Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности жизненных моделей молодежи с разными уровнем религиозности




Особенности жизненных моделей молодежи с разными уровнем религиозности

Одинцова М. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Взаимосвязь интернет-контента и жизненных моделей в пространстве возможного

Балашова Е. Ю. Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова, ПИ РАО, Научный центр психического здоровья

О некоторых аспектах психического здоровья личности при старении

Мамаева-Найлз В. Д. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Гришина Н. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Процесс изменений личности в ситуации помогающих отношений

Марцинковская Т. Д. Москва, РГГУ, ПИ РАО

Преображенская С. В., РГГУ

Представление молодежи о будущем - прогнозирование и предвидение

Белашова И. В. Старвополь, СКФУ

Трансформация эмоциональный компетенций подростков в условиях цифровой социализации

Гребенникова О. В. Москва, РГГУ

Коммуникативная потребность современных подростков в ситуации транзитивности

Цзяци Л, Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Мироненко И. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Взаимосвязь личностных особенностей и принципов моральных суждений у российских и китайских студентов

Устин П. В. Казань, КФУ

Попов Л. М. Казань, КФУ

Предикторы характеристик личности в социальной сети “ВКонтакте”

Дьячук А. А. Красноярск, КГПУ им. В. П. Астафьева

Переживания времени и копинг-стратегии студентов во время пандемии

Сунгурова Н. Л. Москва, РУДН

Акимкина Ю. Е. Москва, РУДН

Виртуальная и реальная социальная активность студентов

Филясова Ю. А. Санкт-Петербург, СПбГЭУ

Анализ понятия “перфекционизм” в отечественных исследованиях

Колесникова Е. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Аванесян М. О. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Образная сфера и возможные Я человека

Беловол Е. В. Москва, МПГУ

Шурупова Е. Ю. Москва, Центр психолого-педагогического сопровождения детей и подростков

Психологические типы лиц, склонных к эскапизму

Антонов Д. Д, Москва, РГГУ

Марцинковская Т. Д. Москва, РГГУ, ПИ РАО

Различные форматы игровой активности как пространства самореализации личности

Реттгес С. В. Вологда, ВИПЭ ФСИН России

Лебедева А. Д. ВИПЭ ФСИН России

О выборе стратегий взаимодействия в межличностном конфликте в связи особенностями временной перспективы личности


21 октября (четверг)

11: 00 – 18: 00

(в работе секции предусмотрен перерыв с 14: 00 до 15: 00)

Секция «Психология образования и педагогика»

Руководитель: д. п. н., проф. Бордовская Н. В.

Секретарь: к. пс. н., доц. Гнедых Д. С.

https: //bit. ly/2YHF88X

  1. Крутелева Л. Ю. Ростов-на-Дону, ФГАОУ ВО «ЮФУ»

Кара Ж. Ю. Ростов-на-Дону, ФГАОУ ВО «ЮФУ»

Особенности смысложизненных и ценностных ориентаций и мотивации профессиональной деятельности студентов помогающих профессий

 

  1. Пономаренко И. В. Новосибирск, ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России

Сарычева Ю. В. Новосибирск, ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России

Космынин С. А. Новосибирск, ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России

Параметры временной перспективы и ее связь с эмоциональным состоянием студентов ВУЗа

 

  1. Ряжкин А. О. Челябинск, ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Особенности ценностной сферы студентов с различным уровнем саморегуляции поведения

 

  1. Цыганов И. Ю. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Кондратюк Н. Г. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Моросанова В. И. Москва, ФГБНУ «Психологический институт РАО»

Осознанная саморегуляция достижения целей и карьерно-адаптационные способности в профессиональном саморазвитии учащихся

 

  1. Шаньгина Е. П. Екатеринбург, МАОУ СОШ № 200

Исследование гендерных особенностей тревожности у обучающихся 4-х классов в связи с их мотивами обучения

 

  1. Григорьева Е. В. Кемерово, КемГУ

Динамика духовных ориентаций личности студентов деонтологического профиля в период обучения в вузе

 

  1. Воронко Е. В. Гродно, УО «ГрГМУ»

Особенности индивидуального стиля саморегуляции студентов медицинского университета

 

  1. Короткина Е. Д. Тверь, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

Махрова Н. Б. Тверь, ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

Формированиe социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательном учреждении

  1. Кузьмичева Т. В. Мурманск, ФГБОУ ВО «МАГУ»

Афонькина Ю. А. Мурманск, ФГБОУ ВО «МАГУ»

Адаптивная стратегия урока как способ индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ

 

  1. Посохова С. Т. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Лукошко-Смолкина Д. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Личностные особенности родителей в замещающих семьях

 

  1. Плотникова А. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Демьянчук Р. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Субъективное восприятие времени младшими школьниками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

 

  1. Тибеева Л. Ф. Новый Уренгой, Казанский (Приволжский) федеральный университет
    Устин П. Н. Казань, Казанский (Приволжский) федеральный университет

Вербальная готовность соблюдения моральных норм младших подростков в решении моральных дилемм

 

  1. Тихомирова М. А. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Гнедых Д. С. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Яковлева М. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...