Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ограждение путевых работ на перегоне.




 

Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения и требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

Перечень перегонов с указанием расстояния Б, на котором должны укладываться петарды и расстояния А, на котором должны устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне, определяется начальником железной дороги.

 

Ограждение работ сигналом «остановка» (при фронте работ более 200 метров)

При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места производства работ ограждаются порядком, указанным на рисунке

 

В этом случае устанавливаемые на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, переносные красные сигналы должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

 

Ограждение работ сигналом «уменьшение скорости»:

Места производства работ на перегонах, тре­бующие следования поездов с уменьшенной скорос­тью, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работы переносными сигнальны­ми знаками "Начало опасного места" и "Конец опас­ного места". От этих сигнальных зна­ков на расстоянии А устанавливаются пере­носные сигналы уменьшения скорости.

 

Ограждение работ сигнальным знаком «свисток»:

Места работ на пути, не требующие огражде­ния сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих при движении поезда, ограждаются с обеих сторон переносными сигнальными знаками "С", которые устанавливаются у пути, где производятся ра­боты, а также у каждого смежного главного пути. Переносные сигнальные знаки "С" устанавливаются таким же порядком, у главных смежных путей и при производстве работ, огражденных сигналами оста­новки или сигналами уменьшения скорости.

Переносные сигнальные знаки. "С" устанавлива­ются на расстоянии 500—1500 м от границ участка работ, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, — на расстоянии 800— 1500 м (рис.5).

 

Машинист поезда обязан при подходе к перенос­ному сигнальному знаку "С" подать тифоном оповес­тительный сигнал — один длинный свисток локомо­тива (мотор-вагонного поезда).

При работах с инструментом (электрическим, пневматическим и др.), ухудшающим слышимость, а также при производстве путевых работ в условиях плохой видимости (в крутых кривых, в глубоких вы­емках, лесистой местности, при наличии строений и других условий, ухудшающих видимость), если рабо­ты не требуют ограждения сигналами остановки, ру­ководитель работ, обязан для предупреждения рабо­чих о приближении поездов установить оповести­тельную сигнализацию. В случае отсутствия таковой выставить со стороны плохой видимости сигналиста с духовым рожком, который должен стоять возмож­но ближе к работающей бригаде так, чтобы прибли­жающийся поезд был виден сигналисту на расстоя­нии не менее 500 м от места работ при скорости до 120 км/ч и 800 м при скорости более 120 км/ч (например, наверху откоса выемки). В тех случаях, когда расстояние от места работ до сигналиста и расстоя­ние видимости от сигналиста до приближающегося поезда в сумме составляют менее 500 или 800 м, ос­новной сигналист ставится дальше и выставляется промежуточный сигналист также с духовым рожком для повторения сигналов, подаваемых основным сиг­налистом. Количество сигналистов определяется ис­ходя из местных условий видимости и скорости дви­жения.

В этих случаях установленным порядком дается заявка по форме 7 на выдачу предуп­реждения на поезда об особой бдительности и более частой подаче оповестительных сигналов.

Сигналы на местах производства работ, тре­бующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности:

Первыми устанавливаются переносные жел­тые сигналы с правой стороны по направлению дви­жения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...