Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

23.Обслуживание и регулировка карбюратора К-126И




23. Обслуживание и регулировка карбюратора К-126И

Периодически необходимо удалять отстой, прочищать и промывать карбюратор. Промывка производится чистым неэтилированным бензином, с последующей продувкой сжатым воздухом.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-126И производится на холодном неработающем двигателе. Уровень топлива замеряют два раза. Поплавковую камеру заполняют при помощи рычага ручной подкачки топливного насоса (бензонасос Газ-52) и после каждой проверки бензин сливают через сливную пробку. Уровень бензина должен устойчиво находится в пределах 18, 5-21, 5 мм от плоскости разъема поплавкой камеры с крышкой. Если уровень не соответствует требованиям, необходимо снять крышку поплавковой камеры и произвести регулировку. При перевернутой крышке рассояние от ее плоскости разъема до верхней точки поплавка должно составлять 40-41 мм. Регулировка производится подгибанием языка, упирающегося в торец иглы клапана. Одновременно подгибанием ограничителя следует установить зазор между торцом илгы и язычком в пределах 1, 2-1, 5 мм.

24. Двигатель ГАЗ-51

Двигатель ГАЗ-51 на львовском автопогрузчике 4045, 40814, 4081, 40811 подвешен к раме на четырех опорах. Во всех опорах установлены резиновые подушки. Для устранения осевых перемещений двигателя ГАЗ-51, блок соединен с рамой специально регулируемой тягой, установленной с левой стороны двигателя. Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхней части блока цилиндров запрессованы тонкие короткие гильзы.

Головка блока цилиндров двигателя ГАЗ-51 изготовлена из алюминиевого сплава, установлена на сталеасбестовой прокладке и прикреплена к блоку цилиндров на шпильках. Необходимо периодически проверять крепление головки блока цилиндров, не допуская пропуска охлаждающей жидкости и газов.

Кривошипно-шатунный механизм включает поршни, шатуны и вал коленчатый. При нормальной эксплуатации львовского автопогрузчика 4045, 40814, 4081, 40811 необходимо через 1200-1400 моточасов произвести замену поршневых колец, протереть впускные и выпускные клапаны, а также очистить головку блока цилиндров и поршни двигателя от нагара.

Шатунные и коренные вкладыши коленвала двигателя нужно осмотреть и заменить в случае необходимости. Вкладыши следует заменить на стандартные или уменьшенные на 0, 05 мм, а также в зависимости от износа шеек на ремонтные размеры 0, 25 мм, 0, 5 мм, 0, 75 мм, 1, 0 мм и т. д.

Газораспределительные механизм двигателя автопогрузчика состоит из распределительных шестерен, распределительного вала и деталей, ограничивающих его продольное осевое перемещение, толкателей, клапанов, их направляющих втулок и седел, пружин и деталей их крепления.

На автопогрузчике 4045, 40814, 4081, 40811 необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать зазор между клапанами и толкателями при холодном двигателе при температуре 15-20 С. Признаком большого зазора между клапанами и толкателями является стук и падение мощности двигателя. Признаками малого зазора у впускных клапанов является чихание в карбюраторе, а у выпускных клапанов – взрывы в глушителе.

Регулировку зазора между толкателями и клапанами производить в следующем порядке:

1. Установить поршень двигателя ГАЗ-51 первого цилиндра в положение такта сжатия.

2. Снять крышку клапанной коробки.

3. Отрегулировать в этом положении выпускные клапаны в 1, 3, 5 цилиндрах и впускные клапаны в 1, 2, 4 цилиндрах.

Для регулировки зазора необходимо ослабить контргайку регулировочного болта, удерживая при этом толкатель от проворачивания. Затем, продолжая удерживать толкатель клапана, нужно вращать регулировочный болт в нужном напрвалении до установления нормально зазора. После этого, провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать выпускные клапаны во 2, 4, 6 цилиндрах и впускные клапаны в 3, 5, 6 цилиндрах.

 

 

Характеристика двигателя Газ-51

Параметры Значение
Модель, тип Газ-51, четырехтактный, карбюраторный, бензиновый
Число цилиндров, шт 6 вертикально в один ряд
Диаметр цилиндров, мм
Ход поршня, мм
Степень сжатия 6, 7
Рабочий объем, л 3, 48
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Мощность, гарантируемая брутто, кВт (л. с. ), не менее 55, 15 (75)
Частота вращения коленвала, соответствующая мощности брутто, мин-1 (об/мин)
Крутящий момент, максимальный брутто даН*м (кгс*м) 20, 6 (21)
Частота вращения коленвала, соответствующая крутящему моменту брутто, мин-1 (об/мин) 1400-1600
Максимальная частота вращения холостого хода, мин-1 (об/мин) 3500-4000
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 (об/мин) 500-600
Топливо Бензин А-80
Контрольный расход топлива, л/ч
Система смазки Комбинированная, под давлением с разбрызгиванием
Масляный фильтр Тонкой очистки, полнопоточный
Охлаждение Водяное, с принудительной циркуляцией, вместимость системы – 15 л
Карбюратор Двухкамерный, К-126И
Масса двигателя (со сцеплением и КПП Газ-51), кг

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...