Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация путевых работ на принятом фронте




Построение графика работ по дням и описание организации работ.

Построение работ по дням и описание организации работ.

 

При проектировании графика работ по дням необходимо учитывать следующее:

График должен давать полную картину о количестве участков ежедневно находящихся в работе.

Должна строго соблюдаться технологическая последовательность выполнения работ.

Состав бригад по выполнению отдельных путевых работ должен быть технологичным и оптимальным.

График должен быть составлен таким образом, чтобы обеспечить равномерный выход рабочей силы по дням (отклонение не более 2-х человек)

Работы подготовительного и отделочного периода связанные с закрытием перегона должны производиться под прикрытием основного окна, лишь в исключительных случаях предоставляются окна продолжительностью 1,5-2 часа. (в курсовом проекте когда окна предоставляются ежедневно это исключено)

Проектирование производства подготовительных и отделочных работ с распределением их выполнения по дням и участкам, одновременно находящихся в работе

N- количество дней нахождения каждого участка в работе (9 дней) без учета работ по замене и укладке рельсовых плетей.

∆n- частота предоставления окон (задание)

График производства работ по дням строится в произвольном масштабе, по вертикали – дни, по горизонтали - № участка. В пределах принятых участков выполнения подготовительных и отделочных работ, условными обозначениями наносятся выполняемые операции. Исходными данными являются ведомости затрат труда и машинного времени.

 

 

Организация путевых работ на принятом фронте

 

Подготовительные работы: выполняются перед основными работами. За два дня до окна монтеры пути снимают пикетные знаки, подготавливают места для въезда и съезда с пути машин землеройной техники и машины, опробывают и смазывают стыковые болты, убирают рельсы покилометрового запаса со стеллажей и разбирают их (количество монтеров меняется в связи с привлечением определенного числа людей с отделочных работ), далее машина СЗП-600 убирает лишний балласт и очищает заработанные кюветы на всем фронте,)

Основные работы: выполняются последовательно, сначала на участке 3325 м пути меняется рельсошпальная решетка, затем в последующие окна выполняется глубокая очистка балласта от засорителей. Продолжительность окна основных работ по замене рельсошпальной решетки - 522 минут продолжительности окна работ по глубокой очистке балласта - 630 минут. Работы по замене рельсошпальной решетки выполняют монтеров пути. Работы по глубокой очистке балластного слоя выполняют монтеров пути.

Первым хозяйственным поездом на перегон (участок основных работ по замене рельсошпальной решетки), отправляется путеразборочный состав с локомотивом в голове, четырехосной платформой, оборудованной лебедкой, четырехосными платформами с роликовыми транспортерами, в том числе моторной платформой, и путеразборочным краном УК-25/18; вторым – путеукладочный состав, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/18, затем четырехосные платформы с роликовыми транспортерами, загруженные пакетами с новыми звеньями, в том числе 3 моторные платформы без пакетов звеньев, и локомотив в хвосте поезда; четвертым – хоппер-дозаторный состав, пятым- выправочно- подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством с локомотивом в голове, и последним – ВПР-02. До закрытия перегона для движения поездов 6 монтеров готовят места для зарядки машины ВПО-3000, разбирают временный переездный настил. По мере подготовки фронта работ путеукладочным краном демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируя их в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Затем путеукладочным краном укладывают новую рельсошпальную решетку. За укладкой пути устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; поправляют шпалы по меткам и рихтуют путь моторными гидравлическими рихтовщиками. По окончании работ по разборке готовят и укладывают рельсовые рубки на отводе. Машина ВПО-3000 выправляет путь, осуществляет сплошную подбивку шпал и оправляет балластную призму. Выправку пути в местах зарядки, разрядки, препятствий для работы машины ВПО-3000 производит машина ВПР-02. Затем укладывают временный переездный настил. По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых 1-2 поездов со скоростью 25 км/ч, последующих – не менее 60 км/ч.

После окончания комплекса основных работ по замене рельсошпальной решетки в течение следующих 5 дней осуществляется очистка щебеночного балластного слоя машиной RM-80.

Технологическая схема работ путевых машин по очистке идентична вышеуказанной: при этом в основное окно по очистке продолжительностью 630 минут выработка составляет 870 м. Перед окном разбирают временный переездный настил и готовят место для зарядки машины RM-80. После закрытия перегона для движения поездов и снятия напряжения в контактной сети, машина RM-80 производит очистку щебеночного балласта.

Вслед за машиной RM-80 машина ВПР-02, выправляет путь по всему участку работы; динамический стабилизатор пути (обсуживают два машиниста) производит стабилизацию пути, быстроходный планировщик балласта ПБ (три машиниста) производит оправку балластной призмы. Затем укладывают временный переездный настил. По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых 1-2 поездов со скоростью 25 км/ч, последующих – не менее 60 км/ч. На этом работы по глубокой очистке щебеночного балластного слоя закончены.

Отделочные работы: в первый день отделочного периода производиться работ с первого пункта отделочного периода Ведомости затрат труда и машинного времени, а именно с демонтажа временного переездного настила по 20 пункт включительно а именно устройство стеллажей для покилометрового запаса с укладкой рельсов.

Во второй день: подрезка балласта под подошвой рельса и планировка пути вручную

В третий день: срезка обочины в местах препятствий для работы путевого струга, устройства выхода из кюветов, очистка закрытых водоотводных железобетонных лотков и очистка нагорных и банкетных канав

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...