Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Готовность к обращению за психологической помощью молодежи: гендерный аспект




Готовность к обращению за психологической помощью молодежи: гендерный аспект

  1. Куликов Л. В. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Гендерные различия в эмотивной лексике

 

  1. Корниенко Д. С. Москва, РАНХиГС

Горбушина Е. А. Пермь, ПГНИУ

Гендерные различия в интенсивности использования и профилях социальной сети

 

  1. Титова О. И. Красноярск, КГПУ им. В. П. Астафьева, Сибирский юридический институт МВД России

Аликулова Ф. Э. Красноярск, КГПУ им. В. П. Астафьева

Титов А. К. Долгопрудный, Московский физико-технический институт

Факторы социального взаимодействия у субъектов фемининного и андрогинного типа: отличительные особенности

  1. Битюцкая Е. В., Москва, МГУ им. М. В. Ломоносова

Возможности игры-головоломки как методики для исследования группового копинга

 

  1. Леоненко Н. О. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена

Потапова М. В. Челябинск, ФГАОУ ВО " " ЮУРГУ (НИУ)",  

Ибатуллин А. А. Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина»

Потапова Ю. В. Омск, ФГБОУ ВО " Омский государственный медицинский университет"

Доминирующие интересы подростков к контенту блогосферы

 

  1. Екимчик О. А., Кострома, Костромской государственный университет

Смирнова С. С., Кострома, Костромской государственный университет

Связь субъективного благополучия личности и качества близких отношений

  1. Екимчик О. А., Кострома, Костромской государственный университет

Рулева Е. С., Кострома, Костромской государственный университет

Фаббинг в дружеских и романтических отношениях

  1. Денисенкова Н. С. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ
    Тарунтаев П. И. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ
    Взаимосвязь уровня развития умственных способностей старших дошкольников, детско-родительских отношений и использования детьми цифровых устройств
  2. Горбатовская Ю. В. Санкт-Петербург, СПбПО
    Психологический портрет современной матери: из опыта практической деятельности педагога-психолога
  3. Киселева А. А. Кострома
    Тихомирова Е. В. Кострома
    Качество отношений с супругом и вовлеченность в интернет-среду у женщин в период взрослости
  4. Опекина Т. П. Кострома
    Голубева А. А. Кострома
    Связь негативных аффектов в близких отношениях с «темными» чертами партнеров

* Секция подготовлена при поддержке гранта РФФИ 19-013-00686 А Феномен гендерного неравенства как фактор карьерного капитала женщины (руководитель: С. Д. Гуриева)

14: 00 – 18: 00

Секция «Проблемы и перспективы развития

детской клинической психологии»

Руководители: д. пс. н., проф. Мамайчук И. И., к. пс. н., доц. Миланич Ю. М.

Секретарь: Ульд Семета М. Б.

https: //bit. ly/3ly50wS

  1. Мамайчук И. И. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Методологические и методические подходы к психологической помощи детям и подросткам с нарушенным развитием

 

  1. Руслякова Е. Е. Магнитогорск, ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»

Психологическое сопровождение родителей больного ребенка в цифровой среде

 

  1. Мамайчук И. И. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Миланич Ю. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Психологическая адаптация матерей во время госпитализации новорожденных с поражением центральной нервной системы

 

  1. Романова Е. А. Санкт-Петербург, ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина

Музейная арттерапия: освоение пространства детьми с неврозоподобными расстройствами

 

  1. Лисакова А. А. Санкт-Петербург, ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России

Миланич Ю. М. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Особенности эмоционально-волевой сферы и самооценки подростков с различным опытом включенности в ситуации кибербуллинга

 

  1. Ахмерова И. З. Самара, ФГБОУ ВО САМГМУ Минздрава России

Захарова Е. В. Самара, ФГБОУ ВО САМГМУ Минздрава России

Диагностика когнитивных функций детей с ОВЗ с использованием автоматизированных систем

  1. Ульд Семета М. Б. Санкт-Петербург, ФГБОУ ВО СПбГУ

Особенности сенсомоторных функций у детей с ранним детским аутизмом

  1. Петш Е. В. Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена

Использование игрового массажа в системе психологической коррекции дошкольников с задержкой психического развития

 

  1. Крайнюков С. В. Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

Современные направления исследований влияния неблагоприятного детского опыта на развитие и здоровье

14: 00 – 18: 00

Секция «Психофизиология в Санкт-Петербургской

(Ленинградской) психологической школе»

Руководитель: д. пс. н., проф. Балин В. Д.

Секретарь: науч. сотр. Жукова Д. И.

https: //bit. ly/3aw1gFF

  1. Зверева Н. В. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ, ФБГНУ НЦПЗ

Бондаренкова Е. А. Москва, ФГБОУ ВО МГППУ

Экспериментальное исследование эмоционального отклика молодых людей на идентичные стимулы в тактильной и зрительной модальности

 

  1. Иванова Н. А. Челябинск, ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Гладков Ю. О. Челябинск, Томский государственный университет

Жизненные ориентации тродоустроенных и не работающих женщин с раком молочной железы

 

  1. Козлова А. П. Новосибирск, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»

Суботялов М. А. Новосибирск, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...