Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Минэкономразвития расширит критерии оценки участников всероссийского конкурса «лучший многофункциональный центр России» 2015 года.





28 мая 2015 года заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Петр Днепровский в рамках Международного форума «МФЦ – основа сервисного государства» в г. Липецк выступил с докладом на пленарном заседании научно-практической конференции, рассказав о ходе реализации проекта по созданию сети центров «Мои Документы» в Российской Федерации.

Представитель Минэкономразвития подчеркнул, что, согласно поставленной Президентом страны задаче, к концу текущего года должно быть завершено формирование сети таких центров. По данным Минэкономразвития России, законодательная и организационная основа реализации проекта создана. Во всех регионах учреждены уполномоченные МФЦ, которые координируют работу региональной сети, предусмотрено необходимое финансирование.
По состоянию на 31 декабря 2014 года количество действующих МФЦ составляло 1773, на 25 мая 2015 года - 1831 центр, обеспечивающих охват населения сетью МФЦ в 66% граждан.

Петр Днепровский отметил, что в 12 регионах страны (Республике Ингушетия, Камчатском крае, Липецкой, Нижегородской, Пензенской, Ростовской, Сахалинской и Тамбовской областях, Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе – Югра и г. Санкт-Петербург) показатель охвата населения сетью МФЦ уже достиг целевого значения на конец 2015 года - не менее 90%.
Петр Днепровский подробно остановился на вопросах управления качеством госуслуг, отметив, что в тех регионах, где сеть МФЦ развита достаточно хорошо, происходит существенное повышение качества услуг, сокращение очередей, и «только предоставление всех установленных Постановлением Правительства РФ № 797 обязательных услуг позволяет обеспечивать принцип обслуживания посетителей по жизненным ситуациям, таким как рождение ребенка и другим».

Представитель Министерства сообщил, что в этом году в нормативные правовые акты, регулирующие деятельность МФЦ, будут внесены изменения, в том числе касающиеся графика работы центров и офисов государственных и муниципальных услуг, что позволит регионам более гибко выстраивать систему обслуживания населения на местах с учетом специфики регионов.
Также в Министерстве готовят положение о проведении Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в 2015 году. «Мы постараемся учесть не только опыт проведения конкурса в прошлом году, но и пожелания регионов, руководителей МФЦ, которые поступили в Министерство, в связи с этим в критерии конкурса потребуется внести изменения», - сообщил Петр Днепровский.

 

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ!» ОЦЕНИЛО «МОИ ДОКУМЕНТЫ» КАК БРЕНД ГОСУСЛУГ В НОВОМ КАЧЕСТВЕ

Разработчик единого бренда для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг PlenumBrandConsultancy занял второе место по итогам конкурса проектов по бренд-дизайну в номинации «Товарный знак, фирменный стиль» XIX национального фестиваля рекламы «Идея!», представив на оценку жюри бренд «Мои Документы» и весь спектр разработанных решений фирменного стиля МФЦ.

В своей заявке участник конкурса отметил, что основной задачей проекта являлось создание нового единого образа МФЦ, приятного и демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество услуг для всех граждан.

Главной особенностью стиля является простота его внедрения. Разработчики предложили широкий спектр визуальных матриц для различных носителей, которые легко наполняются вербальным и визуальным содержанием для нужд конкретного центра или офиса предоставления государственных и муниципальных услуг.

Единый бренд для системы МФЦ и фирменный стиль сети были разработаны в 2013 году по заказу Минэкономразвития России, в 2014 году их внедрение на практике было апробировано Министерством в 16 субъектах Российской Федерации. В соответствии с рекомендациями Минэкономразвития первый этап внедрения единого фирменного стиля и переход МФЦ под единый бренд должен быть организован субъектами Российской Федерации до конца 2015 года. К этому моменту всем действующим центрам и офисам МФЦ рекомендовано сменить вывески на центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», а также перейти во всех рекламных коммуникациях на стандарты единого для сети бренда. Новые центры и офисы рекомендовано открывать в соответствии с Руководством по фирменному стилю «Мои Документы».
Справочно:
Открытый национальный фестиваль рекламы «Идея!» проводится в России ежегодно с 1997 года для специалистов, работающих на территории стран СНГ. Лучшие работы определяются в 14 конкурсах во всех областях рекламы - видеоролики, печатная и наружная реклама, медиа и btl-проекты, интернет-реклама, бренд-дизайн, рекламные сувениры, интегрированные кампании. В конкурсах фестиваля 2015 года участие принял 851 проект из 7 стран мира.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...