Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эстафета «Будь внимателен!». Эстафета «Донеси шарик в ложке». Муха-Цокотуха. Музыкальная сказка.   начинается. Звучат фанфары




Эстафета «Будь внимателен! ».

У Мышки 4 флажка, он показывает их по очереди, дети должны хлопать, если жёлтый, топать, если зелёный, молчать, если синий, кричать «Ура! », если красный.

Эстафета «Донеси шарик в ложке».

В хохломскую ложку кладётся воздушный шарик. Выигрывает тот, кто первым донесёт шарик до финиша.

Мышка: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и теперь я вас провожу в замок феи.

Дети строятся парами и проходят к замку под ритмичную музыку.

Появляется Фея.

 Фея: Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас в моём волшебном замке. Я знаю, что у Золушки в сказочной стране пропал звук. Какой?

Дети: Звук «Ш».

Фея: Для того чтобы найти звук я даю вам карту и она укажет вам дорогу. Только, чтобы по ней пройти, вы должны назвать всё, что вам встретиться по пути. (различные предметы и животные) Будьте внимательны и правильно произносите в этих словах звук «Ш», иначе он не сможет вернуться в сказочную страну.

(Дети выполняют задание и находят звук «Ш»)

Дети: Мы нашли пропавший звук.

Звук «Ш»: Я очень рад, что вы меня нашли.

Золушка: Уважаемый звук, ребята очень старались, чтобы тебя отыскать, и теперь они все слова с твоим звуком произносят правильно.  

Звук «Ш»: Замечательно! Но я хочу проверить. Предлагаю вам поиграть со мной в игру «Закончи слово» (кы…, камы…, малы…, Черны…, ланды…, фини…, каранда…, ду…, ков…, детёны…, и т. д.

Золушка: Уважаемый звук, у нас для тебя приготовлен сюрприз.

Звучит музыка «Встаньте, дети, встаньте в круг».

Дети исполняют танец.

Далее Золушка со звуком «Ш» раздаёт призы и прощается с детьми.

Заключение.
Логопед: Ребята,  вам понравилось в сказочной стране Золушки? Каких сказочных героев мы с вами встретили? Какой звук помогли Золушке найти?

Дети вместе с логопедом произносят и припоминают картинки.

_____________________________________________________________________________

Муха-Цокотуха

 

 

 

Симакова Е. В.,

 

учитель-логопед муниципального автономного общеобразовательного учреждения «гимназия № 42» подразделение дошкольного образования

      

Музыкальная сказка  

                                         начинается...

Действующие лица:

Муха Цокотуха

Пчела

Блошка Блошка Бабочка Бабочка Таракан

Паук

Комар

Ведущий

Ведущая

(Дети сидят на стульчиках в зале)

Звучат фанфары

Входят ведущие.

1-й ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте, гости дорогие! Приготовьте, дети, ушки! Приготовьтесь, гости, слушать!

Входит сказка в светлый дом

И расскажет обо всем, (входит муха)

2-я ВЕДУЩАЯ:

Героиня не простая!

Она по полю пошла,

Она денежку нашла. Полетела на базар

И купила...

ДЕТИ:

Самовар! Это Муха-Цокотуха!

2-яВЕДУЩАЯ:

Давайте посмотрим, а что же было дальше.

Звучит музыка В. Гаврилина " Каприччио" (фонограмма),

Муха-Цокотуха летает, находит " денежку".

Муха Цокотуха:

Что же мне купить такое?

Пойду быстро на базар

И куплю там самовар.

Потому что день рожденья

Буду нынче я справлять.

Всех букашек, таракашек

Сладким чаем угощать.

Под музыку В. Гаврилина Муха выбирает на одном из " прилавков" самовар, под каждым предметом табличка с перевернутым названием. За прилавком продавец, муха читает, вся в недоумении, что здесь написано (складывает слова из слогов), при затруднении ей помогает продавец, ведущие (вар-само, шки-су).

 

 

Муха Цокотуха:

Угощу друзей чайком,

Пусть приходят вечерком.

У меня для гостей

Много вкусных сластей! (Муха-Цокотуха исполняет свой танец и " улетает" )

Первое действие.

(Звучит фонограмма старинного бального танца " Полонез" входит Пчела)

 

 

Пчела:

Ла-ла-ла, я веселая пчела.

Ул-ул-ул, ветерок подул.

Ала-ала-ала,

Пчелка крыльями махала

Ила-ила-ила,

Пчелка мед носила.

Я соседка - Пчела,

Тебе меду принесла!

(передает Мухе букет цветов и банку с медом)

Муха:

Здравствуй, пчелка

Как дела?

Где летала, где была?

Пчела:

Все тружжжусь, жужжу, жужжу,

Мед яв улей приношу.

(Пчела садится за стол. Входят блошки (под музыку)

1-Я БЛОШКА:

    Здравствуй муха дорогая,

2-я БЛОШКА:

Здравствуй муха удалая

Ты прими от Блошки вот эти сапожки!

1-Я БЛОШКА:

Сапожки непростые,

В них застежки золотые!

2-я БЛОШКА:

Топой ножкой веселей и порадуй всех гостей

(передают Мухе по сапожку)

МУХА-ЦОКОТУХА: Спасибо, мои дорогие! Садитесь за стол,

самовар готов!

Садитесь вот тут,

скоро гости придут.

Звучит фонограмма музыки Грибоедова " Вальс", исполняется танец " Прилёт бабочек".

1-Я БАБОЧКА:

Мы Бабочки - шалуньи,

 Веселые летуньи. Летаем по полям,

По рощам илугам.

2-Я БАБОЧКА:

И не устаем, весело порхаем,

Кружимся, летаем.

Мы порхаем по цветам,

Прилетели в гости к вам.

БАБОЧКИ (хором):

  Поздравляем! Поздравляем! Счастья, радости желаем! Вареньем цветочным

тебя угощаем!

(передают Мухе варенье)

МУХА-ЦОКОТУХА: Спасибо, милые подружки, Прошу за стол!

Бабочки садятся за стол. Под музыку " Норвежской польки" Грига выходит Таракан с пакетом конфет, обходит зал и останавливаются возле Мухи.

 

ТАРАКАН:

Шу-су, шу-су

Кулек конфет я вам несу.

(обращаясь к детям)

И еще я вам принес

Инструментов целый воз

С вами я хочу играть

Настроенье поднимать.

(раздает инструменты всем детям, которые сидят около стола, дети на стульчиках достают инструменты из

под стульчиков. Затем муз. рук. играет на пианино ритм, а дети повторяют (последний раз ритм отхлопывают руками)

МУХА-ЦОКОТУХА:

Спасибо, спасибо!

Прошу за стол садиться,

Прошу чайку напиться.

Кушайте, не стесняйтесь,

Все угощайтесь.

Посмотрите, каких пряников я напекла!

МУХА-ЦОКОТУХА:

Бабочки-красавицы,

кушайте варенье!

Или вам не нравится мое угощенье?

1-Я БАБОЧКА:

Ваше угощенье - просто загляденье!

1-Й ТАРАКАН:

Просто объеденье ваше угощенье!

 (Все гости сидят за столом. Звучит веселая музыка, дети встают и выполняют пальчиковую гимнастику)

 

Тут и сливки, и конфеты, (разводят руки в стороны)

И чего тут только нету!

Мармеладки, шоколадки, (загибают по очереди пальцы)

И орехи, и помадки!

Пряник мятный, ароматный, (пекут пирожок)

Удивительно приятный!

Трубки с кремом, пирожки (загибают пальцы на другой руке)

И очень вкусные сырки!

1-я блошка:

Гости-гости господа, танцевать вам не пора?

(Гости выходят из-за стола, становятся вокруг Мухи-Цокотухи исполняют песенку " Ехали" (музыка Филиппенко), сопровождая речь движениями.

Ехали мы по горам, мчались мы подолам

К Мухе-Горюхе,

к Мухе-Цокотухе! Муха гостей ждала, пряников напекла,

Чай заварила,

всех гостей поила.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...