Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение III. Подсказки по инициированию изменения организационной культуры в каждом квадранте. Рыночная культура




Приложение III

Подсказки по инициированию изменения организационной культуры в каждом квадранте

Щель приложения III состоит в том, чтобы дать вам стимул к [размышлениям о действиях или поведении, которые могла бы I способствовать движению организации к желаемой %Д£ Здей (культуре/Оно призвано дать представление об опредедеияых стартовых соображениях и поощрить вашу собственную творческую мысль. Менеджеры часто говорят, что они знают, куда хотели бы двинуться (например, усилить акцент на ад-; хократическом квадранте), но не знают, с чего начать^т. е. не " вполне отдают себе отчет в том, какие действия инициировать. или за что взяться в первую очередь. Данные перечни дей­ствий были составлены на основании соображений множе­ства менеджеров, которые уже начали культурные измене­ния, но многое из перечисленного может не иметь отношения к вашим конкретным обстоятельствам, поскольку в каждой организации есть нечто, характерное только для нее. Поэто­му, размышляя над тем, чего бы вы хотели достичь в каждом квадранте, отберите только те соображения, которые в наи­большей степени приемлемы для ваших обстоятельств. До­бавьте к отобранным соображениям другие, к которым вы мо­жете прийти в результате коллективной мозговой атаки. Выбирайте из каждого перечня те идеи, которые представля­ются вам самыми сильными для инициации процесса измене­ния культуры. Не забывайте, что не следует браться за реали­зацию слишком многих инициатив. Сосредоточивайте свои усилия на немногих весомых альтернативах.



Приложение HI


Рыночная культура

 

 

 

приятии, достойных внимания на корпоративном уровне. Разрабо-

 

Реализуйте их тем способов, каким, по вашему мнению, главный управляющий должен брег реализовать все это на корпоративном уровне *   < •«_**< '           *           *- '
Пересмотрите и/или заново придумайте действия, связанное с контактами с потребителями и прохождением потока информа­ции от потребителя по организации  
Рассмотрите нужды особых сегментов из общей совокупности потребителей. Найдите новые способы ответной реакции на эти нужды. Попытайтесь, например, упорядочить практику выставле­ния счетов со структурой доходов дожилых/раждан за прошлый месяц  
Проверьте нынешние показатели времени ответной реакции на требования рынка и сравните их с теми же показателями ключевых конкурентов Определите возможные способы повыюения конку­рентоспособности по времени ответной реакции  
Постоянно анализируйте эволюцию рынка, проводя совещания фокусных групп с теми людьми, которые наиболее тесно «вязаны с данным рынком  
Изучите наивысшие достижения конкурентов по качеству и поде­литесь результатами своих изысканий с наемными работниками. Попросите их высказать свои соображения о том, как стать. более конкурентоспособными  
Введите в действие программу улучшения показателей деятельно­сти, в рамках которой каждому wiryjiiliry работнику предлагается дать рекомендации, которые непосредственно приведут к увеличе­нию прибыльности, повышению продуктивности, качества или интенсивности ответной реакции на требования рынка  
Проводите встречи с инвесторами для ознакомления со своими стратегическими планами и для их непосредственного общения с представителями вашего менеджмента  
Оцените необходимость более глобального видения перспектив членами вашего подразделения, обеспечьте благоприятные воз­можности расширения их представлений о будущем и обретения глобального видения перспектив  
Разрабатывайте программы рациональной лепты подразделений в деятельность всей корпорации Отслеживайте те внешние орга­низации, которые добиваются каких-то вкладов и поддержки ва­шей организации. Предоставляйте поддержку тем внешним орга­низациям, которые подходят для принятия системы ваших страте­гических ценностей и готовы к вступлению во взаимовыгодные партнерские отношения  

Приложение



 

 

 

Наймите внешнюю фирму маркетинговых исследований для об­следования удовлетворенности потребителей Проведите оценку уровней учтивости, компетентности и проявления заботы, демон­стрируемых вашими наемными работниками  
Реализуйте концепцию альянсов с потребителями Разработайте программы партнерства со своими крупнейшими потребителями Обеспечьте благоприятные возможности их вовлечения в ваши процессы принятия решений в качестве такого партнера, который воспринимается как участник совместного финансового предпри­ятия  
Соглашайтесь на уступку всем менеджерам Комбинируйте реали­стичную критику и предложения по улучшениям с совещаниями по выполнению нормативных показателей и бухгалтерской отчет­ности  
Проводите собеседования фокусных групп с потребителями с целью получения сведений- об их нынешних ожиданиях и уров­нях удовлетворенности услугами и продукцией  
Повышайте ощущение целостности восприятия потребителем вашей организации Разработайте программы повышения осве­домленности потребителей с целью помочь им осуществлять бази­рующийся на знаниях выбор услуг и продукции того типа, кото­рый предоставляете или поставляете именно вы  
Проанализируйте аспекты компетентности вашей организации и оцените их на фоне предвидимых будущих требований Раэрабо-

 

сГи
Разработайте систему оценок вкладов каждого подразжяенда в общую корпоративную конкурентоспособность. Базируясь на этих оценках, учредите системы, в рамках которых кащдое подраз­деление будет стремиться вносить все больший вклад * общую конкурентоспособность корпорации  
Создайте систему, в которой все требования и вопросы потребите­лей могут быть удовлетворены в результате их одного-единствен-ного телефонного звонка в единственную службу без последую­щей переадресации  
Оцените вклад вашего подразделения в стратегические партнер­ские усилия компании  
Используйте в приложении своих усилий по изменениям точки контроля конкурентоспособности Поддерживайте осоэжшяе ва­шими людьми необходимости приложения наилучшего практиче­ского опыта где угодно  
Подкрепляйте концепцию доходного центра Подчеркивайте от­ветственность за доходы каждого подразделения, включая отделы кадров  
Повышайте стандарты оценки показателей деятельности Реши­тельно избавляйтесь от всех слабых исполнителей Берите на за­метку подразделения, имеющие невысокие показатели деятельно­сти  

. ж


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...