Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля




ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 51.03.03 Социально-культурная деятельность

профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности

заочной формы обучения

 


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 22. 11. 20 14

Содержание: УМК по дисциплине Теория и история культуры для студентов направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности

заочной формы обучения

Автор(-ы): Нестерова Т.А.

Объем стр.

Должность ФИО Дата согласования Результат согласования Примечание
Заведующий кафедрой Селицкая З.Я. 9. 10. 20 14 Рекомендовано к электронному изданию Протокол заседания кафедры от 9. 10. 20 142
Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме Поливаев А.Г. 22. 11. 20 14 Согласовано Протокол заседания УМС от 22. 11. 20 143
Начальник ОИБО Гудилова Л.Б. 22.11.2014 Согласовано  

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) Тюменского государственного университета

Кафедра русской и зарубежной филологии,

культурологии и методики их преподавания

 

Нестерова Т.А.

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность

профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности

заочная формы обучения

 

 

Тюменский государственный университет

201 4


Нестерова Т.А. Теория и история социально-культурной деятельности Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности, заочной формы обучения. Тюмень, 201 4, стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Б 2.Б 1. Теория и история социально-культурной деятельности (указать наименование дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом образовательной программы) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г.Ишиме.

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР:

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

 

 

© Тюменский государственный университет, филиал в г.Ишиме, 201 4.

©, 201.

Нестерова Т.А.

 

 

1. Пояснительная записка:

Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель дисциплины: дать студентам теоретические знания по истории развития социально-культурной деятельности

Задачи освоения дисциплин:

  1. получение студентами основных представлений принципов и функций социально-культурной деятельности;
  2. изучить организационную структуру социально-культурной деятельности;
  3. познакомиться с основными направлениями и формами социально-культурной деятельности.

Место дисциплины в структуре образовательной программы

«Теория и история социально-культурной деятельности» – важнейший подготовительный курс для изучения базовых курсов «Основы менеджмента культурно-досуговой деятельности».

Таблица 1.

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
                 
1. Б 3.Б 1. Технологические основы социально-культурной деятельности +     + + + + + +

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ООП выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3);

- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, быть способными анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- быть готовым к преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры (ПК-27);

- готов к оказанию консультативной помощи специалистам социально-культурной сферы (ПК-29).

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

знать:

1. принципы и функции социально-культурной деятельности;

2. основные направления и формы социально-культурной деятельности.

уметь:

1. классифицировать направления и формы социально-культурной деятельности;

2. выделять функции социально-культурной деятельности.

владеть:

основными направлениями и формами социально-культурной деятельности.

приобрести опыт:

анализа форм проведения социально-культурной деятельности

Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр 1,2 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачёт, экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетные единицы, 216 академических часов, из них 16 часов, выделенных на контактную работу с преподавателем, 178,75 часов, выделенных на самостоятельную работу. Иные виды работы: 8,25.

3. Тематический план

Таблица 3

Семестр

Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерак тивной форме, в часах Итого количес тво баллов
Лекции * Семинарские (практические) занятия* Лабораторные занятия* Самостоятельная работа*
                   
  Модуль 1 1-4              
  Роль и место социально-культурной деятельности в историко- культурном процессе. Периодизация истории социально-культурной деятельности в России 1-2              
  Зарождение досуговых форм социальной организации человека в Древнем мире: протообразцы социально-культурной деятельности. 3-4              
  Всего               0-25
  Модуль 2 5-8              
  Европейские культурные традиции и становление клубных форм в России. 5-6              
  Становление профессиональных форм социально-культурной деятельности. 7-8              
  Всего                
  Модуль 3 9-16             0-50
  Общественно-просветительское движение, внешкольное образование и досуг в России XIX - начала XX века. 9-11              
  Социально-культурная деятельность в современной России. 12-14              
  Всего                
  Итого                
  Курсовая работа * - - - - - - - -
  Из них в интеракт. форме     - - - -   -

Семестр

Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерак тивной форме, в часах Итого количес тво баллов
Лекции * Семинарские (практические) занятия* Лабораторные занятия* Самостоятельная работа*
                   
  Модуль 1 1-4              
  Теория социально-культурной деятельности в системе гуманитарного знаний 1-2              
  Функции и принципы социально-культурной деятельности 3-4              
  Всего               0-25
  Модуль 2 5-8              
  Общая характеристика средств, форм и методов социально-культурной деятельности 5-6              
  Содержание социально-культурной деятельности 7-8              
  Всего                
  Модуль 3 9-16             0-50
  Общественно-добровольные формирования, фонды и движения и их роль в развитии социально-культурной сферы 9-11              
  Профессиональные и непрофессиональные формы работы в социально- культурной деятельности 12-14              
  Всего                
  Итого                
  Курсовая работа * - - - - - - - -
  Из них в интеракт. форме     - - - -   -

*- если предусмотрены учебным планом ОП.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

Таблица 4.

Семестр

№ Темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информации онные системы и технологии Итого количество баллов
коллоквиумы собеседование ответ на семинаре лабораторная работа контрольная работа тест План-конспект эссе программы компьютерного тестирования комплексные ситуационные задания электронные практикумы другие формы
Модуль 1
1.1.     0-5   0-10               0-15
·     0-5   0-10               0-10
Всего     0-7   0-20               0-25
Модуль 2
2.1.     0-2       0-5 0-8         0-15
              0-5 0-5         0-10
Всего     0-2         0-13         0-25
Модуль 3
3.1.     0-5         0-5         0-10
          0-20   0-20           0-40
Всего     0-15   0-5   0-15 0-5         0-50
Итого                          

Семестр

№ Темы Устный опрос Письменные работы Технические формы контроля Информации онные системы и технологии Итого количество баллов
коллоквиумы собеседование ответ на семинаре лабораторная работа контрольная работа тест План-конспект эссе программы компьютерного тестирования комплексные ситуационные задания электронные практикумы другие формы
Модуль 1
1.1.     0-5   0-10               0-15
·     0-5   0-10               0-10
Всего     0-7   0-20               0-25
Модуль 2
2.1.     0-2       0-5 0-8         0-15
              0-5 0-5         0-10
Всего     0-2         0-13         0-25
Модуль 3
3.1.     0-5         0-5         0-10
          0-20   0-20           0-40
Всего     0-15   0-5   0-15 0-5         0-50
Итого                          

Содержание разделов дисциплины

Наименование раздела Содержание раздела
  Роль и место социально-культурной деятельности в историко- культурном процессе. Социально-культурной деятельности в историко- культурном процессе. Периодизация истории социально-культурной деятельности в России
  Европейские культурные традиции и становление клубных форм в России. Социально-культурная среда в европейских учреждений досуга. Предметное наполнение и основные свойства культурно-досуговой среды России. Структура культурно-досуговой среды и особенности ее формирования.
  Становление профессиональных форм социально-культурной деятельности. Составные части технологического процесса: организаторская деятельность, менеджмент в социально-культурной деятельности, коммерческая деятельность учреждений досуга
  Общественно-просветительское движение, внешкольное образование и досуг в России XIX - начала XX века. Культурно-просветительская деятельность в России XIX - начала XX века. Общественно-просветительское движение в России.
  Социально-культурная деятельность в современной России. Особенности социально-культурной деятельности, “реклама”, ее основное функциональное назначение. Виды досуговых программ в области социально-культурной деятельности.
  Теория социально-культурной деятельности в системе гуманитарного знаний Общая характеристика содержания форм, средств и методов социально-культурной деятельности. Классификация методик.  
  Функции и принципы социально-культурной деятельности. Функции социально-культурных программ. Специфика культурно-досуговых программ.  
  Общая характеристика средств, форм и методов социально-культурной деятельности Формы социально-культурной деятельности. Методы социально-культурной деятельности.  
  Содержание социально-культурной деятельности Ценностные ориентации в создании культурно-досуговой среды. Виды социально-культурных программ.

Планы практических занятий

№ п/п Номер раздела Тема семинарского занятия Вопросы, выносимые на семинар Трудоемкость
Всего из них на базе ОУ
    Политико-просветительная работа в советской России (1917-1941) годы. 1. Социальная ситуация в России 1917г. 2. Культурно-просветительская работа как область идеологической деятельности. 3. Государственная система культурно-досуговых учреждений.    
    Культурно-просветительная работа в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) и послевоенный период. 1. Перестройка работы культурно-досуговых учреждений в годы ВОВ. 2. Деятельность передвижных агитбригад писателей, актёров. 3. Роль государства в организации социально-культурной деятельности.    
    Субъекты и объекты социально-культурной деятельности 1. Социально-культурная деятельность как система межсубъектных отношений. 2. Классификация субъектов и объектов социально-культурной деятельность. 3. Анализ опыта работы субъектов социально-культурной деятельности.    
    Особенности профессиональной деятельности в социально-культурной сфере. 1. Социально-психологические особенности работника социально-культурной сферы. 2. Особенности управленческой деятельности в социально-культурной сфере. 3. Ценностные ориентации работника социально-культурной сферы.    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...