Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Карта критериев оценивания компетенций




Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий (лекции, семинар ские, практические, лабораторные) Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
пороговый (удовл.) 61-75 баллов базовый (хор.) 76-90 баллов повышенный (отл.) 91-100 баллов
ОК-9   Знает: теоретические принципы и историю социально-культурной деятельности Знает: теоретические принципы и историю социально-культурной деятельности, основные культурно-просветительские программы для различных категорий населения Знает: теоретические принципы и историю социально-культурной деятельности, основные культурно-просветительские программы для различных категорий населения, современные информационно-коммуникационные технологии Лекции Практические ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.
Умеет: обобщать, анализировать, восприниматьинформацию по учебному предмету Умеет: обобщать, анализировать, восприниматьинформацию по учебному предмету, ставить цели и находить пути ее достижения Умеет: творчески анализировать и обобщать полученную информацию по теории и истории социально-культурной деятельности    
Владеет: владением культурой мышления. Владеет: владением культурой мышления, аналитическими способностями Владеет: творческим подходом к технологии социально-культурной деятельности    
ОК-3 Знает: · имеет представление о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об некоторых проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций; · некоторые основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; отдельные направления межэтнического и межконфессионального диалога; · отдельные навыки и приемы профессионального общения. Умеет: · анализировать с консультативной помощью некоторые ценностно-нормативные различия культур в коммуникации; · формировать и отстаивать на основе известных алгоритмов и шаблонов собственную позицию по некоторым проблемам социального и культурного взаимодействия; · анализировать с консультативной помощью некоторые ценностно-нормативные различия культур в коммуникации; формировать и отстаивать на основе известных алгоритмов и шаблонов собственную позицию по некоторым проблемам социального и культурного взаимодействия.Владеет: · некоторыми навыками составления политкорректных, толерантных суждений в межличностном и межкультурном общении; · отдельными приемами ведения дискуссии, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; · способен и готов к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера в некоторых ситуациях. Знает: · о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об основных проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций; · основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; основные направления межэтнического и межконфессионального диалога; · основные навыки и приемы профессионального общения. Умеет: · анализировать основные ценностно-нормативные различия культур в коммуникации; · формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по основным проблемам социального и культурного взаимодействия, социальных тенденций, фактов и явлений; · использовать основные навыки и приемы профессионального общения. Владеет: Знает: · о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об основных проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций; · основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; основные направления межэтнического и межконфессионального диалога; · основные навыки и приемы профессионального общения.   Знает: · уверенно о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об основных проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций; · основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; направления межэтнического и межконфессионального диалога; · навыки и приемы профессионального общения. Умеет: · анализировать ценностно-нормативные различия культур в коммуникации разного уровня; · формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам социального и культурного взаимодействия, социальных тенденций, фактов и явлений; · использовать навыки и приемы профессионального общения. Владеет: · имеет неоднократный опыт деятельности по составления политкорректных, толерантных суждений в межличностном и межкультурном общении, по ведению дискуссии и полемики, публичного и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; в решении вопросов, связанных с межкультурными взаимоотношениями, в том числе с конфликтными ситуациями; имеет неоднократный опыт профессионального общения. Лекции Практические ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.
ПК-27 Знает: методы и приемы организации социально-культурной деятельности Знает: технологию социально-культурной деятельности Знает: методику преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности Лекции Практические ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.
  Умеет: разрабатывать сценарии досуговых программ социально-культурной сферы   Умеет: теоретически оценивать досуговые программы социально-культурной сферы   Умеет: преподавать теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования      
  Владеет: практическими навыками работы в социально-культурной сфере Владеет: навыками преподавания дисциплин в области социально-культурной деятельности Владеет: навыками к преподавания теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры    
ПК-29 Знает: Сущность, принципы, формы, методы и средства взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями.   Умеет: Проектировать педагогическое взаимодействиес общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями.   Владеет: способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) для анализа вопросов взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями. Знает: Сущность, принципы, формы, методы и средства проектированиявзаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями; Способы повышения продуктивноститакого взаимодействия.   Умеет: Проектировать взаимодействиес общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителямис учетом условий его организации.   Владеет: способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) для анализа и решения вопросов взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями. Знает: Сущность, принципы, формы, методы и средства проектирования и организации взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями; Способы повышения продуктивности такого взаимодействия и анализа его эффективности.   Умеет: Проектировать взаимодействиес общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителямис учетом условий его организации. Анализировать и обосновывать выбор продуктивных педагогических технологий.   Владеет: навыками ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) для анализа и продуктивного решения вопросов взаимодействияс общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями. Лекции Практические ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

ПФ-6. Контрольная работа

1 вариант: « Технология молодежного досуга ».

2 вариант: « Технологии социально-культурной реабилитации ».

Содержание работы

1. Теоретическая часть вопроса;

2. Практическая часть (привести примеры из практики);

3. Заключение (определить значение данной проблемы в СКД).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...