Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Финальная песня (по выбору музыкального руководителя)




Финальная песня (по выбору музыкального руководителя)

В гости к насекомым!

                                                                        Е. В. Плещева,

учитель-логопед МДОУ № 29

                                                                        Г. П. Остертаг,

воспитатель МДОУ № 29                                                                            

                                                                   Е. В. Мельникова,

музыкальный руководитель МДОУ № 29

                                                                        О. С. Полторацкая,  

хореограф МДОУ № 29

 

(Дети заходят под музыку в зал).

Педагог. Ребята, я приглашаю вас в путешествие. А куда? Отгадайте.

Ребенок. Дом со всех сторон открыт,

            Он резною крышей крыт.

            Смело заходи в тот дом,

            Чудеса ты встретишь в нем.

Педагог. Правильно, это лес.

(« залетает» Фея).

Фея. Здравствуйте, я лесная Фея. Живу в чудесной стране, хотите туда попасть?

Дети. Да.

Фея. Начинаем телепортацию.

( Дети под музыку кружатся в правую сторону три раза и хлопают в ладоши).

Фея. Вот вы в чудесной стране на поляне волшебных цветов. Чтобы

   здесь остаться, нужно превратиться в цветы.

       Илья, помоги произнести заклинание.

Ребенок. Ты, волшебная водица,

           Надо нам тобой облиться,

           Превратишь детишек ты

           В настоящие цветы.

( дети сидят на ковре, ребенок поливает из лейки, и они постепенно превращаются в цветы).

Фея. Я оставляю вас здесь, а мне пора на другую поляну.

Ребенок . Мы не дети, а цветы

           Небывалой красоты,

           Все нас ценят,

           Все нас любят.

           Насекомые и люди.

           Любят и животные,

           Особенно голодные.

( дети, сидя на ковре, выполняют мимическую гимнастику).

Ребенок . Неуклюжие жуки

           Топчут наши лепестки,

( постукивание подушечками пальцев лица)

           А прожорливые мошки

           Объедают понемножку,

(пощипывание лица)

          Мухи возле нас снуют,

           Больно крылышками бьют,

(похлопывание ладошками лица)

           Паутиной, как веревкой,

           Нас паук опутал ловко.

(проведение вертикальных и горизонтальных линий по лицу)

           Вот как нас обидели

           Разные вредители,

            Но хозяюшка пчела

            Вредных мошек прогнала.

(разглаживание лица)

            И за это, пчелке в дар,

            Отдадим мы свой нектар.

(Пчела поет русскую народную песню « Пчелочка златая»).

Пчела. Я пчела, я живу не одна. Послушайте и отгадайте с кем?

(звучит запись звуков разных насекомых – диск « Звуки природы»)

            Ставьте ушки на макушке,

            Слушайте загадку,

            Отгадайте и скажите

            Правильно, ребятки.

            Кто там был,

            На чем сидел?

            Посчитать их

            Кто успел?

Ребенок . На ромашке – две букашки,

           А на лютике – жучок,

           В колокольчике – кузнечик,

           На гвоздике – паучок,

           А на маке – никого,

           Сколько было их всего?

(дети отвечают, сколько было насекомых)

Педагог. Кого я назову, тот возьмет карточки и положит под нужный цветок.

Пчела. Молодцы! Все верно делали. За это я подарю вам цветочную пыльцу. Она поможет вам стать насекомыми.

( под музыку, «осыпает» детей «пыльцой». А те надевают костюмы).

Кузнечик. Давайте оглянемся,

              Как хорошо вокруг!

              Природа наш хороший,

              Наш добрый верный друг.

              Для нас лесной кузнечик

              Споет среди травы,

              И ветер нам сыграет

              На стебельках листвы.

( дети играют на музыкальных инструментах пьесу И. Штрауса « Трик –трак»).

Ребенок. Ярко светит лучистое солнышко, сороконожка смотрит на небо и думает.

Сороконожка. « Будет сегодня дождь или нет?

                      Ножки мочить не хочется».

Ребенок. Сидит сороконожка и приговаривает.

Сороконожка. « Бабочка – коробочка,

                       Ветер или дождь?

                       Полетишь – так ветер,

                       Упадешь, так дождь».

Педагог. Что это за бабочка – коробочка мы узнаем из песни.

( песня « Букашка» автор Н. А. Журавский)

Педагог. Вот сороконожка пошла гулять

( музыкально – ритмическая игра на слова Т. А. Боровик, музыка на усмотрение муз. руководителя)

Педагог . Сороконожка шла

           И игру нашла.

Прочитайте и подумайте, какие слова подходят к картинкам насекомых, и положите карточки под них.

( звучит легкая музыка, вылетает бабочка).

Бабочка. Что за слон пришел к нам в лес?

           Только шум стоит да треск.

           Все цветочки затоптал,

           Крылышко мое сломал.

           Наступил на червяка,

           Чуть не задавил жука.

            Как теперь я полечу,

            Нужно мне скорей к врачу.

( звучит сигнал скорой помощи. Выходят мальчики в костюмах муравьев).

1- й муравей. Мы - санитары леса,

                   В труде и день и ночь.

                   Готовы мы больному

                   От всей души помочь.

2-й муравей. Отвезем тебя, сестрица,

                   В муравьиную больницу,

                   Будешь скоро ты опять

                   Ловко крылышком махать.

( Уходят. Вылетают новые три бабочки).

2-я Бабочка. Мы порхаем по цветам,

                  Мы летаем тут и там.

                  Мы красивей всех на свете,

                   Нас любят взрослые и дети.

                  Зимой спали под корой,

                  Не летали над полями.

                  Мы проснулись лишь весной,

                  Вместе с первыми цветами.

3-я Бабочка. Как маленький аэропланчик,

                  Я сесть могу на одуванчик,

                  Покачаться, отдохнуть

                  И пуститься дальше в путь.

                  На ромашку опущусь,

                  Там нектаром угощусь,

                  К колокольчикам лечу-

                  Слушать музыку хочу.

4-я Бабочка . Мы модницы известные,

                  У нас наряды пестрые.

                  Платьица прелестные

                  Мелькают между соснами.

                  А если мы все вместе

                  Сядем на траву,

                  Вы ковер увидите

                  Волшебный наяву.

( Исполняют танец бабочек. После танца выносят ковер).

Бабочка. Вот обещанный ковер,

           Только странный он какой,

           Кто-то части оторвал

           И тут их разбросал.

           Помогите нам, друзья,

           Без ковра никак нельзя.

Все. Поможем.

( Сначала девочки выберут части и поставят на месте, потом мальчики).

Ребенок. С вами мы хотим дружить,

           Людям красоту дарить.

           Ребята, нас не обижайте,

           Не ловите, не пугайте.

           Природой надо любоваться,

           Лесу, солнцу улыбаться,

           И тогда наша планета  

           Раскроет все свои секреты.

Педагог. Вот и закончилось наше путешествие. Возвращаемся домой.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...