Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составить маршруты движения

 

Для каждого груза определить соответствующий ему класс (с учетом выбранной тары и упаковки), коэффициент использования грузоподъемности (фактический и приведенный), объемы перевозок.

Коэффициенты использования грузоподъемности определяются по формуле

 

где qф – фактическая грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т;

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля (автопоезда), т;

V – объем груза в кузове автомобиля, м3;

ρ – плотность груза, т/м3.

 

при перевозке груза в таре укладываемой на поддоны перед погрузкой в автомобиль (автопоезд) величина qф определяется по фактическому весу всех поддонов с грузом помещенных в транспорт.

Годовой объем перевозок (приведенных) определяется по фактическому (заданному) с учетом коэффициента использования грузоподъемности, γс, т.е.

 

Класс груза определяется по прил. З. При перевозке грузов автомобильным транспортом классы грузов определяются по коэффициенту использования

грузоподъемности транспортного средства и делятся на четыре класса (табл. 6).

 

Таблица 6

Класс Коэффициент γс
1 1
2 0,71…0,99
3 0,51…0,70
4 0,50 <

 

Все результаты заносятся в табл. 7.

 

Род груза

Класс груза

Коэффициент

использования

грузоподъемн.

γс

Годовой объем перевозок,

тыс. т

по нормам по расчетам фактический приведен- ный
Грунт          
Глина          
         
         

 

Маршруты движения подвижного состава  составляются с учетом вида перевозимого груза, тары и упаковки, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозки и возможности сокращения холостого пробега автомобилей.

Увязывая грузопотоки с учетом приведенного  объема перевозок, составить маршруты движения подвижного состава в следующей последовательности:

- маятниковые маршруты с полностью груженым пробегом (βм = 1);

- маятниковые маршруты с не полностью груженым обратным пробегом

(0,5 < βм <1);

- кольцевые маршруты (0,5 < βм <1);

- простые маятниковые маршруты (βм = 0,5).

Каждый маршрут перед расчетом оформляется в виде схемы движения, где указывается номер маршрута, его вид, род перевозимого груза, суточный объем перевозок (фактический и приведенный) для каждой ездки, расстояние между корреспондирующими пунктами, направление грузопотоков. При формировании маршрутов следует учитывать, что приведенные суточные объемы перевозок по отдельным ездкам маршрута должны быть равными.

 

Исходные данные для расчета транспортных средств сводим в табл. 8.

 

Рассчитать потребное количество подвижного состава

 

Составить таблицу исходных данных для расчета потребного количества

ходовых автомобилей (табл. 8).

 

Используя данные таблицы, определить по каждому маршруту:

- время оборота на маршруте tоб:

 

- количество оборотов (принять равным целому числу с учетом времени одного оборота и возможного режима работы водителей на линии):

 

- время работы водителей на маршруте:

- суточная производительность одного автомобиля Qсм; Pсм:

- потребное количество ходовых автомобилей Ах:

- интервал движения автомобилей на маршруте:

Дробное количество ходовых автомобилей, полученное в результате расчета по каждому маршруту, следует округлить до целых единиц.

В качестве примера расчет потребного количества подвижного состава приведем при вывозке грунта, глины и керамзита (табл. 8).

Таблица 8

п/п

Род

груза

Класс

груза

γс

Суточный

объем

перевозок

 

Способ

п-р

Затраты

времени,

мин

VТ,

км/ч

Qпр погр.   разгр. tn   tn-р
1          

меха-

низи-

рован

меха-

низи-

рован

       
2                  
                 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...