Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что делать, если кто-то забыл слова, вышел не в свое время заболел, не может выйти на сцену?




Что делать, если кто-то забыл слова, вышел не в свое время заболел, не может выйти на сцену?

 

Вот советы на всякий случай.

 

• Позаботьтесь о заболевшем.

• Не теряйтесь, не паникуйте.

• Не делайте лишних перерывов.

•  Включитесь сами в игру.

• Используйте специально заготовленные игры для пауз.

• Дерзайте!

Заготовки для КТД

«Новые специальности в ВУЗах»

Подумайте и решите, какие обязательные предметы (около 10) должны изучать студенты, поступившие на новый факультет, например:

· Факультет ореходробительного оборудования.

· Барханостроительный факультет.

· Факультет дегустации кисломолочной продукции.

· Паутиннопрядильный факультет.

· Факультет бамбукообработки.

 

«Академия веселых наук»

Вы — студенты различных институтов. Вам необходимо составить доклад на следующие темы:

· «Сила есть — ума не надо» (институт физической культуры).

· «Если долго мучиться, что-нибудь получится» (педагогический институт).

· «Семь раз отмерь — один отреж» (медицинский институт).

· «Тише едешь — дальше будешь» (институт машиностроения).

· «Гусь — свинье не товарищ» (институт сельского хозяйства).

 

« Ах, реклама! »

Вы устраиваетесь на работу. Принять вас на работу смогут при одном условии: необходимо защитить, доказать значимость следующей продукции:

· шило;

· швабра;

· противогаз;

· трехлитровая банка;

· зубочистка.

 

«Животные с планеты Бам-с»

На планете БАМ-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеоры или попросту камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как у наших черепах. Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты БАМ-с. А называются эти животные так:

· Ханурик однорогий;

· Сюсипусик гребешковый;

· Манмарончик клыкастый;

· Лямурик длиннохвостый;

· Карабясик игольчатый.

«Танцующие пальцы»

Танцевальные пары (средний и указательный пальцы рук) исполняют:

· Польку;

· Танго;

· Чарльстон;

· Румбу;

· Шейк.

 

«Новый Архимед»

Как известно, Архимед, великий ученый древности, прославился тем, что измерил объем короны сиракузского царя, погрузив ее в ванну с водой. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех ученых, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они наследники славы Архимеда.

Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого ответьте:

· Как определить возраст кошки?

· Как измерить вес облака?

· Как определить количество мяса в котлете?

· Как измерить температуру тела таракана?

· Как определить численность муравьев в муравейнике?

 

«Гимн»

Придумайте гимн (текст и музыку) для:

· любителей кефира;

· любителей чесать затылок;

· любителей чипсов;

· любителей шмыгать носом;

· любителей поспать.

 

«Правила поведения»

Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычном месте, например:

· в собачьей конуре;

· на летающей тарелке;

· на башне останкинской телебашни;

· на айсберге;

· в берлоге медведя.

 

«Гороскоп»

Составьте гороскоп для следующих сказочных героев:

· Карлсон;

· Красная Шапочка;

· Баба - яга;

· Крокодил Гена;

· Дюймовочка;

· Мальвина;

· Чебурашка;

· Буратино.

 

«Сказки в разных эпохах»

Расскажите сказку, «Красная Шапочка», действие которой происходит:

· в первобытном африканском племени;

· в Мексике до открытия ее европейцами;

· в средневековом Китае;

· в Америке, периода освоения Дикого Запада;

· в Японии начала 22 века.

 

 

Заключительный период

Анкета № 3(для заключительного периода смены)

1. Некоторые спорят, жизнь в лагере обычная или необычная. Напиши, как думаешь ты?

2. Какие дела, проведенные в лагере, тебе больше всего запом­нились?

3. Что нового ты узнал, чему научился?

4. Чем тебе больше всего твой отряд:

а) нравится?

б) не нравится?

5. Как ты оцениваешь работу актива своего отряда?

6. Ты жил в детском коллективе. Какие выводы ты сделал, живя с ребятами из разных районов?   

7. За что ты ценишь своих друзей?

8. Произошли ли какие-либо изменения в твоём характере, поступках, отношении, к людям?

9. Твои пожелания людям, работающим с тобой в ДОЛе.

10. Если бы тебе еще раз посчастливилось побывать в нашем лагере, назови трех ребят своего отряда, с кем бы ты хотел еще раз встретиться.

Очень важно правильно организовать отъезд из лагеря. Дети чувствуют отъезд задолго до закрытия смены, обычно за 4-5 дней. Вожатому в эти дни нельзя потерять бдительность, нужно быть предельно внимательным. Это этап подведения итогов работы, анализа деятельности каждого ребенка.

Подведение итогов — это конкретные дела: демонстрация результатов работы кружков, творческие отчеты групп, откровенный разговор по душам о прожитой смене, друг о друге. Кроме того, это специальные дела-прощания с лесом, речкой, лагерем, последняя зарядка, последний матч.

Чувствуя приближение отъезда, дети начинают нарушать правила внутреннего распорядка; если вожатые ослабляют требовательность, то дети пытаются завершить все то, что не успели в «свободной жизни».

Вожатый, помни:

1. Работай по намеченному плану.

2. Стремись не нарушать режим дня.

3. Ограничивай неорганизованное свободное время детей.

4. Старайся организовать коллективные дела с привлечением каждого ребенка.

5. Не давай возможности скучать.

6. Не выпускай из поля зрения ни одного ребенка.

7. Продумай совместно с детьми программу прощального вечера.

8. За день до отъезда сориентируй детей на то, чтобы они сложили все свои вещи, нашли потерянное и отдали чужое;

9. В «королевскую ночь» (последнюю ночь смены) ни на минуту не оставляй своих детей, контролируй ситуацию.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...