Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.8. Критерии оценки курсовой работы




1. 8. Критерии оценки курсовой работы

Принципы оценки курсовой работы приняты аналогично регламентам РФ ПП №87, требованиям экспертизы, УПСП, ЭКОС проектной документации, а также стандартам ОГЭ и ЕГЭ с учетом критериев компетенции архитектора Устава WorldSkillsRussia.

Оценке подлежат только курсовые работы, выполненные в полном объеме в соответствии с требованиями по составу и оформлению, в соответствии с заданием, в установленном масштабе.

Итоговый балл курсовой работы определяется методом вычитания отрицательных баллов за ошибки из общей исходной условной пятибалльной оценки.

Отрицательные баллы принимаются по таблице критериев оценки методом измерения (расчеты, количество, детализация, объем, размер, цвет, ориентация, расположение, определение, назначение, причина следственная связь или зависимость, выводы).

Отметка отлично «5» начисляется за безупречно, выполненную работу и допускает наличие мелких ошибок на общую сумму, не превышающую более 0, 5 балла.

Отметка хорошо «4» допускает наличие ошибок на общую сумму, не превышающую более 1, 5 балла.

Отметка удовлетворительно «3» допускает наличие ошибок на общую сумму, не превышающую более 2, 5 балла.

Отметка неудовлетворительно «2» предполагает наличие ошибок на общую сумму более 2, 5 балла.

Отсутствие принятой для рассмотрения курсовой работы никак не оценивается.

Студенты, получившие положительную оценку, но не удовлетворяющую их, имеют право на одну пересдачу с повышением оценки до окончания, официально установленного срока сдачи курсовой работы.  

Студенты, сдающие работу в последний день официально установленного срока или с запозданием, права на пересдачу с повышением оценки не имеют.

Студенты, сдающие курсовую работу в дополнительную сессию (после установленного срока сдачи), лишенные права на стипендию, не могут получить отметку более чем удовлетворительно «3».

 

Критерии оценок курсовой работы

№№ Наименование оцениваемого компонента курсовой работы Кол-во штрафных баллов
Плохое качество выполнения графической части работы (кривые, неровные, разной толщины или переменного типа линии или неравномерное люминирование) 1 (каждый участок)
Разная высота шрифта, неровные или кривые цифры или буквы 1 (каждый участок)
Отсутствие штампа, рамки, экспликации или условных обозначений, неправильное заполнение 1 (каждый участок)
Не соответствие количества общественных и учебно-воспитательных зданий на чертежах и в расчетах на каждый вид обслуживания 2 (каждое здание)
Не соответствие количества жилых зданий (более двух) на чертежах и в расчетах на каждый тип жилья 2 (каждый дом)
Не соответствие габаритов зданий в масштабе расчетам 1 (каждый дом)
Не соответствие габаритов участков придомовой территории в масштабе расчетам 1 (каждый участок)
Отсутствие или двойные стандарты зонального люминирования 1 (каждый участок)
Неточные расчеты по показателям количества зданий 2 (каждый)
Неточные расчеты по показателям габаритов зданий 1 (каждый)
Неточные расчеты по показателям габаритов придомовой территории 1 (каждый)
Отсутствие прямых, оптимальных и рациональных улиц 1 (каждая)
Несоответствие зонирования исходным данным и СЗЗ 1 (каждая)
Отсутствие шага ритма зданий 0, 25 (каждая)
Отсутствие инсоляции зданий 1 (каждое)
Отсутствие рекреационных, санитарно защитных зон 0, 5 (каждая)
Отсутствие  остановок общественного транспорта 0, 25 (каждая)
Отсутствие шаговой доступности 0, 25 (каждая)
Отсутствие парковок и стоянок 0, 25 (каждая)
Отсутствие пожарных проездов и подъездов к зданиям 0, 25 (каждая)
Отсутствие красных линий или примыкания дорог 0, 25 (каждая)
Неполное описание раздела пояснительной записки 0, 25 (каждый)
Отсутствие или неточное описание раздела пояснительной записки 0, 5 (каждый)
Отсутствие или неточные расчеты раздела пояснительной записки 1 (каждый)
Отсутствие сооружений инфраструктуры за каждый тип обслуживания 1 (каждый)

 

2. Методические указания по выполнению курсовой работы

2. 1. Задание на объект проектирования

Каждый студент получает индивидуальное задание на разработку поселка с градообразующим предприятием и количество персонала необходимого для его обслуживания. Обязательное требование: загородный поселок с малоэтажной застройкой городского типа с общей площадью территории включая промышленную зону ориентировочно 50-80 га, формируемая как самодостаточное автономное жилое образование в системе областных и районных транспортных магистралей, с собственной необходимой инфраструктурой (в соответствии с нормативной базой) и местами приложения труда.

 

2. 2. Рекомендации по сбору и обработке материала

Работа над курсовой работой начинается с поиска и определения состава и габаритов, выбора предварительной схемы градообразующего предприятия на основании, полученных исходных данных по рабочему персоналу. Студенту предоставляется право выбора места расположения поселка на территории РФ в зависимости от места расположения определение границ поселка, а также определение градостроительной концепции и планировочной схемы поселка с выбором предпочтительной жилой застройки (индивидуальные и многосемейные жилые дома) с выбором градостроительного ансамбля поселкового общественного центра с элементами доминирования и благоустройства.

Начать работу над курсовой работой целесообразно с поиска в интернете аналогов, литературы и нормативной базы, посвященной данной тематике в разделе селитебного поселения и производственного предприятия соответствующего профиля и количества персонала. При подборе литературы необходимо учитывать, в какой мере данная литература посвящена непосредственно теме курсовой работы, раскрывает и анализирует её содержание. Выбирая источник, необходимо обращать внимание на год издания литературы, не позднее пяти лет. Выбирая аналоги требование – функционирование объекта на момент поиска. Требования к нормативной документации – актуализированная редакция на момент поиска.

Прочитав отобранную литературу, студент получит общее представление о предмете курсовой работы и определит ключевые вопросы.

Большую роль в работе с документами и источниками играет их систематизация:

умение сортировать полученные данные по приоритетам, тематикам, функционалу, значимости, аналогичности, образу, предпочтениям. Данные собираются в электронные папки в виде текста, фотографий, чертежей или рабочие черновые выписки. Записи должны быть компактными, кратко излагать сущность текста и указывать конкретику возможного применения данного чертежа или текста, анализ с выводами с указанием положительного и отрицательного, вынесение оценки. На источниках выделяются  смысловые абзацы разным цветом (в соответствии с тематикой) или подчеркиванием (для ускоренного поиска) с указанием темы. На каждой выписке необходимо указывать источник, дату, вид применимости.

На основании собранных материалов определяется первичное изучение содержания проблемы, которое излагается в соответствующих разделах записки. Правильно сформированные папки должны послужить основой для пояснительной записки при этом облегчить сократить время выполнения работы.

В процессе выполнения курсовой работы и изучения данных материалов меняется отношение и восприятие их. В связи с этим студенту целесообразно обращаться с консультациями к преподавателю, который направит поиск студента в нужное русло, но консультации не исключают и не заменяют самостоятельной работы.

Выполненные курсовые работы могут служить хорошей основой для выпускной квалификационной работы. В целях упорядочения основных этапов работы полезно составить рабочий план с указанием сроков их выполнения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...