Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

21.Гидравлический рулевой механизм (гидроруль) автопогрузчика




21. Гидравлический рулевой механизм (гидроруль) автопогрузчика

Львов может работать в трех режимах:

В режиме сервоусиления

В режиме без сервоусиления

В режиме обратного действия

Режим сервоусиления – это основной режим работы гидростатического рулевого механизма (гидроруль) автопогрузчика Львов при повороте рулевого колеса.

При повороте вала гидроруля перемещается плунжер вперед (назад) из нейтрального положения, не имея возможности повернуться в следствии сопротивления зацепленного с ним шарнирного вала и дозирующего насоса. Одновременно под определенным углом скручивается и торсионный вал. При этом распределительные каналы плунжера гидроруля направляют рабочую жидкость от насоса к обратной камере дозирующего насоса гидростатического механизма. Ротор поворачивается от напора гидравлического масла в режиме гидромотора, причем рабочая камера вытесняет дозированное количество жидкости под давлением к полостям гидроцилиндра рулевого управления 4085-3429010 львовского автопогрузчика.

Поступающее к гидроцилиндру автопогрузчика Львов дозированное количество рабочей жидкости перемещает поршень гидроцилиндра рулевого управления и через шток гидроцилиндра воздействует на рычаг рулевой трапеции, тягу, поворотные кулаки, меняя положение управляемых колес. Рабочая жидкость от штоковой полости гидроцилиндра через плунжер перетекает в масляный бак.

При последующем повороте командного вала гидроруля описанный процесс повторяется, причем фактически проворачивается командный вал. Угол отклонения командного вала и плунжера зависит от сопротивления на гидроцилиндре рулевого управления.

Если сопротивление нарастает настолько, что угол отклонения больше угла зазора между шлицами командного вала и муфтой, то плунжер начинает механически вращаться командным валом.

Если гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010 повернулся в крайнее положение, а водитель продолжает поворачивать руль, то рабочая жидкость от насоса начинает переливаться через предохранительный клапан в масляный бак.

При нейтральном положении плунжера, когда автопогрузчик Львов движется в прямом направлении, жидкость от насоса вытекает каналы плунжера гидроруля прямо в масляный бак.

Работа в режиме без сервоусиления

Работа в режиме без сервоусиления наступает тогда, когда происходит поломка насоса. Тогда при поворачивании командного вала плунжер гидроруля (гидростатический механизм) перемещается из нейтрального положения, но гидравлическое масло не поступает к дозирующему насосу и гидроцилиндру рулевого управления.

При ликвидации зазора между шлицами командного вала гидроруля и муфтой, поворачивается плунжер, а через него шарнирный вал и ротор дозирующего насоса.

Таким образом, усилием водителя приводится в действие дозирующий насос гидростатического рулевого механизма (гидроруль), который подает рабочую жидкость к гидроцилиндру рулевого управления. Жидкость сливается в бак масляный, проходя через возвратный клапан. Входящий возвратный клапан не позволяет рабочей жидкости проходить к насосу НШ-32.

Работа в режиме обратного действия

Работа в режиме обратного действия осуществляется автоматически, без вмешательства водителя, при движении автопогрузчика, при котором управляемые колеса или поршень гидроцилиндра рулевого управления встречают препятствие.

В поршневой гильзе гидроцилиндра рулевого управления создается определенной давление гидравлического масла, что приводит в действие дозирующий насос гидроруля (в режиме гидромотора). В следствии чего проворачивается на определенный угол ротор, а через шарнирный вал и плунжер гидроруля (гидростатический рулевой механизм).

Вместе с проворачиванием плунжер поступательно передвигается из своего нейтрального положения в положение, дающее возможность открыть путь рабочей жидкости от насоса НШ-32 к гидроцилиндру рулевого управления для восстановления первоначального положения его поршня. При появлении сверхнормативного давления в гидросистеме (при встречном препятствии) гидравлическое масло переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана.

 

 

22. Механизм рулевого управления львовского автопогрузчика 40814, 40811

Двигатель Газ-52, Газ-51, Д-144

Порционер присутствует

Изменение направления движения львовского автопогрузчика осуществляется поворотом задних управляемых колес при помощи механизма рулевого управления.

Рулевое управление автопогрузчика гидравлическое и состоит из следующих узлов: Рулевое колесо (руль), гидроруль ХУ-145 (рулевой дозатор - гидростатический рулевой механизм), насос НШ-32, порционер, гидроцилиндр рулевого управления, сливные фильтры, рукава высокого давления (РВД), гидропроводы и рулевая трапеция.

Гидравлическое рулевое управление (гидроруль) характерно тем, что между рулем и управляемыми колесами нет жесткой связи. Передача усилия управления к гидроцилиндру рулевого управления осуществляется рабочей жидкостью, подаваемой по гидропроводам от насоса.

Работа рулевого управления львовского вилочного автопогрузчика происходит следующим образом:

Рабочая жидкость (масло гидравлическое) из масляного бака нагнетается насосом НШ-32 в порционер и дальше через рулевой механизм (гидроруль ХУ-145) в гидроцилиндр рулевого управления.

Усилием водителя приводится в действие гидроруль (дозатор рулевого управления). Поступившее в гидроцилиндр дозированное количество рабочей жидкости перемещает поршень гидроцилиндра и через шток действует на рычаг рулевой трапеции, тягу, поворотные кулаки, от чего меняется положение управляемых колес.

Скорость поворота управляемых колес пропорциональна скорости вращения рулевого колеса (руля).

При нейтральном положении поршня гидроцилиндра рулевого управления, когда автопогрузчик движется в прямом направлении, рабочая жидкость из насоса вытекает через каналы плунжера гидростатического рулевого механизма в линию слива через фильтра тонкой очистки на слив в бак. Остальной поток рабочей жидкости проходит через порционер, фильтр грубой отчиски на слив в масляный бак.

Обслуживание и регулировка карбюратора К-126И

 

На львовском автопогрузчике с двигателем Газ-52, Газ-51 устанавливается двухкамерный карбюратор К-126И с подающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора К-126И действует независимо одна от другой на три цилиндра через впускной коллектор газопровода Газ-52, Газ-51, который разделен перегородкой на две ветви.

Для обеспечения нормальной работы двигателя Газ-52 львовского автопогрузчика, на всех режимах карбюратор имеет систему холостого хода, главную дозирующую систему, экономайзер, ускорительный насос и систему пуска холодного двигателя. Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического торможения топлива.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...