Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности и базовые приемы 5 глава




Конструкция эта, начиная работать, запускает в под­сознание целый комплекс реакций, направленных на ак­тивное уклонение от конкретного действия. В данном случае вам (то есть коммерческому агенту) нужно избе­жать отказа в заключении намеченной сделки.

Шаг 11в. Техника использования подавляющей конст­рукции. Подавляющая конструкция используется тогда, когда вам нужно, чтобы ситуация сама собой сошла на

нет. В этих случаях, как правило, нелогично пользовать­ся отменяющей или тем более закрепляющей конструк­цией. Они эффективны в тех вариантах, когда от чело­века нужно добиться каких-то действий. Подавляющая же конструкция используется в ситуациях прямо проти­воположных, когда какого-либо развития событий надо избежать.

Приведем следующий пример. Вы едете в транспор­те без билета. (Ситуация, знакомая абсолютно каждому горожанину и, кстати говоря, подчас возникающая по вполне объяснимым причинам, с которыми, к сожале­нию, кондукторы, а тем более контролеры не очень-то хотят считаться. В нее периодически попадают все, даже самые дисциплинированные люди.) Представим следую­щую картину: вас «засек» контролер и требует штраф. Ему не приходится мучиться в принятии решения брать или не брать штраф. Естественно, брать — ведь он этим живет. Следовательно, ни отменяющую (негативное же­лание и намерение действия), ни закрепляющую (пози­тивное желание и намерение действия) конструкции ис­пользовать вы не можете.

Итак, что вы будете делать в этой ситуации? Вари­анты — заплатить штраф, или идти в милицию в слу­чае отсутствия денег, или, еще круче, устроить скандал на весь вагон — отбросим: не для того мы с вами изу­чаем приемы управления окружающими. Давайте зада­димся вопросом: какова ваша цель в данной ситуации? В общем-то, она вполне конкретна: контролер должен от вас отстать, не получив желаемого штрафа. Если учесть, что многие люди успешно выкручиваются из по­добных положений каждый день, овладеть некоторыми приемами вам-то уж тем более не составит никакого труда.

При создании подавляющей конструкции вы може­те действовать двумя способами. Первый заключается в том, чтобы модифицировать желание «мишени», напра­вив его на другой результат, но сохранив при этом об­щий знак: позитивность или негативность. Под «пози­тивностью» и «негативностью» понимается внутреннее

 

 

согласие действовать или отказ от действия. К примеру, подкиньте контролеру желание что-нибудь перекусить (как видите, позитивность знака сохраняется). Очень мо­жет быть, что ваше желание будет отчасти созвучно его собственному, и тогда он откликнется на ваше «предло­жение» почти с радостью. Вы сможете пронаблюдать, как он, к удовольствию таких же пассажиров, как вы, махнет на вас рукой, выйдет из вагона и направится к ближайшему ларьку.

Используя второй способ, вы можете прикоснуться к «мишени» своим полем и переменить намерение. К примеру, изменить намерение вас оштрафовать на дру­гое — оставить вас в покое. К тому же и причина нали­цо: денег у вас, по всей видимости, нет, а вести вас в ми­лицию — себе дороже выйдет, ведь вы не последний «за­яц» в его жизни.

При использовании как первого, так и второго спо­соба «мишень» редко завершает принятую ею програм­му действий. Происходит это потому, что человек не мо­жет действовать из неискренних для самого себя побу­ждений. Ведь вы меняете в данной ситуации что-то одно: либо желание, либо намерение. Для получения четкого, ярко выраженного результата этого недостаточ­но. Правда, он вам и не очень нужен: чтобы погасить развитие проблемы, вполне достаточно и такого.

Но вам тем не менее стоит помнить, что действия «мишени» будут неорганизованны, непоследовательны и не завершены. Поэтому будет лучше, если вы, не­смотря на недостаток времени, сможете услышать внут­реннее состояние «мишени» и подсказать человеку та­кую идею, которая бы гармонировала с его истинными проблемами, но не имела отношения конкретно к ва­шей ситуации. К примеру, вы уловили, что он немного голоден, — помогите ему осознать его желание поку­шать. Если видите, что он одинок и страдает от этого, подкиньте ему желание познакомиться с рядом сидя­щей девушкой и т. д. В таких случаях ваше воздействие с использованием подавляющей конструкции будет зна­чительно эффективнее.

 

 

Шаг 11г. Техника использования заменяющей конструк­ции. Последняя, заменяющая конструкция нужна для полной трансформации ситуации в сознании «мишени». Состоит она из поданного вами намерения и созвучно­го ему желания. Из этого следует, что из всех вышепе­речисленных конструкций эта будет наиболее эффектив­на и потребует, хотим мы этого или нет, большего мас­терства. Здесь же нельзя не сказать об одной сложности:

немотивированное желание чаще всего проходит логи­ческую проверку, и поэтому его нужно будет отдельно мотивировать. Сделать это можно будет самостоятель­но (хоть высказать вслух) и уже после этого внедрить за­меняющую конструкцию, которая уже и запустит под­сознательный механизм своей реализации, связав его с предложенной ситуацией.

К примеру, у вас есть возможность продвинуться по служебной лестнице, и вы знаете, что вполне этого за­служиваете. Но у вашего начальника другое мнение на этот счет: ему бы хотелось повысить в должности близ­ких ему людей. Используйте заменяющую конструкцию:

измените его желание и намерение в вашу пользу, не за­быв предварительно создать им мотивацию, — и очень скоро все увидят вас в новом качестве. Для мотивации желания используйте настоящие, реальные причины, по которым вы вполне оправданно претендуете на новое место. Когда в сознании у «мишени» осел мотив буду­щего поступка, можете запускать в действие саму кон­струкцию.

Таковы основные приемы управления базовыми мыслеформами человеческого сознания. Они — весьма надежное средство для оперативно-тактического кон­троля над людьми. Их коренное отличие от грубого управления заключается в том, что они влияют на под­сознание «мишени», благодаря чему работают достаточ­но длительное время после прекращения воздействия. На деле, как правило, они движут человеком до тех пор, пока не исчерпают сами себя, то есть пока не выпол­нена заложенная в них программа и не достигнут ин­-

 

тересующий вас результат. Привыкайте пользоваться полученными навыками. Кроме сиюминутных выгод, которые они могут вам принести, владение этим ис­кусством позволит вам разрабатывать свои планы на со­вершенно ином уровне, чем планы обычного человека, и ставить перед собой качественно иные цели.

В перспективе вам, разумеется, могут понадобиться еще более длительные результаты воздействия. На дан­ный момент вы уже владеете необходимой для этого ба­зой. Инструмент для этого также есть: это сознательно сгенерированные программы. Эта техника по своей су­ти имеет много общего с уже имеющимися у вас навы­ками применения мыслеформ. Но поскольку мы с вами все дальше продвигаемся вперед, а не топчемся на мес­те, то и овладение этой методикой потребует некоторых усилий. В общем-то, с некоторыми простыми програм­мами вы могли бы справиться уже сейчас. Но мы все же рекомендуем вам заниматься составлением и внедрени­ем программ уже после того, как вы окончательно ос­воитесь с мыслеформами.

Связано это с тем, что неумелые попытки пользо­ваться программами чрезвычайно утомительны. Вы бу­дете тратить на них много времени и сил, а результаты будут оставлять желать лучшего. Согласитесь, это всегда неприятно. Поэтому всему свое время. Но если вы уже достаточно уверенно пользуетесь мыслеформами, то на­стоятельно рекомендую вам привыкнуть пользоваться программами, так как теперь они способны сберечь вам массу времени и сил.

 

Техники длительного

действия — программы

для сознания человека

Теперь, когда вы полностью освоили примене­ние мыслеформ, перед вами встала новая задача — ов­ладеть техникой применения программ. В предыдущей главе мы уже упоминали о программах, из чего вы, должно быть, сделали вывод об их чрезвычайной важ­ности и эффективности в использовании. Сразу же пре­дупреждаю вас о том, что программы — самый сложный вопрос, рассматривающийся в данной книге. Оконча­тельно разобраться в нем можно только при постоянных тренировках.

Один из наиболее частых вопросов, на которые мне приходится отвечать, таков: сколько времени уйдет на овладение программами? К сожалению, человеческая натура устроена так, что, мы, преследуя ту или иную цель, боимся перетрудиться. Решая вопрос о том, надо нам что-то сделать или нет, мы обычно задаемся вопро­сом: а каких усилий это потребует и стоит ли игра свеч? В применении программ, как в изучении иностранного языка, пределов для совершенствования не существует. Тренироваться и отшлифовывать полученные навыки вы

можете постоянно, хоть до конца жизни. Но все дело в том, что по мере овладения нашей методикой вы пере­станете относиться к этому процессу как к обучению. Для вас применение программ станет своего рода фи­лософией, мировоззрением, новым взглядом на жизнь. Поймите раз и навсегда, что наше учение — не набор ка­ких-то конкретных навыков, которые можно получить за какие-то считанные дни, а потом, за ненадобностью, забыть; эти приемы очень скоро станут частью вашей жизни, будут влиять на нее и облагораживать ее. И если вы освоите их по-настоящему, вы уже никогда не захо­тите с ними расстаться. Они будут вам надежным спут­ником в течение всей вашей жизни.

Приведем следующий пример. Вам по работе нуж­но было научиться печатать на пишущей машинке. Вы походили две недели на ускоренные курсы, потом за­крепили полученные навыки в процессе работы и уже недели через три достаточно быстро печатали. Через полгода вас перевели в другой отдел, где была профес­сиональная машинистка, и через несколько месяцев от ваших навыков машинописи мало что осталось: они почти забылись, так как вы не поддерживали их. Вас этот факт нисколько не огорчил: нужно будет — вспом­ните. Но при всем этом ни получение этих, в общем-то, полезных навыков, ни их утрата на вас как на чело­века совершенно не повлияли — вы остались таким же, каким и были.

В нашем же случае с системой ДЭИР все обстоит по-другому. Даже если вдруг случится невероятное: вы в со­вершенстве овладеете нашей методикой, а затем неожи­данно для себя перестанете ее использовать (попадете, к примеру, на необитаемый остров или ваше окружение станет настолько идеальным, что вмешательство будет просто неуместно), эти знания никогда вас не покинут. Чисто технически вы что-то, может быть, и подзабуде­те, что не составит никакого труда вспомнить самостоя­тельно. Но ваше мировоззрение останется прежним. Не говорю уже о том, что сама суть этих знаний навсегда останется в вашей душе, вашей памяти, и вы всегда бу-

 

дете осознавать себя человеком, способным творить, ме­нять по своему желанию души и умы окружающих.

Из того, что было сказано, вовсе не вытекает, что процесс овладения программами бесконечно длитель­ный. При благоприятных обстоятельствах вы сможете стать свидетелем собственного успеха очень скоро. Ва­ши достижения будут в первую очередь зависеть от то­го, насколько хорошо вы усвоили материал первой книги и укрепили собственную энергетику, насколько хорошо вы решили все свои внутренние проблемы, связанные с новым эволюционным этапом (мы говорили об этом в предыдущей, второй, книге), а также научились прие­мам пассивного и активного управления окружающими, изученным вами сравнительно недавно. Если со всеми предыдущими этапами вы справились успешно, можете быть вполне уверенными в том, что дела у вас пойдут как по маслу.

Очень скоро вы сможете воздействовать на людей рефлекторно — это войдет у вас в привычку. Примене­ние программ будет для вас столь же естественно, как поздороваться со знакомым человеком, даже с тем, ко­го вы не очень любите. При этом сохраняться ваша про­грамма будет месяцы и даже годы. Вы станете тайным ваятелем человеческих душ, будете свидетелем того, как люди под вашим легким воздействием абсолютно ис­кренне делают то, что другой бы не мог заставить их со­вершить и из-под палки. Нет ни одной области челове­ческой жизни, которая могла бы стать для вас недося­гаемой. Вы сможете давать окружающим установки на здоровье, счастье, любовь. Вы же будете ощущать себя человеком, способным гармонизировать не только свою жизнь, но и сделать окружающих вас людей в чем-то лучше и счастливее.

Итак, что же такое программа для человеческой пси­хики? Современные ученые, изучающие деятельность человеческого мозга, приходят к следующему выводу:

мозг человека по своему функционированию действи­тельно очень схож с компьютером. Сравнение это, воз­можно, не всем понравится, но, используя его, мы во­-

все не пытаемся каким-то образом принизить человека, лишить его чисто человеческой уникальности и во всем уподобить машине. Мы имеем в виду только некоторые аспекты деятельности мозга (мы сейчас разберем при­меры, и вам станет понятно, что я имею в виду). Кроме того, если знать, какие элементы анализировать, то ме­ханическая природа сознания станет совершенно ясной. К тому же, как известно, наше внутреннее Я далеко не ограничивается нашими интеллектом, эмоциями, чувст­вами и т. д. Мы с вами все это уже знаем и поэтому ни­коим образом не пытаемся посягнуть на истинное ядро человеческой души (оно, то самое чувство Я, которое вы уже научились ощущать, еще никем не изучено). Давайте же разберемся с тем, что подразумевается под сравнени­ем человеческого сознания и компьютера.

Вы наверняка замечали, какую роль играет в вашей жизни настрой на те или иные события. Так, если вы даете себе определенную установку на что-то, к приме­ру, на успех, удачу или, наооборот, на провал, то эта ва­ша установка неизбежно сработает. Можно даже сказать категоричнее: большая часть того, что происходит с ва­ми в вашей жизни, — и плохое, и хорошее — так или иначе допускается вами или даже планируется. Проис­ходит это потому, что вы сами или же под воздействием каких-либо энергоинформационных полей программи­руете совершение в своей жизни тех или иных событий (еще раз настоятельно рекомендую вспомнить матери­ал предыдущей книги).

Еще в XIX веке было замечено, что раненые солда­ты побеждающей армии выздоравливают быстрее, чем солдаты с такими же ранениями, но армии отступающей. Происходит это потому, что первые горят энтузиазмом снова вернуться на фронт, так как знают, что их участие приносит отечеству избавление от врагов. У них имеет­ся установка на скорое возвращение в строй. В их соз­нании работает конкретная программа, требующая от них полной отдачи собственных сил для достижения оп­ределенного результата — освобождения родной земли от захватчиков. Замечено было также и то, что, несмот-

 

ря на самые ужасные условия, с которыми солдатам при­ходилось мириться (холод, плохое питание, отсутствие элементарных бытовых удобств), органические заболе­вания встречались в армии очень редко. Происходило это потому, что психика человека возникновение тако­вых не допускала. В ней была заложена программа на физическое здоровье, и все, что зависело от конкретно ее функционирования, она ему обеспечивала. Как види­те, определенное сходство с компьютерными програм­мами налицо. Ее запускаешь — и она работает. Но защи­тить человека от негативного воздействия извне, напри­мер: предательства, ранения, произвола старших по званию — она не могла. А если и могла, то в очень не­значительной степени. Это касается тех случаев, когда человек неосознанно применял те приемы, которые мы с вами уже научились использовать.

Однако программа для человеческой психики значи­тельно сложнее. Ее не удастся просто написать, а потом ввести с клавиатуры. Тем более оказывается она слож­ной, если вы создаете ее не для себя, а для посторонне­го человека, которым хотите управлять. Вы, зная мето­дику управления системы ДЭИР, уже понимаете, что эту программу, планируя успешный исход дела, вам придет­ся внедрить в сознание вашей «мишени», пользуясь только вам доступными энергоинформационными ме­тодами. Давайте сначала выясним для себя, что представ­ляет собой эта программа и как ее можно создать.

ТЕОРИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Как вы поняли из приведенных выше приме­ров, программа — это ваша собственная мысль в дейст­вии. Цель ее — осуществление какой-либо конкретной задачи. Программа включает в себя четыре элемента. Каждый из них вы должны сами отчетливо осознавать, иначе будет невозможно внедрить их в сознание «ми­шени».

 

Итак, первый элемент — это описание или характе­ристика ситуации или проблемы, с которой вы столк­нулись. Создавая его, вы должны отчетливо представлять себе всю ситуацию, которую будете впоследствии вне­дрять в сознание «мишени». Она должна быть яркой, конкретной и однозначной для восприятия.

Второй элемент — это мотивация для действия. Она включает в себя обоснованную причину ваших после­дующих действий и напрямую вытекает из ситуации, в которой человек оказался.

Третий элемент — образ (или энграмма) действия, к которому привели характеристика ситуации и мотив к действию. Он также должен быть ярким и однозначным. Если вы сами будете находиться в растерянности и за­мешательстве, то этим же будут отличаться и действия человека, на которого вы воздействуете.

И последний, четвертый элемент — результат вашего действия, то есть все то, что вы планируете достигнуть, решив ту или иную проблему.

Давайте для примера разберем поэтапно элементар­ную программу, одну из тех, которую вы прорабатывае­те сами ежедневно.

Допустим, ваш ребенок болен, у него сильный ка­шель (это — первый элемент, характеристика ситуации, в которой вы оказались). Мотивом для ваших дальней­ших действий (вторым элементом программы) служит то, что вы хотите его лечить. При этом вы не знаете точ­но, что с ним, насколько серьезно он болен. Следующее ваше действие (это третий элемент) — вызов врача на дом. А результат, которого вы планируете достичь с по­мощью лечения, — здоровый, активный ребенок и обре­тенное вами спокойствие.

Или другой пример. Вы заблудились в лесу (ситуа­ция). Мотив для действия — ваше желание из него вы­браться, так как дома вас ждет семья, которая скоро нач­нет волноваться, а кроме того, завтра утром вам нужно быть на работе. Вы уже представляете, как ваши домаш­ние, разыскивая вас, обращаются в милицию, обзвани­вают все больницы и морги. Затем ваше воображение пе-

реносит вас на работу, и вы отчетливо представляете се­бе, как будете выглядеть в глазах сотрудников и строго­го начальства, рассказывая всем, переминаясь с ноги на ногу, какой лес был темный, как вас угораздило отстать от своей компании и сколько страху вы натерпелись.

Мотивация в данном случае по силе своей энергети­ки может значительно превысить все остальные элемен­ты программы и тем самым свести саму программу на нет. Вы можете быть настолько обеспокоены случив­шимся, что у вас возникнут серьезные проблемы с вы­работкой энграммы действия. Не случайно говорят, что если человек чего-то очень сильно хочет, стремится к че­му-то до безумия, то это что-то оказывается для него не­осуществимым. Мой совет в данном случае следующий:

нужно снизить значимость мотивации действия и толь­ко затем приступать к следующему этапу программы. Это одно из основных правил составления и использо­вания программ.

Итак, вы в лесу. Придется предпринимать какие-то действия. Каждый человек, оказавшийся в такой ситуа­ции, действует по-своему. Кто-то пытается сориентиро­ваться по компасу или по солнцу, кто-то прислушива­ется к звукам, свидетельствующим о наличии неподале­ку шоссе, железной дороги или других людей, и идет на эти звуки; кто-то изо всех сил стремится докричаться до своих. В любом случае человек пытается выработать ка­кую-то энграмму действия или нескольких действий, ес­ли того требует ситуация. Таким образом составляется третий элемент программы. И все это в надежде полу­чить определенный результат (четвертый элемент): вер­нуться домой вовремя и прийти на работу как ни в чем не бывало.

Эти программы могут быть элементарными, совсем простыми, создаваемыми автоматически по двадцать раз на дню, не требующими никакого осмысления ситуации и выработки планов. А могут быть и посложнее, как в примере с человеком, заблудившимся в лесу или даже еще сложнее. Если речь идет о решении какой-то непро­стой жизненной проблемы, создание программы может

занимать неограниченное количество времени. Как вы в дальнейшем убедитесь, самое сложное в ней — это тре­тий элемент, энграмма действия. В этих случаях чело­век не знает, что именно нужно делать для достижения результата. Понятно, что если хотя бы одного элемента не хватает, то и программы как таковой нет и, естест­венно, запущенной в действие она быть не может.

Обратите внимание на тот факт, что в тех случаях, когда все четыре элемента программы налицо, она сра­батывает как одна мысль. Человеческому сознанию нет никакой надобности дробить ее на элементы. Это нуж­но нам с вами, да и то временно, чтобы понять меха­низм ее действия. Если уже все ясно, то она восприни­мается вашим сознанием как нечто единое.

Но как только эта программа отчетливо вами осоз-налась, перед вами возникла сразу же другая дилемма — запускать ли эту программу в действие или не запускать. При этом надо отметить, что готовые программы доста­точно часто по той причине не запускаются в действие, что они проверяются, в зависимости от ситуации, либо намерением, либо желанием. Эта проверка не входит собственно в программу, но совершенно неизбежна — и потому очень важна.

Для наглядности вернемся к первому нашему при­меру: заболел ребенок. Если вы не желаете (негативное желание) брать больничный лист, вы постараетесь не вы­зывать врача, а справиться домашними средствами: ви­таминами, горячим молоком, перцовым пластырем и об­ратитесь к нему только в самом крайнем случае. Если же для вас было бы очень даже неплохо посидеть не­сколько дней дома (на работе ваши больничные листы никого не раздражают, а дел дома накопилось много, что требует вашего присутствия) — вы вызовете врача не ко­леблясь (позитивное желание). Играет также роль уже выработанное намерение — пойти или не пойти к вра­чу. Если вы всегда в подобных ситуациях склонны не до­верять здоровье своего ребенка случаю, то, скорее все­го, этот принцип — всегда обращаться к врачу — не под­ведет вас и сейчас. Вы обязательно обратитесь к врачу,

даже если очевидной необходимости в этом нет, и сяде­те на больничный. Если же вы в принципе не намере­ны этого делать, то, вероятнее всего, будете лечить ре­бенка домашними средствами.

Из этих примеров вы наверняка поняли, что такое программа, как она работает и, самое главное, какую роль она играет в жизни человека. Овладение нашей ме­тодикой дает возможность беспредельно расширить сфе­ру своего влияния в общественном и личном планах. Так как большая часть нашего успеха в жизни основывается на том, насколько хорошо мы умеем находить контакт с окружающими, для вас практически не будет сущест­вовать ситуаций, которые бы вы не могли повернуть в свою пользу.

У программ есть одно немаловажное преимущество по сравнению с уже изученными вами приемами: их применение лишено каких-либо побочных эффектов, таких как ощущение давления или контроля у «мише­ни». Программы эти совершенно естественны и не вы­зывают у человека ни малейшего отторжения. Как вы помните, даже при воздействии базовыми мыслеформа-ми, требующими изменения сознания «мишени», вы в половине случаев вызывали у своей «мишени» чувство растерянности и дисгармонии. Человек, пусть даже это «марионетка», склонен в той или иной степени анали­зировать происходящее, и поэтому ваше воздействие мо­жет быть хоть и достаточно долгим для того, чтобы вы могли реализовать свои планы, но не бесконечным.

Программы же, по сравнению с мыслеформами, предполагают очень тонкое воздействие на подсозна­ние «мишени», они органически вписываются в ее внут­ренний мир и не вызывают его дисгармонии. Однажды мы спросили молодого человека, которого в лечебных целях пришлось подвергнуть воздействию мыслеформ, о том, почему он повел себя таким неожиданным для себя и для окружающих образом; было ли его поведе­ние вызвано его личностными особенностями, или в эти неожиданные для него и окружающих минуты что-то выбило его из обычной колеи, и если да, то что

именно (о том, в какие моменты производилось воз­действие, ему, разумеется, сказано не было). По его сло­вам, в эти минуты он все время испытывал какое-то непонятное чувство, что-то вроде «оборонительного стремления освободиться от чего-то такого, что непо­нятным образом вселилось в душу и стало жить в ней помимо его воли». Освободиться ему, естественно, не удалось. Мыслеформа сработала безошибочно. Но не­смотря на то что с того момента прошло уже достаточ­но много времени и само воздействие уже давно за­кончилось, у молодого человека это ощущение из па­мяти не стерлось.

Достоинство программ состоит также в том, что их можно применять, пользуясь совершенно различными методами — энергетическим и вербальным. Первый ме­тод заключается в непосредственном вторжении в соз­нание «мишени» (в этом состоит основное сходство с воздействием мыслеформами). Вербальные методы при­меняются в словесной форме. В этом случае вам по­требуется овладение особыми приемами, скажем, прие­мом голосового режима (о нем мы подробно будем го­ворить в следующей главе) и некоторыми другими.

Применение программ в словесной форме отнюдь не ново, оно в течение веков оттачивалось цивилизацией. Вы сами неоднократно сталкивались с тем, как влияло на ваше поведение и, более того, на ваше мировоззре­ние общение с тем или иным человеком. Наверняка в вашей жизни были люди, которые пусть не вечно, но ка­кой-то определенный период оказывали на вас неогра­ниченное влияние. При этом то, что они вам говорили, далеко не всегда отличалось от того, что вы слышали от других людей. Просто те, другие, не могли подобрать ключ к вашей душе, а эти — смогли. Другие могли вну­шать вам то же самое или, наоборот, совсем противопо­ложное, но все, что шло от них, совершенно не задева­ло вас за живое.

Почему за одним человеком люди пойдут куда угод­но, считая его своим лидером, а за другим, призываю­щим к тому же, — нет? Почему у одной учительницы му-

зыки ваш ребенок не только плохо занимается, но и во­обще демонстрирует отсутствие каких-либо музыкаль­ных способностей, а у другой — и способности откуда ни возьмись появляются, и трудолюбие заодно с ними? От­вет на эти вопросы вы, наверное, угадали: эти личности умели совершать иногда осознанное, иногда — нет воз­действие на окружающих; люди вокруг них становились живым воплощением их идей и стремлений.

Применение программ обычно прячется под завуа­лированными терминами «ораторское искусство», «ди­пломатия», «психология общения». Но мы с вами долж­ны все расставить на свои места. Ведь за этими словами прячутся приемы контроля со стороны чужой психики, которым мы подвергаемся в нашей жизни ежедневно. Однако действительного совершенства эти приемы дос­тигнуть не могли именно в силу своей завуалированно-сти. В рамках системы ДЭИР, слава Богу, все ориентиро­вано правильно. В этой главе мы с вами рассмотрим про­граммы, подразумевающие манипуляцию посторонним сознанием, а в следующей — чисто поведенческие и сло­весные приемы, которые принесут вам массу пользы.

Итак, вы уже знаете, что такое программа и какую роль она играет в процессе воздействия. Как же она со­ставляется и как можно вмешаться в ту или иную про­грамму?

Шаг 12. Составление программ для чужого сознания

На начальных этапах обучения применению программ практически невозможно пользоваться толь­ко энергоинформационными методами. Вызвано это тем, что учитывать всю совокупность и взаимосвязь об­разов, привычных для внутреннего мира «мишени», чрезвычайно сложно. Поэтому сейчас мы не будем рас­сматривать ситуации, когда воздействие на окружающих происходит только при помощи энергетических методов.

Примите к сведению только тот факт, что, несмотря на очевидную сложность, такое воздействие вполне воз­можно, но не сейчас. Осуществимо это в том случае, ес­ли вы будете постоянно совершенствовать технику за­имствования образов из сознания вашей «мишени» и благодаря постоянным тренировкам разовьете в себе не­что вроде полной телепатии и умение непосредственно контролировать других людей. На данном же этапе на­шего обучения это невозможно.

Поэтому на практике используются несколько вари­антов комбинированного воздействия.

Первый вариант заключается в том, что программа формулируется на словах; при этом осуществляется ее энергоинформационная поддержка на уровне желания.

Давайте для примера разберем программу, воплоще­ние которой поможет в следующей ситуации. Допустим, в доме закончились продукты и вам нужно кого-нибудь из ваших ленивых членов семьи отправить в магазин. Полюбовно договориться не удается (муж традиционно лежит на диване, читая газету; старшая дочь болтает по телефону с приятелем, вы же заняты младшим сыном и из дому выйти не можете). Они все пребывают в спо­койной уверенности за свои желудки, так как стопро­центно убеждены в том, что вы что-нибудь придумаете и как-нибудь из этой ситуации выкрутитесь. При этом

Рис.13.

внешне все выглядит так, как будто обед нужен только вам и есть в этом доме тоже хотите только вы. Вам ос­тается либо устроить крупный скандал и вызвать тем са­мым всеобщее раздражение, либо самой идти в магазин, после чего вам сядут на шею еще крепче, либо — тре­тий вариант — умело использовать технику манипулиро­вания кем-нибудь из ваших домашних. Думаю, теперь вы предпочтете последнее.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...