры — основной тип рекламы в сети. Они размещаются на веб­страницах и представляют собой графические элементы определенно­го размера. Они могут содержать гиперссылки на другие рекламируемые веб-страницы. Баннеры маленьких размеров называют «кнопкой». Право на размещение баннера приобретается у владельцев сайта;

электронная почта служит для пересылки информации, в том чис­ле рекламной, по электронным адресам;

«список рассылки» — специфическая для Интернета коммуникаци­онная технология, основанная на существовании файлов, где содер­жатся адреса пользователей, заинтересованных в получении реклам­ной информации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...