Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Увещание к борцам против экуменизма, ревнующих не по разуму

Здесь требуется сделать важную вставку и сказать следующее. Среди непоминающих Патриарха-еретика есть горячащиеся и ревнующие не по разуму, такие как иеромонах Гавриил Кондрашов и священник Алексий Мороз, которые утверждают, что все, кто поминает Патриарха – такие же еретики, как и он сам; что все Таинства, совершаемые поминающими священниками – ничто; что все такие священники находятся вне Церкви, как и все их прихожане; и что Церковь сейчас сохраняется только у непоминающих Патриарха священников и тех, кто ходит только к ним. Это не так, это настоящая прелесть (т.е. ложь, принятая за Истину) и это убеждение не трудно опровергнуть такими аргументами.

1) Между еретиками, соборно осуждёнными Церковью, и соборно не осуждёнными, есть существенная каноническая разница, как бы этим пастырям не хотелось её не признавать, чему вся история Церкви – свидетель. Например, при том, что Патриарх Несторий был таким же самым еретиком и до Собора, его осудившем, и на Соборе, и после него, канонически есть большая разница между Несторием до соборного осуждения и после него. После его соборного осуждения он потерял всякую благодать на совершение Таинств, и всякий, кого он рукоположил после Собора, ничего не принимал от него, как только осквернение и осуждение. И всякий, кто молился вместе с ним после Собора, тяжко согрешал. Но тот, кто был рукоположен Несторием хотя бы только за неделю до Собора – принимал благодать священства, и Собор никого не перерукополагал из тех, кто был Несторием рукоположен до его осуждения, хотя он уже был по убеждениям и словам своим еретиком. Осознайте это, ревнители: еретик Несторий рукополагал (до его соборного осуждения), но его рукоположение было действительным и благодатным. И Собор никого не осудил из тех, кто до его низложения был с ним в евхаристическом и молитвенном общении.

Так было и со всеми прочими еретиками. Епископ Евсевий склонялся к арианству, но соборно осуждён он не был, не был низложен и находился в Церкви среди епископата. Были и другие такие арианствующие или полуарианствующие епископы в среде Церкви. И совершенно не правильно думать, что вся Церковь тогда перестала быть Церковью только потому, что через свою иерархию имела общение с Евсевием, и что через это общение иерархи и вся Церковь теряла всю благодать. Нет – даже самим Евсевием совершаемые Таинства были действительными, и он, к примеру, крестил императора Константина, крещение которого, безусловно, было благодатным, так что он и к лику святых был причислен.

Или взять в пример западную Церковь: уже начиная с VI века, а по некоторым свидетельствам даже раньше, западные христиане стали впадать в различные ереси, и прогрессировали в этом. Но Господь долго их терпел, до самого 1054 года, когда они полностью отпали от Церкви и были Ею преданы анафеме. Но задумаемся: в 1053 году латиняне были такими же, по сути, еретиками, как и в 1054 году. Тем не менее, молитвенное и евхаристическое общение с ними до их анафематствования не было канонически наказуемым и никого не отсекало от Церкви. И рукоположения латинских епископов до указанного года были и признавались действительными. Так что повторю: есть существенная разница в каноническом смысле между еретиками осуждёнными Церковью, и еретиками ещё не осуждёнными, а только осуждаемыми многими. И если бы тогда, в 1053 году, кто-то из борцов с католическими ересями стал утверждать, что все, кто с ними общаются – уже отпали от Церкви, что все Таинства Римской Церкви – ничто, то это была бы духовная ложь. Итак, Господь до конца не лишает благодати священства впадающих в ересь епископов и священников до тех пор, пока они не осуждены соборно. И вопрос этот Церковь уже давно решила, и если бы было иначе, то уже много раз Церковь прекратила бы своё существование и лишилась бы благодати. Этот принцип крайне важно понимать, но понимать его некоторые по своей горячности не хотят.

2) Чтобы непоминающие ревнители не по разуму ещё лучше осознали, какую вредную нелепость они утверждают, пусть доведут свои утверждения до логического завершения, и глупость их легко вскроется. Пусть для начала назначат дату, с которой поминание Патриарха стало отлучать от Церкви как поминающего священника, так и всех его прихожан. Назовите дату, конкретно. Если непоминающие ревнители займутся этим вопросом, то ничего кроме разногласий они не породят. Но допустим, что такой датой будет назван 1993 год, когда было подписано Баламандское соглашение. Давайте теперь посмотрим, что из этого выйдет. Это вероотступническое соглашение было подписано православной делегацией по воле и благословению Патриарха Алексия II. Он должен быть объявлен еретиком (это так и есть) и по логике непоминающих всякий, кто после этого события поминал Патриарха Алексия, становился таким же еретиком и оступником (а через них – и все их православные прихожане), и все Таинства таких поминающих были недействительными из-за общение с еретиком. Но тогда как вы можете быть священниками – вы ведь почти все были рукоположены после 1993 года епископами, поминающими Патриарха-еретика? Тогда вы никто, и литургию совершаете святотатственно, и ваши прихожане ходят к самозванцам. А если вы того не хотите признать, то тогда нужно признать, что не все, поминающие еретичествующего Предстоятеля, сразу становятся еретиками, лишаются благодати и отлучаются от Церкви. А дату ведь можно и ещё отодвинуть назад, до 60-х годов, до известного экумениста митр. Никодима Ротова. Он явно был еретиком и папистом, у ног папы и умер, но Патриарх Пимен имел с ним евхаристическое и молитвенное общение. И по рассуждениям непоминающих ревнителей выходит, что и Патриарх Пимен, общаясь с еретиком, становился таким же еретиком и лишался благодати; выходит, что и все остальные, имея общение с Патриархом, оказывались вне Церкви. Так как же тогда могла сохранится Церковь до сего дня? Кем же тогда вы были крещены, миропомазаны, причащены и рукоположены, непоминающие отцы? Ещё раз скажу: попробуйте довести ваши взгляды до логического завершения, и вы сами окажетесь вне Церкви.

Многие из ревнителей, тот же отец Гавриил Кондрашов, отказались от поминовения Патриарха в 2016 году. Но почему не раньше? Почему столько лет зная о том, что Патриарх Кирилл – еретик и экуменист, вы поминали его? Разве его слов о ВСЦ было не достаточно для того, чтобы понять, что он – еретик? Я, например, отказался от своего митрополита-еретика в 2003 году. Так что же мне теперь горделиво объявить о том, что и вы все были отступниками всё это время, пока поминали Патриархов-еретиков? Вы с этим не согласитесь, и скажете, что когда мы всё ясно поняли, когда достаточно осознали, когда Бог открыл, когда пришло время, когда Патриарх уже и с папой встретился, тогда мы и решили перестать его поминать. Вот именно – когда пришло время, когда вы ясно поняли. Но для разных людей это время своё, и Сам Господь даёт время и еретикам для покаяния, долготерпя их (допотопных грешников Господь 120 лет терпел), и верным Своим людям – для распознавания еретиков, и для их окончательного отвержения и соборного осуждения. А пришло ли это время? Оно ещё не пришло, хотя и подошло как нельзя близко, и чаша терпения Божия уже почти исполнена. Вы же, опережая долготерпение Божие и сроки, Ему Одному ведомые, объявили, что еретики уже всецело осуждены, что вашего осуждения вполне достаточно, что авторитет вашего осуждения равен соборному осуждению, и что именно с того момента, когда осудили еретиков именно вы, когда именно вы всё ясно поняли, вот с того момента всё – все, кто не успел ещё всё для себя решить и определиться, те все – вне Церкви. (И дело тут не только в сроках, а и в том, что не у всех в Церкви одно служение и призвание, и многих Господь не призывает к открытому обличению еретиков, в особенности женщин, которым Апостолом заповедано не учить и пребывать в безмолвии; некоторым тактически нужно, будучи противниками еретиков, быть в храмах и поминать Патриарха, и вести борьбу с ними так сказать изнутри, беседуя с прихожанами. А многие вообще не смотрят никаких ваших роликов и не читают ваших статей, да и не имеют богословского образования для того, чтобы всё ясно понять. Они только слышат, что одни называют Патриарха экуменистом, хотя многие и слова этого не понимают, а другие говорят, что Патриарх должен со всеми встречаться и говорить, что он творит мир и т.п. И они не могут ясно понять, кто прав. В их душе смута. И уж тем более они не могут понять, что из-за греха Патриарха им теперь нельзя ходить в свой родной храм к своим родным святыням. И вы таких безвинных людей ставите наравне со злостными и сознательными еретиками, и отлучаете их от Церкви. Ревность такая неправедна и неугодна Богу). Такой своей позицией вы как бы не вреда больше приносите в борьбе с экуменистами, чем пользы. Отец Гавриил Кондрашов, осуждая Рафаила Берестова (https://vk.com/video357470359_456239322?list=94ee912740600ffb9b), неправ, потому что последний в данном вопросе занимает как раз вполне благоразумную позицию: он открыто обличает церковных экуменистов, предаёт их анафеме, и в то же время не утверждает, что все священники и их прихожане, кто поминают Патриарха, уже вне Церкви. А вы, горе-ревнители, отлучаете от Церкви всех поминающих со всеми их прихожанами вовсе не по внушению Духа Святого, а по своей горячности, нетерпению, недоумию и самое страшное – гордыне. Если посмотреть трезво со стороны, то легко заметить, что отец Гавриил впал в самомнение. Ему человек в лицо поёт оды, сравнивает с Афанасием Великим, называет исповедником, известным всей Вселенной, а он сидит и «смиренно» соглашается, и принимает всю эту похвалу, и позволяет этому ролику выйти в свет – да прославится отец Гавриил, вселенский исповедник, новый Афанасий Великий (https://vk.com/im?peers=252141100_346585310&sel=357470359&z=video357470359_456239323%2F3a40de3326b18469d2). Да и сам себя нахваливает, как он склонен к молитвенному бытию, и пр. Всё это вызывает подозрение и тревогу, потому что вместо духа скромности и смирения проявляется дух похвальбы и миссии-избавителя. Начал отец Гавриил хорошо, а заканчивает сомнительно. Так что проявите «в добродетели рассудительность», отцы дорогие, и воинствуйте праведно, в кафолическом Духе, иначе не только не получите награды у Господа за своё исповедничество, но и такое же осуждение, как осуждаемые вами еретики-экуменисты. Для того нужно некоторым пастырям в Церкви открыто осуждать еретиков, чтобы вскрыть для остальных их ересь, чтобы Церковь стала взывать ко Господу об избавлении от них, чтобы были изгнанные за правду исповедники за Веру – все это даёт возможность Богу извергнуть еретиков из Церкви. А не для того нужно сделаться исповедником, чтобы клеветать потом и объявлять многих невинных Божиих людей в Церкви – еретиками и предателями, лишёнными благодати и отпавшими от Христа. Всегда, когда открывалась ересь в Церкви, являлись исповедники веры. Но ими были не все, как не все в Церкви мученики, не все пророки, не все пастыри. И борясь с еретиками, исповедники не отлучали от Церкви всех без разбора, кто по каким-то причинам ещё продолжал быть в общении с этими еретиками в овечьей шкуре. Проще сказать: в борьбе с церковными экуменистами отец Гавриил Кондрашов, и иже с ним, занял неверную позицию, отлучая от Церкви всех поминающих и их прихожан; отец Рафаил Берестов – верную.

 

Да, исполняется и уже исполнилось пророчество: еретики взяли власть над Церковью и всюду ставят своих слуг, всячески притесняют и изгоняют истинных рабов Божиих. Для того Патриарх Кирилл и увеличил настолько в последнее время количество епископов, и продолжает увеличивать, чтобы никакой Архиерейский Собор уже был ему не страшен, и чтобы можно было соборно принять любое нужное ему решение. Потому что состоит архиерейский чин уже в большинстве своём из его выдвиженцев и ставленников, главным критерием при отборе которых была и есть личная преданность Патриарху и безразличие к вопросам веры. Т.е. в Церкви есть много лиц в священномонашеском облачении, страстно жаждущих епископства ради власти, почёта и денег, и готовых для этого на всё. (Эта картина полностью соответствует аскетическому закону, выраженному ап. Павлом так: «корень всех зол есть сребролюбие», и порок этот, поставленный во главу ценностей человека, порождает беспринципность в Вере; сребролюбцам-наемникам всё равно, во что верить, что проповедовать, и какие идеи отстаивать – лишь бы хорошо платили; соответствует эта картина и вышеприводимому пророчеству преп. Нифонта о том, что среди священства последнего времени «сребролюбие будет царствовать»). Патриарх даёт им то, чего они желают, а взамен требует только одного – полной и всемерной поддержки его линии, всех его действий и слов – ну и, конечно же, максимального налога. (Епископы эти потом действуют у себя в епархиях таким же образом. Среди священников есть много таких, которые желают быть благочинными и настоятелями, служить в богатых городских приходах. И кто согласен на полную поддержку линии своего епископа и Патриарха (и платить дань большую, чем другие), тех продвигают на эти места. А священников не надёжных, то есть верующих, с убеждениями и принципами: сильно выступающих отправляют за штат, запрещают, а не сильно выступающих, но и не демонстрирующих готовой на любые компромиссы верности – задвигают на сельские приходы или подчинят настоятелям. Таким образом, благодаря одному Патриарху-еретику, в Церкви сейчас выстроена такая вот пирамида, где на её верху, на всех ключевых местах, оказались еретики, или их беспринципные властолюбивые и сребролюбивые защитники, а православные оказались внизу, в тени, или вообще в гонении). Кажется – всё, положение безвыходное. Кажется, что ведь единственная возможность что-либо изменить в Церкви, осудить экуменизм и экуменистов, это Собор, но епископат и Собор уже в руках Патриарха-еретика. Соборы всецерковные уже заменены по современному уставу Соборами архиерейскими. А если и собрать всецерковный Собор, то преданные Патриарху епископы всё равно возьмут на нём верх, да и привезут они с собой соответствующих делегатов... Кажется, что уже действительно всё, и православным уже никак не освободиться от этих масонских объятий церковной патриаршей отступнической (в своём большинстве) иерархии. Кажется, что враги уже победили Церковь Христа, и торжествуют свою победу. На самом же деле, для Церкви ничего нового по существу не происходит – обычные военные будни. Ведь сколько раз в Церковь входили еретики – ариане, несториане, монофизиты, иконоборцы, униаты и т.д. и т.д.; еретики занимали ключевые места в Церкви, были даже Патриархами, как Несторий, пользовались поддержкой государства и императоров. И что же – где они? Исчезли как прах, возметаемый ветром, а Церковь Христова стоит. Так будет и в этот раз, несмотря на то, что еретики взяли такую власть в Церкви. Как говорил прп. Лаврентий Черниговский, « Господь потерпит-потерпит, да как шарахнет!» А «шарахнет» Господь уже очень и очень скоро, и шарахнет так и с такой стороны, с которой враги никак удара не ожидают. Хотя пророчества открыто говорят о том, как Господь «шарахнет» по еретикам в рясах и панагиях, но еретики не веруют пророчествам, глухи к словам святых, и потому удар этот всё равно окажется для них совершенно неожиданным. Они защитили себя, как им кажется, со всех сторон, учли всё, но есть у Господа пути удивить их Своей премудростью. И действие Христа Иисуса будет так стремительно, неожиданно и страшно врагам Церкви, что сердце их станет как вода, и многие, как только услышат о том, какой шаг предпринял против них Господь, пожалеют о том, что родились на этот свет. Тайна беззакония, посвящённые масоны, которые руководят процессом апостасии в Церкви, сейчас думают, что и Самого Господа Иисуса они перехитрили и превозмогли, и не оставили Ему возможности что либо поменять в сложившемся положении. (И думают они так не совсем напрасно, потому что теоретически такая возможность существует, и Христос, хотя и Бог, действует здесь на земле по определённым законам, и воинствует с диаволом по договорённым правилам, иначе не было бы у дьявола и антихриста никакой реальной возможности воевать со Христом, и никакой надежды на победу, и никакого дерзновения, потому что как может творение воевать с Творцом, червь со Всемогущим? Но чтоб борьба Добра и зла в этом мире была возможной и действительно напряжённой, Господь дал больш у ю силу дьяволу, а Свою силу Христос, воплотившись, умалил. Поэтому, борьба зла с Добром вовсе не бессмысленна, и ведётся на равных, с огромным напряжением всех сил с обоих сторон, и дьявол, антихрист и их люди действительно надеются победить Христа, если им удастся низложить Его Церковь в этом мире). Но Господь наш знает, как решительно, не нарушая законов этого мира и договорённостей воинствования с диаволом, изменить сложившееся ужасное положение в Церкви. Т.е. Господь не будет использовать Свою Божественную силу так, что молнией с неба поразит всех еретиков и спустит с неба нам православного Патриарха, а всё это произойдёт как бы естественно, по законам этого мира. Как рухнул СССР – всё произошло как бы закономерно, но если смотреть на это событие глазами духовными, то это было просто чудо: сильнейшая атеистическая империя рухнула в одночасье. Вот так же внезапно рухнет в Церкви и империя этих неверующих экуменистов-карьеристов-сребролюбцев-садомитов. (Насчёт содомии следует сказать: св. Пелагея Рязанская говорила, что этим грехом будет срамить дьявол епископат в последнее время, и фактов и свидетельств об этом постыдном пороке среди епископата такое множество, что нет никакой возможности им не верить. Добивается же этого дьявол среди епископов не только ради самого их осквернения, а через них и Церкви, но и чтобы накрепко связать их этим пороком. Как говорил Ф. Достоевский в романе «Бесы» устами главного героя Н. Ставрогина: «подговорите четырех членов кружка укокошить пятого, под видом того, что тот донесет, и тотчас же вы их всех пролитою кровью, как одним узлом, свяжете. Рабами вашими станут, не посмеют бунтовать и отчетов спрашивать». Вот так же и епископов дьявол сейчас связывает в единый прочный клан, и порабощает через это постыдное преступление). Как говорил пророк Давид: «Видел я нечестивца грозного, расширявшегося, подобно укоренившемуся многоветвистому дереву; но он прошел, и вот нет его; ищу его и не нахожу». Вот так, православные, совсем скоро мы будем говорить друг другу: где же эти еретики, где сила их – были же они совсем недавно, а теперь о них и вспомнить трудно. И решительные изменения вскоре произойдут, и верно это, как дважды два – четыре, говоря словами прп. Серафима Саровского. Поэтому, несмотря ни на что, нет нам, православным, дороги унывать, как говорил тот же светильник Церкви. Нам нужно только больше и горячее молиться об избавлении, чтобы оно скорее пришло. (Потому что наши молитвы накапливаются, и дают силу и возможность нашему Господу действовать, потому что по законам этого мира, здесь происходит только то, чего желают, и что избирают люди, живущие на земле. Ни Христос, ни антихрист не приходят в этот мир без желания людей). Премудрый и всесильный Господь с нами, и кого нам бояться? Пусть лучше трепещут враги Церкви, все эти отступники в рясах, ибо суд нам ними близок. Какую страшную участь они сами себе, своими руками, добровольно уготовили! Зная их злейшую участь, больше хочется их пожалеть, чем осуждать. Но жалеть их не будем, лучше пожалеем возлюбившего и пострадавшего за нас Господа, и ревностно Ему послужим, и будем «подвизаться за веру, однажды преданную святым» (Иуд. 3). И будем твёрдо веровать обетованию Христа о том, что избранным Своим, вопиющих к Нему день и ночь, Он подаст защиту вскоре (Лк. 18:8).

Вот я предоставил вам, мои православные братья и сестры, моё исповедание веры, и «открыт вашим совестям» (ср. 1Кор. 5:11). Теперь вы можете вынести более основательное суждение о том, почему и за что я выступил с обличением моего в то время правящего архиерея митр. Илариона (Шукало), почему я не служу в храме, и почему не желаю каяться перед митрополитом-еретиком – по упорству ли и гордыне, потому ли что я баптист (так постоянно называет меня наше местное священство, несмотря ни на то, что заблуждения до крещения человеку не вспоминаются, тем более эти заблуждения я не принимал, а в них родился, и отверг их, как только узнал Истину; ни на то, что в Церкви я уже 17 лет; ни на мою книгу и проповедь против баптистов, так что сами баптисты мало смогут назвать своих врагов, которые досадили им больше, чем я – называет по злобе, только потому, что каждому легко повесить на меня сей ярлык, и чтобы угодить своему начальству), или по правде Божией.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...