Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социально-культурного проектирования




Практическое занятие 3

Ключевые понятия:

Технический ресурс, ресурс, технология, безопасность социальная стратификация, организация, мероприятие

Основные вопросы:

1. Понятие и многообразие техничнских ресурсов проекта.

2. Особенности использования технических ресурсов в разных проектных формах.

3. Использование технических ресурсов и условия безопасности организации мероприятий.

 

Аналитический материал:

Папка 8.

Тема 4. Ресурсное обеспечение

Социально-культурного проектирования

 

Практическое занятие 4

Ключевые понятия:

Экономика, инвестор, смета, бюдже, волонтер, социальная стратификация, благотворительность, волонтер, волонтерское движение, спонсор, партнер

Основные вопросы:

1. Экономические ресурсы проекта.

2. Понятие инвестиционного плана проекта.

3. Смета проекта.

4. Бюджетные и внебюджетные проекты.

5. Экономические основания волонтерских проектных систем.

Темы для докладов

Оптимизация и финансовое сопровождение календарного плана регионального проекта.

Аналитический материал:

Папка 8.

Тема 4. Ресурсное обеспечение

Социально-культурного проектирования

 

Практическое занятие 5

Ключевые понятия:

Офис проекта, команда, социальная группа, потребительская группа, аудитория, контактная группа

Основные вопросы:

1. Понятие и структура “офис проекта”.

2. Соцальная стратификация в контексте формирования аудиторий социально-культурного проектирования.

3. Соотношение понятий “социальная группа”, “потребительская группа” и “аудитория проекта”.

4. Окружение проекта.

5. Критерии сигментирования и характеристика аудитории социально-культурных проектов.

6. Кантактная, ключевая и целевая группы, их место в социально-культурном проектировании.

Аналитический материал:

Папка 8.

Тема 4. Ресурсное обеспечение

Социально-культурного проектирования

 

Практическое занятие 6

Ключевые понятия:

Аудитория проекта, офис проекта, команда, социальная группа, потребительская группа, аудитория, контактная группа

Основные вопросы:

1. Технологии изучения и анализа аудитории проекта.

2. Влияние характера аудитории проекта на специфику социально ориентированных проектов.

3. Условия и критерии эффективности социальных программ и проектов с учетом специфики аудитории праекта.

Аналитический материал:

Папка 8.


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

ПО ТЕМАМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

(заочная форма обучения)

Тема 3. Понятие социально-культурной ситуации, классификация и технологии анализа социально-культурных проблем

Практическое занятие 1

 

Ключевые понятия:

Типология, принцип типологии, проект, тип проекта, сфера культуры, социально-культурный проект, образование, виды образования, педагогика, андрогогика, социализация, инкультурация, эпистемология, школа.

Основные вопросы:

1. Структура проблемного поля социокультурной ситуации.

2. Факторы проблемной ситуации и вариативность проектного решения.

3. Проблема и подпроблема в системе социокультурного пространства.

Тема 3. Понятие социально-культурной ситуации, классификация и технологии анализа социально-культурных проблем

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

ПО ТЕМАМ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

(для студентов очной формы обучения)

Тема 1. Сущность и специфика

Социально-культурного проектирования как вектора

Культурной политики

Лабораторное занятие 1

Практико-ориентированное задание

Тема: Проектирование в системе реализации государственной культурной политики.

Задание:

· обозначить основные сферы культуры,

· охарактеризовать каждую сферу культуры с позиций проектной деятельности,

· проанализировать наиболее актуальные направления государственной культурной политики в разных сферах культуры,

· составить систему критериев определения специфики проектной деятельности в разных сферах культуры,

· обосновать тему индивидуального проекта.

Форма выполнения задания: письменная до 2 стр.

Время выполнения: задания 45 мин.

Форма контроля: дискуссионное обсуждение предложенных вариантов и утверждение единых критериев.

Тема 1. Сущность и специфика

Социально-культурного проектирования как вектора

Культурной политики

Лабораторное занятие 2

Тема: Культурная политика государства как основа социально-культурного развития регионов.

Задание:

· обозначить основные отрасли государственной культурной политики на уровне регионального развития,

· охарактеризовать специфику одного из регионов Беларуси,

· рассмотреть особенности реализации программ регионального развития в Беларуси и приоритетные направления региональных проектов на примере одного региона.

Форма выполнения задания: письменная до 2 стр. выполняется в подгруппах (не более 3-х).

Время выполнения: 45 мин.

Форма контроля: презентация и обсуждение предложенных вариантов.

Тема 2. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности

Лабораторное занятие 3

Тема: Особенности проектирования в разных сферах культуры.

Задание: п роанализировать на конкретном примере специфику проектирования в образовательном пространстве (по одному) по самостоятельно разработанным критериям.

Форма выполнения задания: письменная до 2 стр. выполняется в подгруппах (не более 3-х).

Время выполнения: 45 мин.

Форма контроля: презентация и обсуждение предложенных вариантов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...