Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Противоречие в хадисах Пророка (Д. Б. А. Р. ) с точки зрения Ахли Сунны




 

Исследователь легко может распознать множество "хадисов", сочиненных уже после смерти Пророка (д.б.А.р.). И многие из них служат щитом для прикрытия ошибочных решений некоторых сподвижников. Они заставляли народ следовать за этими решениями, заверяя, что так говорил Пророк (д.б.А.р.). По этой причине многие из них не сходятся друг с другом и не соответствуют Корану. Их ученые вынуждены отговариваться, якобы Пророк (д.б.А.р) однажды говорил так, а другой раз - этак. Например, они говорят: Пророк (д.б.А.р) иногда во время намаза употреблял "Бисмиллах", а иногда совершал намазы без "Бисмиллах". Во время малого омовения иногда ноги мыл, а иногда обтирал. Иногда в намазе скрещивал руки, а иногда опускал их. Некоторые думают, что он это делал ради удобства уммы, чтобы каждый мог выбрать сам.

Эту ложь отвергает сама религия. Она основана на однолинейности, потому что единство укрепляет. Единство в формах обрядов соблюдено везде - во время хаджа все должны одет одинаковый эхрам, во время общего намаза все должны подчиняться имаму намаза.

Если обратить внимание на противоречия в хадисах Ахли Сунны, то их обнаружится бесчисленное количество. Мы, с помощью Аллаха, об этом напишем отдельную книгу.

Мы, как всегда, вкратце изложим несколько фактов для исследователей, чтобы познакомить их основой богословии Ахли Сунны. В толковании "Сахиха" Муслима и "Муватта" Малика Суюти пишет от слов Анас ибн Малика :”Я совершал намазы и c Пророком (д.б.А.р) и с Абу Бакром, и с Омаром и с Османом, но никогда не услышал, чтобы они произносили "Бисмиллахир рахманир рахим".

В другом предании говорится, что Пророк (д.б.А.р) произносил "Бисмиллахир рахманир рахим" вслух. Это предание рассказано Гетаде, Сабит Бенаи и другими от слов того же Анаса.

Некоторые утверждают, что "Бисмиллах" не читался в намазах". А некоторые заявляют, что “Бисмиллахир рахманир рахим” произносился вслух.

А некоторые заявляют об обратном. Некоторые говорят: "Без "Бисмиллах" намазы не совершались".

А некоторые говорят: "Намазы начинались с "Альхемдулиллахи Раббил алемин".

В такой неразберихе богословы не могут найти доказательства ("Тенвируль - хевалик", толкование "Муваттаэ" Малика, 1-й том, стр. 103).

Если хотите знать секрет такой неразберихи, спросите у самого рассказчика Анаса. Он всегда был рядом с Пророком (д.б.А.р.). Противоречивость его рассказов указывает на то, что он выполнял возложенную на него омейадами роль. Он защищал интересы своих повелителей, это происходило в то время, когда омейады находились у власти. Шла полномасштабная атака на сунну Пророка (д.б.А.р) для перекраивания ее на эмевитский лад. Они старались отличаться от Али (мир ему) во всем. Известно, что Али (мир ему) во всех намазах "Бисмиллах" произносил громко, а омейады делали все наоборот.

Это не только заявление шиитов. Все факты мы собрали из книг Ахли Сунны. Нишабури, приводив от Анаса ибн Малика противоречивые предания, говорит; “Имеется еще один недостаток. Али (мир ему) всегда произносил "Бисмиллах" громко”. А омейады старались стереть все связанное с Али (мир ему). Противоречивые предания Анаса - след его страха перед ними. ("Тефсири Гераибул – Гур’ан", 1-й том, стр.79)

Шейх Абу Зохре пишет: “Мы вынуждены признаться, что омейадские халифы сыграли исключительную роль в принятии обрядовых, ритуальных и других правил, противоречащих с действиями Имама Али (мир ему). Они в течение долгого времени проклинали Али (мир ему) и не разрешали людям поступать по указаниям Али (мир ему)”. ("Аль-Имамус-Садиг", Абу Зохре, стр. 161).

Можно сделать вывод, что Али (мир ему) был вынужден произносить "Бисмиллах" громко потому, что его предшественники - халифы неумышленно или нарочно не произносили "Бисмиллах" и народ подчинялся им и повторял за ними. Конечно, если это случилось, нарочно, то намаз считался недействительным. Поэтому Али (мир ему) так настоятельно повторял это во всех намазах.

Анас ибн Малик, рассказывая предания, хотел приближаться к омейадам и они замечали его старания и дарили ценные вещи, хорошие дома. Шла взаимная поддержка алчных людей, которые не то, что скрывали свою враждебность к Али (мир ему), а при любой возможности старались показывать ее. Например: Однажды Пророку (д.б.А.р) принесли птицу перед тем, как есть ее Пророк (д.б.А.р) помолился: "О Аллах, пошли самого любимого для Тебя человека, чтобы он тоже поел вместе со мной от этой птицы". Анас ибн Малик услышал эту молитву. В это время подошел Али (мир ему) и попросил разрешения войти, но Анас сказал, что Пророк (д.б.А.р) якобы занят. Это повторилось трижды. Четвертый раз Пророк (д.б.А.р) услышал их голоса и спросил у Анаса: "Зачем ты так делал?" Он ответил: "Я хотел, чтобы этим человеком был кто-то из ансара". ("Мустедрек" Хаким, 3-й том, стр. 130); "Сунен" Термизи, 5-й том, стр. 595; "Эр риязун незре", 3-й том, стр. 124; "Тарих Багдад" 3-й том, стр.71; "Кензуль-уммал" 13-й том, стр. 166; "Хесаиси Насаи", стр. 50; "Ибн Эсир", "Асадуль-габе" 4-й том, стр. 30).

Одна эта молитва Пророка (д.б.А.р) достаточна для разумных людей. Аллах исполнил его молитву и послал к нему Али (мир ему). Но Анас, ссылаясь на занятость Пророка (д.б.А.р), лжет, чтобы Али (мир ему) не обедал с ним. Эта ложь повторяется трижды. Потому что он не хотел соглашаться с тем, что Али (мир ему) самый любимый после Пророка (д.б.А.р) человек для Аллаха. Али (мир ему) четвертый раз уже входит в дом без разрешения Анаса. Пророк (д.б.А.р) спрашивает у него: "О, Али, почему ты пришел так поздно?" Али (мир ему) ответил: "Я приходил трижды, но Анас каждый раз говорил, что вы заняты".

Пророк спросил у Анаса: "Зачем ты так делал?" Он ответил: "Я услышал твою молитву, но хотел, чтобы им был кто-нибудь из моих соплеменников".

История показывает и другие подобные поступки Анаса до самой смерти. Это тот самый Анас, у которого Али (мир ему) спросил в Куфе: "Ты слышал хадис Гадир-Хум?" Анас захотел отпираться, тогда Али (мир ему) воззвал проклятие на него. С того дня Анас заболел кожной болезнью.

Анас говорил: “Я совершал намазы за Пророком, Абу Бакром, Омаром и Османом”. Само это предложение указывает, что Анас не совершал намаз за Имамом Али (мир ему). Муавийе и его соратникам нужен был именно такой человек. Они старались всеми силами возвышать трех халифов и стереть с памяти людей Али (мир ему).

Среди шиитов-последователей Имамов Ахли Бейта произношение Имамом Али (мир ему) "Бисмиллаха" громко, установленный факт. Нужно подчеркнуть, Ахли Сунна сами признавались, что Али (мир ему) настоятельно произносил "Бисмиллах" во всех намазах вслух. Сопоставив эти два факта, можно сделать вывод, что в Сунне Пророка (д.б.А.р) было именно так. Следовательно, отступление от этого правила является отступлением от Сунны и намаз считается недействительным. Противостояние Сунне является заблуждением. В Коране велено:

"То, что дал вам Посланник, берите, а то, что он запрещает, остерегайтесь".

Дальше мы приведем критические заметки о преданиях сподвижников, несоответствующих Сунне Пророка (д.б.А.р).

И раньше мы приводили несколько из них. Тут мы преследуем единственную цель, указать, что каким решениям сподвижников подчиняются Ахли - Сунна. По некоторым данным.

1) Они убеждены, что действуют именно по Сунне и важно подчиниться ей.

2) Они убеждены, что слова и действия некоторых сподвижников не расходятся с Сунной Пророка (д.б.А.р.). Тогда, как они действовали по своему усмотрению, а приписывали к имени Пророка (д.б.А.р), чтобы прикрыть свои действия и закрыть путь критикам.

Али (мир ему) был единственным человеком, который старался возродить сунну Пророка (д.б.А.р.). Несмотря на все его старания в период халифства, ему не дали довести дело до конца. Войны не стихали, не успела закончиться битва Джемель, началась Сиффейн, а за ней Нахреван. Не успел утихнуть шум Нахревана, Имама убили прямо во время намаза в мечети.

Муавийе захватил власть, его целью было вернуть арабов в доисламский образ жизни. Он начал разрушать сунну Пророка (д.б.А.р) во всех направлениях, отрицать, опровергать все действия Али (мир ему). И заставлял людей следовать Сунне первых трех халифов, а везде проклинать Али (мир ему). Медаини пишет: "Один из сподвижников сказал Муавийе: " Али уже не тот человек, чтобы его бояться. Может уже пора прекратить проклятия в его адрес"?

Муавийа ответил: "Клянусь Аллахом, это невозможно. Молодые должны стареть этим духом, дети должны расти таким настроем".

Медаини говорит: "Омейады долго продолжили это дело, они научили детей в школах, своих женщин, слуг и работников ненавидеть Али (мир ему). План, задуманный Муавией, сработал. Он увел мусульман (за исключением малой их части) от их истинных вождей, наполнил их души враждебностью к семье Пророка (д.б.А.р.). Ложь одели в одежду истины, а истину - Али (мир ему) его последователей назвали отщепенцами, еретиками и другими подобными ярлыками. В проповедях они проклинали Али (мир ему), чтобы "снискать согласие Аллаха"?!! Если лидеры нации действуют так, то, что же ожидать от подданных? Они ограбили казну, лишили наследников Пророка (д.б.А.р) всех привилегий, данных им Кораном, сожгли их вместе с домами, повесили у ворот городов, заживо похоронили и т.д.

Лично я думаю, что Муавийа является, всего лишь, одним звеном длинной цепи антиисламской политики, которая преследует цель уничтожить суть Ислама, а оставить его имя, вернуть человечество вспять, направить его в ложный курс.

Нужно признаться, что Муавийа был ловчее, хитрее и проворнее других халифов, играл свою роль прекрасно. Иногда он плакал так убедительно, что казался самым благочестивым верующим, а иногда становился таким бессердечным, что его считали дьяволом в плоти. Бедуины вообще считали его пророком.

Для завершения этой темы, мы рассмотрим письмо Мухаммада ибн Абу Бакра Муавийе и доведем истину до внимания дорогого читателя.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...