Комплект и размещение А-037
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 В состав радиовысотомера входят следующие блоки: ● приемопередатчик А-037-1В; ● две антенны А-037-2 (передающая и приемная); ● индикатор высоты А-034-4-17; ● рама амортизационная.
Приемопередатчик А-037-1В на амортраме размещен в радиоотсеке по правому борту, между шпангоутами № 21 и № 22. Передающая антенна А-037-2 размещена в нижней части хвостовой балки, между шпангоутами № 11 б и 12 б. Приемная антенна А-037-2 размещена в нижней части хвостовой балки, между шпангоутами № 6 б и № 7 б. Индикатор высоты А-034-4-17 на левой панели приборной доски Выключатель радиовысотомера 2В-200К «РВ» размещен на левом щитке ЭП. Электропитание и защита А – 037 Питание радиовысотомера А-037 осуществляется от борт. сети постоянного тока +27 В и переменного тока 115 В 400 Гц. ● Питание радиовысотомера А-037 напряжением 27В постоянного тока осуществляется от аккумуляторной шины 2-го канала через автомат защиты сети АЗСГК-2-2с «ВЫСОТОМЕР», установленным на правой панели АЗС электропульта. ● Питание напряжением 115 В 400 Гц осуществляется от шины ПТ 3 115/200 В 400Гц, фаза А через предохранитель ПМ-2 «РВ» установленным на щитке предохранителей переменного тока.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА KN 53 Назначение KN-53 Навигационная система KN 53 предназначена для вертолетовождения по всенаправленным радиомаякам ближней навигации VOR, выполнения предпосадочного маневра и захода на посадку в режиме ILS.
Комплект и размещение на вертолете KN-53 На вертолете установлен один комплект системы KN 53, он включает в себя: ● блок KN-53 - установлен на центральном пульте; ● навигационная антенна CI-205-3 - на хвостовой балке; ● индикатор KI-209, на центральном пульте.
Электропитание KN – 53 Электропитание KN 53тосуществляется напряжением +27В от аккумуляторной шины 1 канал через автомат защиты АЗСГк-2-2сер с информацией VOR-DME, который установлен на панели АЗС.
АППАРАТУРА DME KN64 Назначение и принцип действия KN64 Дальномер KN 64 предназначен для непрерывного измерения индикации расстояния между вертолётом и наземным маяком-ответчиком зарубежных систем DME и опознавания выбранного маяка. Он обеспечивает визуальную индикацию дальности, частоту маяка, время подлета к радиомаяку. Принцип действия дальномера KN 64 основан на принципе активной радиолокации. Дальномер передает запросные сигналы на наземный маяк, принимает ответные сигналы маяка и измеряет интервал времени между запросным и ответным сигналами. Длительность этого промежутка времени пропорциональна наклонной дальности до маяка. Комплект аппаратуры KN64 В состав установленного на вертолёт дальномера KN 64 входят: ● запросчик- приёмник KN 64, расположенныйина центральном пульте лётчиков пилотской кабине. Запросчик-приёмник KN 64 предназначен для формирования передачи запросных импульсов, приёма и обработки ответных импульсов, измерения дальности ● антенна КА - 60, расположенная в нижней части фюзеляжа, шп. 3-4. Питание дальномера KN 64 Электропитание KN 53 осуществляется напряжением +27В от аккумуляторной шины 1 канал через автомат защиты АЗСГК-2-2сер с информацией VOR-DME, который установлен на панели АЗС. Включение и выключение KN 64 производится совместно с аппаратурой KN 53.
РАДИОЛОКАТОР 8А813Ц Назначение радиолокатора 8А81ЗЦ Радиолокатор 8А81Зц предназначен для обнаружения конвективных метеообразований (гроз, мощной кучевой облачности) с возможностью определения степени их опасности для полета, а также использования для навигационного ориентирования по характерным радиолокационным ориентирам, и представляет собой
импульсный радиолокатор со сканирующей в азимутальной плоскости антенной- индикатором «азимут-дальность». Комплект радиолокатора 8А81ЗЦ В состав радиолокатора 8А81Зц входят: ● антенна А81З- 0102; ● индикатор А81З- 0401; ● приемопередатчик А81З -5701; ● волноводный тракт с переключателем ГД-47. Размещение радиолокатора на вертолете ● Антенна 0102, размещена в носовой части фюзеляжа и защищена радиопрозрачным обтекателем из стеклоткани. ● Волновод, волноводный переключатель ГД-47, приемопередатчик установлены на специальной подставке в кабине пилотов перед центральным пультом. Для удобства обслуживания блоков подставка выполнена поворотной. Блоки, установленные на подставке, закрываются радиопрозрачным обтекателем из стеклоткани. ● Индикатор установлен в кабине экипажа под электропультом летчиков по оси симметрии самолета. Крепление индикатора обеспечивает поворот его как в горизонтальной плоскости на 56° от оси симметрии влево и вправо, так и в вертикальной плоскости вниз на угол 20°. При повороте индикатора горизонтальной плоскости обеспечивается его фиксация. Промежуточные и конечные положения индикатора в вертикальной плоскости фиксируются гайками-барашками. Поворот индикатора производится с помощью ручки. Электропитание и защита ● Питание по сети постоянного тока напряжением 27 В осуществляется от шины ВУ 1 канала через автомат защиты сети АЗСГК-5 «РЛС», расположенный на правой панели АЭС электропульта летчиков; ● по сети переменного тока напряжением 115/200 В 400 Гц от генераторной шины фазы В через предохранитель ПМ-2 «РЛС», размещенный в щитке предохранителей переменного тока; ● по сети переменного тока напряжением 36 В 400 Гц от шин 36В фазы В и С через предохранители ПМ-2 «РЛС», размещенные на щитке предохранителей переменного тока.
РАДИОАППАРАТУРА ОПОЗНАВАНИЯ И АКТИВНОГО ОТВЕТА ОТВЕТЧИК УВД КТ-70 Назначение ответчика Предназначен для работы с вторичными радиолокаторами (ВРЛ), систем управления воздушным движением АТС RBS и автоматической передаче наземным ВРЛ по их запросу информации о местоположения ВС, тактическом номере, абсолютной
высоте полета ВС, а также о чрезвычайных ситуациях на бору ВС. При работе в режиме “S”, выдается 24-битный адрес вертолета, назначаемый FAA и максимальная скорость, возможная для данного ВС.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|