Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Снижение, заход на посадку, посадка




При невозможности занятия заданной высоты к установленному или заданному рубежу экипаж воздушного судна обязан своевременно информировать об этом орган ОВД.

В целях организации ускоренного и эффективного потока заходящих на посадку воздушных судов, оказания летным экипажам содействия по обходу районов с неблагоприятными метеорологическими условиями и регулирования интервалов между воздушными судами орган ОВД может производить векторение, а также задавать режимы поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах.

Векторение обеспечивается посредством указания пилоту конкретных курсов, позволяющих экипажам воздушных судов выдерживать необходимую линию пути.

Если воздушное судно начинает наводиться с отклонением от ранее заданного маршрута, пилоту сообщается органом ОВД о целях такого наведения.

Векторение воздушного судна прекращается органом ОВД после возобновления пилотом самостоятельного самолетовождения на основании выданного диспетчером ОВД указания, содержащего информацию о местонахождении воздушного судна, точке выхода на заданный маршрут, магнитном путевом угле и расстоянии до нее.

Воздушному судну, которому требуется немедленная посадка, обеспечивается внеочередной заход на посадку.

Экипаж воздушного судна, сообщивший органу ОВД о недостаточном остатке топлива для ожидания посадки в общей очереди, имеет преимущественное право в выполнении маневра на снижение и заход на посадку перед другими воздушными судами, кроме воздушных судов, которым требуется немедленная посадка.

Перед заходом на посадку экипаж воздушного судна обязан проверить правильность установки давления на шкалах давлений барометрических высотомеров и сравнить показания всех высотомеров.

При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:

выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности;

передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.

После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.

В любом случае КВС прекращает заход на посадку на любом аэродроме, если, по его мнению, не обеспечивается безопасность посадки.

КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход
на посадку (уйти на второй круг), если:

- впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;

- наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;

- для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения требуется увеличение режима работы двигателей более номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;

- получена информация, свидетельствующая о несоответствии состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик воздушного судна с учетом фактической погоды;

- положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;

- в воздушном пространстве или на летной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полета;

- расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.

При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 60 м над аэродромом, но не ниже DA/Н или МDA/Н выполняется прерванный заход (уход на второй круг).

После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полета на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.

Снижение

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Действия перед входом в «круг»

  На установленном рубеже (10-11км до аэродрома) контролирует Vпр, устанавливает РУДом - потребный РРД. Контролирует выпуск шасси
  При достижении установленного рубежа передачи управления устанавливает р/связь с диспетчером, в зону ответственности которого входит. (При необходимости запрашивает посадочный курс, заданную высоту снижения, схему захода, тип захода (ПВП)) Контроль
  Командует:«Внимание, осмотреться», ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность. ведет визуальную и радиоосмотрительность.

Действия после входа в «круг»

  Выполняет полет на установленной РП (диспетчером) высоте до 4-го разворота круга. Контроль
  Перед выполнением каждого разворота командует: «Внимание, осмотреться», ведет круговую осмотрительность.и радиоосмотрительностью Ведет визуальную и радиоосмотрительност.
  Перед выполнением 4-го разворота контролирует выпущенное положение шасси Контроль
  На 4-м развороте запрашивает у РП (диспетчера) разрешение на снижение к 1-му развороту круга. Контроль

 

Далее выполняется полет по ПМ

Снижение от 3-го разворота к 4-му

  Докладывает РП(диспетчеру) о месторасположении «… на 3-м». В установленном месте выполняет третий разворот. Контроль
  После выхода из 3 разворота, УВ на ВПП 40º-35º переводит ВС на снижение, подает команду:«Контроль по карте!»(Перед посадкой). Выполняет операции согласно РЛЭ и ККП. Контроль.Зачитывает, контролирует и выполняет операции согласно ККП.
  Перед четвертым разворотом падает команду: «Осмотреться».Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Слева впереди свободно». Информирует экипаж «Выполняем четвертый». Контроль. Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Справа, впереди свободно».
  Докладывает РП(диспетчеру) о месторасположении «… на 4». В установленном месте выполняет четвертый разворот. Контроль

Заход на посадку

ВНИМАНИЕ! При заходе на посадку не допускать вертикальной скорости снижения более 5 м/с. При расчете, не гарантирующем безопасность посадки самолета, необходимо уйти на второй круг.

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п Левый пилот (курсант) Правый пилот (КВС-инструктор)

Действия на посадочной прямой

  Выполняет действия согласно РЛЭ. Контроль
  До высоты 100 м запрашивает РП (диспетчера) о готовности посадки (посадки взлет или захода с уходом). Контроль
  При достижении 50 метров контролирует направление, скорость, свободна ли полоса. Информирует «Садимся». В случае принятия решения об уходе на второй круг подает команду: «Уходим, взлетный» Контроль
  При достижении 30 метров контролирует скорость. Переводит взгляд на землю. Контроль

Посадка

Выравнивание самолета рекомендуется начинать с высоты 5−6 м плавным отклонением штурвала на себя, уменьшите угол планирования с таким расчетом, чтобы подвести самолет к земле (прекратить снижение) на высоте 0,5−1 м.

Выдерживание производить с постепенным снижением самолета, для чего плавным движением штурвала управления на себя создать самолету посадочное положение с таким расчетом, чтобы приземление произошло с высоты 0,15−0,25 м без кренов на 2 колеса с приподнятой на 10-15 см передней стойкой.

После приземления самолета задержать штурвал управления в том положении, при котором произошло приземление, выдерживать направление на пробеге плавно опустите самолет на переднюю опору, приступить к торможению.

.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...