Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Электронные информационные ресурсы




Примечание: Преимущество отдается учебной литературе, доступной студентам, изданной не ранее 15 лет назад.

1. http://flogiston.ru/news/education/Yurkiewich – психологические проблемы одаренности, 2010.

2. hr-portal.ru/article/sovremenny... к – проблемы креативности

3. iph.ras.ru/page52230477.htm – Кобляков А. А.

4. eniusrevive.com/stati/kvintologicheskij-podkhod-k-postroeniyu-edinoj-teorii-tvorchestva– квинтолоический подход, Марков С.Л.

5. geniusrevive.com/ru/teorii-tvorches...

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Тема:Бессознательное и творчество.

http://www.knigi-psychologia.com/article_info.php?articles_id=410

http://www.s-genius.ru/vse_knigi/predislovie.htm – Синицын Е., Синицына О.

Тема: Воображение

azps.ru/hrest/28/4846617.html – С .Л. Рубинштейн

Тема:Творчество и эмоции

knowledge.allbest.ru/psychology/3c0...

Тема: Креативность

ru.wikipedia.org/wiki/Креативность

Тема: Методы креативности

ru.wikipedia.org/wiki/Методики_креа...

Тема: Общая теория творчества

geniusrevive.com/stati/kvintologich...

Тема:Интеллект

ru.wikipedia.org/wiki/Интеллект

Тема:Стиль в творчестве

moluch.ru/archive/37/4261/

Тема: Одаренность

ru.wikipedia.org/wiki/Одарённость

Тема:Творчество: уровни.

svoi.lv/index.php?lang=ru&level...

Тема:Инсайт

ru.wikipedia.org/wiki/Инсайт

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА

АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет психолого-педагогический

Кафедра психологии

 

Методические рекомендации по написанию

И защите курсовой работы (проекта)

по дисциплине «психология творчества»

Для студентов дневной формы обучения третьего курса

Направление подготовки 0101 – Педагогическое образование

Специальность: Психология творчества 6.010100

Факультет психолого-педагогический

 

Симферополь, 2013

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа является первой научной работой студента.

Выполнение курсовой работы происходит в следующей последовательности:

1. Студент выбирает научного руководителя и тему исследований.

2. В соответствии с названием работы он определяет актуальность исследований, объект и предмет исследования. Цели при выполнении работы должно быть две: большая, которую определяет объект исследований – это проблема, и маленькая, ссуженная предметом исследования. Однако актуальность темы должна определяться именно целью, направленной на предмет исследования.

3. Далее следует выдвинуть гипотезу исследования. Иногда стоит подождать первых результатов эксперимента, чтобы ее можно было более точно сформулировать.

4. В соответствии с целью исследования ставят ряд задач, которые необходимо выполнить в процессе работы. Эти задачи касаются как теоретической, так и практической части курсового проекта.

5. Сначала просматривают и конспектируют литературу на специальных карточках, куда вносят основные выводы работы, которые можно будет использовать, автора и название работы, страницы. Карточка заполняется по правилам научной работы.

6. Когда собрана литература, а ее должно быть не менее 40 отечественных и зарубежных источников, составляют содержание работы, которое необходимо структурировать по типу оформления научного реферата (раздел, главы, параграфы).

7. Нумерацию лучше делать арабскими цифрами (Раздел 1: 1.1. – глава раздела, 1.1.1 – параграф).

8. Потом пишут введение, в котором указывают: важность проблемы для науки и общества, актуальность поставленной темы исследования. Исходя из названия работы, формулируют объект и предмет исследований, определяют цель и задачи исследований, выдвигают гипотезу.

9. Во введении обязательно должна быть отмечена степень проработанности поставленной задачи, практическое значение, возможных результатов, новизна.

10. Литературный обзор делается в соответствии с содержание первого раздела. В обзоре принято указывать степень проработанности проблемы. В конце главы пишется Резюме, в результате данных которого планируется констатирующий эксперимент.

11. При написании оформлять работу нужно строго по форме: таблицы, протоколы, рисунки (графики), список литературы. Полученный экспериментальный материал допускается размещать в приложении.

12. Разрешается пользоваться источниками из интернета, статьями, монографиями, но материал необходимо перерабатывать, чтобы не было плагиата, а точное воспроизведение текста берется в кавычки с указанием на источник и страницу.

13. Второй раздел посвящается описанию методов исследования и эмпирическому исследованию. Методы подбираются специально в соответствии с поставленной целью исследования. Заканчивается работа «Заключением», в котором указывается степень проработанности вами темы и выполнение гипотезы.

14. После констатирующего эксперимента делаются выводы, на основании которых составляется программа формирующего эксперимента.

15. Работа набирается на компьютере: кегль 14, интервал 1,5 строго с правилами оформления, принятыми на кафедре. Ссылки на использованные источники даются в квадратных скобках, после которых ставится точка. После названий параграфов точка не ставится.

16. В работе ссылки на использованную литературу даются в квадратных скобках.

17. Первой страницей считается титул работы.

 

Литература (пример оформления)

 

1. Бабаева Ю. Д. Идеи Л. С. Выготского о динамическом подходе к изучению одаренности и перспективы психологического развития // Культурно-историческая психология развития / Под ред. И. А. Петуховой.– М. : Смысл, 2001.– С. 126-145.

2. Барко В. І., Панок В. Г., Лазаревський С. В. Креативність та її діагностика // Обдарована дитина. – 2001. – № 6. – C. 22- 28.

3. Богоявленская Д. Б. Природа детской одаренности //Одаренный ребенок. – 2002.– № 1. – C. 6 - 13.

4. Бодрова Е. В. К проблеме диагностики воображения у дошкольников // Творчество и педагогика. – М., 1988. – С. 39-43.

5. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии, – 1978. – № 4. – С. 5-8.

6. Болотова А. К. Новый взгляд на проблему способностей //Вопросы психологии. –1997.– № 2. – C. 135 - 139.

7. Бриж Н. Розвиток творчих можливостей школярів // Початкова школа.– 2000 – № 5. – С. 57 - 58.

8. Брунер Дж. Психология познания. – М. : Прогресс, 1977. – 412 с.

9. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. – М. : Изд-во “Ин-т практической псхологии”; Воронеж: НПО “Мэдокс”, 1996. – 246 с.

10. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет /Под ред. Л. А. Венгера и др. – М. : Просвещение. – 1988. – 218 с.

11. Вишнякова Н. Ф. Психологические особенности креативной одаренности

// Одаренный ребенок. – 2002. – № 1. – С. 18-24.

12. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: 1991. – 33 с.

13. Давыдов, В.В., Зинченко В. П. Предметная деятельность и онтогенез познания // Вопр. психол. – 1998. – № 5. – С. 8.

18. Davidson J. The role of insight in giftedness // R. Sternberg, J. Davidson (eds). Conception

of giftedness.– Cambridge: Cambr. Press, 1990. – P. 201-222.

19. Feldman D. Y. Csikszentmihalyi M., Gardner H. Changing the world: A framework for the study of creativity. Yale: Yale Press, 1994.

20. Sternberg R. J. A three-facet model of creativity // R. Sternberg, T. Tardif (eds). The nature of creativity. – Cambridge: Cambr. Press, 1988. – P. 125-147.

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.