Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Владимир авдеев. Право на власть




Владимир АВДЕЕВ

ПРАВО НА ВЛАСТЬ            

 

                                                 1.     

 

Кастовая этнократия - это идеальная модель любого традиционного общества. Она подразумевает, в том числе, безраздельное господство одного, доминирующего, этноса на территории данного государства. Кастовая этнократия - это сословное, вертикально ориентированное в социальном плане общество, которое автоматически подразумевает все более и более высокую в этническом отношении чистоту крови в связи с положением, занимаемым в нем конкретной персоной. Кастовая этнократия основана не только на принципе чистоты крови, но и на принципе возрастания чистоты мировоззрения также в зависимости от положения этой персоны. Именно сочетание чистоты крови с чистотой мировоззрения должно цементировать вертикальную пирамиду любого этноса в построенном им государстве. Возрастание кастовых привилегий, в свою очередь, балансируется степенью ответственности каст перед обществом. Именно такой культурно-исторический феномен мы впервые и определяем как КАСТОВУЮ ЭТНОКРАТИЮ.

Когда в Центральной Европе, в Центральной Азии, в Средиземноморье, в Индии, Китае и Латинской Америке появились первые государственные образования, то все они, совершенно незнакомые друг с другом, с поразительной точностью воспроизвели один и тот же тип общества. Независимо от географии возникновения и даже расовой принадлежности в лоне всех этих культур возникала вертикальная организация, принципиально сводимая к четырем основным компонентам.

Высшее положение в обществе занимала каста жрецов (брахманов) - цвет национальной элиты - в обязанности которой входило накопление, сохранение и передача из поколения в поколение эзотерических знаний с целью повышения жизнеспособности всего общества в целом. Социология, магия, психология, астрология, география, этнопсихология, медицина и множество других наук, накопленных в процессе обитания данного этноса в его ареале, были сферой деятельности жреческой касты. Эта каста представляла собой коллективный Разум предков, и на основе этого Разума должна была вырабатывать оперативные решения в зависимости от сложившейся ситуации. В обязанности данной касты входило обучение здоровой и полноценной жизни всего вверенного им Богами общества. Само слово «жрец» происходит от простейшей архаической связи двух слов, означающих «жизнеречение». Бытие жреческой касты было соткано не только из контроля за высшими знаниями, но и из долга, чести, трезвомудрого расчёта и самопожертвования.

Вертикальная иерархия в традиционном обществе соблюдалась неукоснительно. Жрецы как высшая каста всегда должны были жить обособленно, не смешиваясь с остальными соплеменниками. Жрецами могли быть только жрецы по крови, кроме того, прошедшие строжайшие инициатические(1) испытания. Т. е. мало было родиться жрецом, им еще надлежало стать, доказав неоднократно свою профессиональную пригодность. Имея доступ к высшим ценностям - национальным эзотерическим знаниям - и развивая их, они должны были понимать душу своего народа. За утрату этих знаний, передачу их другому этносу и даже их искажение жрецам грозила немедленная смерть.

Невзирая на исключительно высокое положение, на то, что жрецы не имели собственность и всё общество содержало их, чтобы физический труд не отвлекал их от священнических функций, тем не менее, на общем фоне своего экономического положения в обществе они никак не выделялись. Современные расчёты, анализ древних культовых текстов, данные археологических раскопок, проведённые в самых различных регионах, настойчиво рисуют нам одну и ту же картину из жизни древних кастовых этнократий: на содержание высшей касты уходило не более 5% национального валового продукта этих обществ. По своей численности жречество в древнем мире также составляло приблизительно 5% от всей численности этноса.

 

И уж окончательно гипнотизирует, в связи с нашей темой, ещё одна информация. Современные антропология и социология приходят к выводу, что количество талантливых людей, способных к научной деятельности, искусству, чувствительных к религиозной эзотерике, одним словом, к эвристике(2) вообще и управлению обществом во все времена у всех развитых народов также составляло и составляет приблизительно 5% от общего количества населения.

Таким образом, с учётом данных современных наук представляется очевидным, что кастовые этнократии, возникшие на заре цивилизации, были абсолютно экономически и социально пропорциональными обществами, выросшими на основе естественной, экологически обусловленной картины мира.

Нужно раз и навсегда похоронить апокалипсические картины марксистской науки, бездоказательно, зато эмоционально впечатляюще свидетельствовавшей о нещадной эксплуатации «одних классов другими». На самом деле то была «эксплуатация», социально-экономически оправданная и закономерная. Если у человека от природы не хватало ума сделаться писцом при храме, то он должен был гонять волов на пастбище. И никакой несправедливости в этом ни в одном из классических обществ древности никто не усматривал.

В данном контексте нужно указать на ещё одно явное противоречие социального дарвинизма и выросшего на его основе марксизма с данными объективной исторической науки и социологии. Древние общества с самого их зарождения вовсе не были основаны на принципе насилия; они были основаны на принципе естественно сложившейся самоидентификации «свой - чужой». Если применить принцип социального дарвинизма к кастовым этнократиям, то получилось бы, что в древнейших обществах у кормила власти стояли бы наиболее сильные и выносливые представители этноса. Однако мы наблюдаем всюду совершенно противоположную картину. На высотах власти царили физически ничем непримечательные люди, не носившие даже оружия, но им обязательно подчинялась нижеследующая в иерархии каста - каста воинов (кшатриев).

 

Основу этой касты составляли физически одарённые и доблестные люди, профессиональная деятельность которых была сопряжена с риском для жизни. Жертвовать жизнью во имя интересов всего общества - вот в чем состояла их сословная миссия. Они также были освобождены от всех видов хозяйственной деятельности. Закалять тело и душу в походах, стойко переносить невзгоды кровавых битв, повинуясь не окрику командира, но только внутреннему чувству долга - вот в чём был  смысл их существования на земле.

В художественном эпосе всех древних народов присутствует красочные описания принесения воинами клятвы жреческому сословию. Марксизм, оперируя вульгарными категориями классовой психологии космополитического вольера в зоосаде, всегда обходил стороной данную ключевую инициатическую акцию, чувствуя своё бессилие перед этой прекрасной мистерией древних кастовых этнократий. Ему никогда не дано было понять сакральное назначение военного парада, на котором красочно облачённые воины, стройными сомкнутыми рядами проходя мимо вождей государства, отдают им честь. Марксизм объяснял это демонстрацией военной мощи, верностью «идеалам», защитой народных интересов - как угодно. Он не в силах был увидеть в этой грандиозной мистерии кастовой её сути. Примером тому Египет, Вавилон, Рим, феодальные рыцарские ордена феодальной Европы, японские самураи и даже советские военные парады на Красной площади - все они с завидной настойчивостью рисуют нам одну и ту же картину принародного публичного принесения клятвы верности воинской касты высшему жреческому сословию. Кроме того, материалистическая историческая наука никогда не была в силах объяснить, зачем человеку, единственным назначением которого является смерть в бою, тратить деньги на парадную форму, чтобы одеть её лишь несколько раз в году. Мало того, она гораздо дороже полевой формы, в которой он исполняет свой профессиональный долг, и даже неудобна в бою. Она имеет сугубо магическое кастовое назначение. Парадная форма воина - это материальное дополнение к его клятве на верность интересам высшей касте общества и всему народу.

И неприменным условием существования воинской касты, как и касты жрецов, также являлись (и до сих пор являются! ) понятия чести и долга, связанные с её функциональным назначением. Трусость, добровольная сдача в плен, утрата высшего символа - воинского знамени - в классических кастовых этнократиях не допускались и во всех случаях провинившиеся карались смертью. Здесь, как и в жреческой касте, привилегии всегда уравновешивались мерой ответственности кшатриев перед обществом. Каждый воин получал в соответствие с содеянным. Ордена, повышения в звании, разжалования, офицерский суд чести, расстрел - всё это не более, чем функциональные элементы жизнедеятельности второй - воинской касты - в том числе и дуэль. Равного по положению в обществе воин вызывал на поединок, в котором шансы на жизнь распределяются между сторонами поровну. Человека же более низкого звания, выразившего непочтение к воину, приказывали выпороть и просто спустить с лестницы. Наконец всё, что прельщает прекрасных дам в рыцарском кодексе чести, - непременные атрибуты кастовой энтнократии. Понятия долга, чести, внутренней моральной дисциплины, проистекающие не из принуждения, но из принципов профессиональной принадлежности, - все это отличает представителей второй касты - кшатриев.

С древнейших времен, у всех рас и во всех культурах было так!

С древнейших времен и до наших дней воины узнают друг друга также по принципу самоидентификации «свой-чужой».

Современные данные   социопсихологии   наглядно свидетельствуют, что общее количество кшатриев в обществе также не превышало 5% от общего количества населения. Жрецов, как мы уже указали выше, тоже 5 %. Таким образом, количество в обществе энергетически пассионарных людей, способных, невзирая на опасности, к самопожертвованию, инициативе и активной деятельности в любом невырождающемся этносе равняется приблизительно 10% от общего количества населения. Данные военной историографии также свидетельствуют, что численность касты воинов в кастовых этнократиях была природно предопределена, экономически и социально оправдана, что лишний раз свидетельствует в пользу нашей теории ненасильственного происхождения кастовых этнократий.

 

                                                  2.

 

  Следующей по рангу кастой в древних обществах является каста производителей материальных благ (вайшья), объединяющей около 60-70% этноса.

В традиционных обществах все представители данной касты -от наёмных рабочих до крупнейших землевладельцев - также подчинялись законам чести и долга. Профессиональное мастерство, моральные ценности цеховой солидарности, слово купца, качество товара - вот нравственные категории, которыми жила эта самая многочисленная каста. Человек, которого публично попрекали невыплаченным долгом, даже если он занимал невысокое положение в обществе, мог покончить с собой, как и офицер, неспособный постоять за свою честь. Бедняк, будучи не в силах расплатиться с долгом, нередко отдавал свою юную дочь за престарелого вельможу, т. к. у него было слово чести. Но ведь отдавал он ее не на одну ночь, а замуж, потому что и у престарелого вельможи тоже было слово чести. В канцеляриях русских купцов испокон века не велось почти никаких деловых бумаг, кроме амбарных книг, потому что слово русского купца было «бриллиантовым».

В отношениях между людьми, занятыми производством материальных благ, также как и в иных сферах жизнедеятельности, в древности прекрасно работал принцип самоидентификации «свой - чужой». Ни один мастер никогда не учил молодого подмастерья, если из него, по его разумению, не могло выйти ничего путного. Ни один пахарь не доверял плуг чужаку, который не любил и не боготворил землю как великую кормилицу: оскорбить Мать-сыру-землю - кощунство для человека, подлинно привязанного к земле.

Налог, уплачиваемый представителями третьей касты на содержание первой и второй каст, выполнял, помимо фискального своего значения, еще и глубоко мистическую функцию. Он означал скрепление каст в единый национальный механизм. Ведь ни один крестьянин, рабочий или купец не в силах заставить жреца иссушать свой мозг в поисках единственно верного решения для спасения нации, также как не способен он и заставить воина умереть в неравном бою за тридевять земель.

Не логика хозяйственной жизни ведёт к такой взаимосвязи, о нет, но логика биологической жизни даёт нам нерушимое соединение здоровых форм бытия. Пахарь или иной  работник клянётся воину, а тот, в свою очередь, принародно отдает честь жрецу. И всеми ими движет не рабская сущность марксистского принуждения и не скотоподобный страх «классовой эксплуатации». Сама мистерия жизни, независимо от цвета кожи людей и форм их миросозерцания, всюду правит одним и тем же сценарием своего впечатляющего бала! Не хозяйственные различия хотим мы выявить, но естественно-природные, закреплённые и освящённые магическим ритуалом. Жизнь не может быть неэкологична и несоразмерна законам, которые она не устаёт всюду являть.

Вполне очевидно и не нуждается в доказательствах, с учётом всей хозяйственной истории человечества, что эта основная масса населения, самой Природой заключенная в рамки третьей касты, производит всю совокупность материальных ценностей, необходимых для полноценного и независимого существования этноса. Представителей данной касты никто и никогда не ограничивал в овладении материальными благами. Освобожденный раб в древнем Риме мог быть сколько угодно богаче своего бывшего хозяина, и монархическая мощь великой империи нисколько не противилась этому. Роскошь, удовольствия, дворцы - всё мог иметь нуворош, кроме одного: за деньги он никогда не мог купить положение в обществе; он не мог влиять на выработку стиля жизни; он не смел касаться сакральных основ бытия, созданных самой жизнью и Богами. Нуворош не смел там, где ему было не положено, задавать тон и освящать алтари. Смысл и стиль жизни в кастовых этнократиях вырабатывал жрец, а воин осуществлял их своей волей и своим мечом. Так было везде и у всех народов и рас.

И, наконец, к четвёртой касте (шудр) принадлежали отверженные члены общества, в силу своих моральных и физических качеств, способные не к самостоятельной жизни, но лишь к социальному паразитизму. Рабы, нищие, наркоманы, проститутки, половые извращенцы, воры, психически невменяемые и все подобные прочие - все эти типы людей с древнейших времен и до наших дней составляют одну и ту же приметную картину низов общества, независимо от того, кутаются ли они в рубище или в драгоценные одеяния.

Представители этой касты составляют в различных, но не вырождающихся обществах от 10 до 15% от общей массы населения (3). Слово «шудра» - означает «подлый». Отсутствие всяких моральных обязательств перед народом и обществом является основной отличительной чертой этой касты. Поразительно: и не только на вершинах социальной пирамиды, но среди отбросов общества работает принцип самоидентификации «свой - чужой». Отщепенцы быстро признают друг в друге своих, группируясь вокруг одинаковых историй разбитой жизни, как и вокруг нищенского костра в непогоду. Марксизм и здесь дает гносеологическую(4) трещину, ибо не может объяснить, почему древние общества, находившиеся у самых истоков экономического развития, содержали эти явные отбросы, а не тотально истребляли их по праву сильного. Видимо, из-за самой их природы ненасилия, заложенной в основе всех кастовых этнократий.

Жрецы, воины и работники взирали на шудру как на проклятье Богов. «Боги ведают, что творят», - полагали они. Кастовая этнократия исходила из соображения, что все люди различны от рождения, и нет смысла требовать от человека невозможного. Всемогущие Боги разделили людей на касты. Справедливо считалось, что если зерно Проведения угодит при зачатии в ребенка из более высшей касты, то он непременно пробьётся наверх. Таких детей, как правило, замечали и помогали им в этом.

Для любого общества совершенно безразлично, кто на улице просит милостыню: цыгане или марсиане - они своей национальностью лишь увеличивают к ним отвращение.  Подача им милостыни здесь носит ритуальный характер с целью избавления от некой назойливой оккультной напасти в виде ублажения демонов. Площадные рифмоплеты и лицедеи из шудры, даже если их угораздило дорасти до уровня друзей некого владыки, у нормального человека также способны вызвать лишь суетную ухмылку от спорданической(5) рифмы или неосознанной аллегории. Не более. Национальность в самом низу общества ничего не значит, она тонет, будто детская игрушка в бочке с мутной водой. Национальность шудры вещь столь же непроглядная, как и национальность осеннего дождя!

Однако, если подняться по социальной леснице на ступень выше, мы замечаем, что этнический принцип начинает играть все более заметную роль. Качество любой работы и товара напрямую будет сопряжено с этноментальностью и привычками производителя. Человек, неспособный к усидчивости, не привыкший к длительному кропотливому творческому труду, не может создать законченное совершенное творение, требующего длительного созидательного процесса.

Если хорошо отладить национальную государственную машину полицейского надзора и тотального контроля, то можно уводить деятельность экономических инсургентов(6) из числа некоренных национальностей и шудры в единое русло хозяйственной деятельности доминирующего этноса. Здоровое тело кастовой этнократии способно извлекать некоторую пользу из хаотической хозяйственной деятельности небольших народностей, примкнувших к главному этносу в государстве, и шудры. Но тогда неимоверно возрастает значение этнического фактора применительно к воинской касте, ибо никто не может заставить человека умирать в бою не за свою родину, руководствуясь лишь чувством трансцендентного (7) долга. Во все века и у всех народов цвет офицерского корпуса комплектовался исключительно из представителей доминирующей национальности.

Табуны академических «историков», спорящих о причинах падения Римской империи, упорно умалчивают о законе императора Каракаллы, пуноязычного африканца-семита, запретившего служить в римской армии коренным италийцам. Представьте себе колониальную армию Британской империи, укомплектованную лишь представителями её нацменшинств. А каким будет Ваш прогноз о судьбе немецкой армии Третьего Рейха, состоящей сплошь из бендеровских полицаев и западно-европейских коллаборационистов (8). Или как Вы себе представляете историю России, за честь и судьбу которой сражаются безликие гумилевские «пассионарии», представляющие собой коктейль из немыслимых этнических сочетаний и подгоняемых в атаку степной бескормицей и неизрасходованной «сексуальной мощью»? Совершенно очевидно, что без метафизики(9) духа, проистекающего из метафизики крови, кшатрии совершенно неспособны решать глобальные задачи кастовой этнократии. Психология доминирующего этноса является тем сосудом, который заполняет собой самые здоровые соки расы в вечном воинском кличе.

 

                                                3.

 

И, наконец, своего апогея этническая доминанта достигала в условиях деятельности высшей жреческой касты, ибо принцип чистоты крови, помноженный на чистоту мировоззрения, здесь был просто необходим. Узкий круг жрецов занимался обработкой эзотерических знаний во всех их направлениях. Нередко получалось так, что несколько жрецов, или даже один жрец, контролировали целый аспект жизни общества, концентрируя всю полноту власти в своих руках. Понятно, что вторжение чужой ментальности могло иметь самые роковые последствия для всего этноса. Именно поэтому во всех жреческих коллегиях всех государств неукоснительно велись родословные книги, и под знатностью происхождения жреца всегда подразумевалась его этническая чистота. Вверять священные знания своего этноса чужакам всегда было страшным преступлением по понятиям жреческой касты. Никакие добродетели не позволяли человеку из другого племени посягать на багаж высших знаний, накопленных представителями коренного оседлого населения. Принцип самоидентификации «свой - чужой» в высшей касте жрецов достигал почти абсолютного звучания. Обвинения, вынесенные жрецами отступникам, были на редкость схожими и гласили следующее: «Он учил чужим богам! ».

Современному человеку, воспитанному на аксиоме «равенства всех людей», изначальное деление общества на касты покажется неким «варварским изуверством», т. к. он полагает, что это табутирует жизнь человека и не даёт ему реализоваться. «Проблема» эта, из-за которой в классической русской литературе сломано столько копий, в условиях кастовых этнократий древности была решена ещё на этапе их создания. Никто в те времена не учил такой очевидной глупости, что у родившегося человека должен быть один смысл жизни. Их подразумевалось, как минимум, четыре, т. е. по числу каст, что составляло как бы зеркальное отображение сословного «устройства» в душе каждого человека, предопределённое, в свою очередь, его наследственными генами. Многомерное существо - человек - по представлению древних, должно было реализовать себя, во-первых, на уровне социального долга, т. е. нравственных обязательств морали и чести; во-вторых, на уровне способности производить материальные блага и связанной с ней ростом его положения в обществе; в-третьих, всего того комплекса морально-этических и эстетических проблем из-за принадлежности каждого к своему полу; и, наконец, в-четвертых, на уровне высшего просветления и трансцендентции, парящих за пределами обыденной жизни.

Кроме того, кастовая этнократия исходит из следующих этических и социологических соображений, находящихся, увы, в противоречии с современным стилем жизни. Теперешнее демократическое общество считает, что каждый человек может иметь свое собственное мнение по любому поводу. Согласно принципам кастовой этнократии подлинный плюрализм мнений осуществим лишь в выгребной яме. Современная статистика самым очевидным образом свидетельствует, что к самостоятельной оценке ситуации способны от 5 до 10% общества. Остальное население подразделяется на две массовые категории. К первой относятся те, кто всю жизнь паразитирует  на чужом мнении. Вторую комплектуют те, кто не способен даже на паразитизм на чужом мнении.

Но неизменчивость людской природы с древнейших времен и до наших дней является основой нашего социального оптимизма. Ни каменные топоры, ни мистический ужас при овладении огнём, ни пресыщенная лень, вызванная обладанием пультом дистанционного управления телевизором, не изменили существа человеческой природы, как не изменили они разделения человеческих особей на подвиды, капризом «учёных» заключенных в один зоологический вид Homo Sapiens!

 

                                        4.

 

В древности ни один вид государственного устройства никогда не был столь щепетилен и требователен к качеству человеческого материала, как кастовая этнократия. Продвижение наверх по социальной лестнице, помимо чистоты мировоззрения и благородства происхождения, ещё требовало и генетического совершенства.

Евгенические законы, основанные на принципе улучшения качества потомства, в целях совершенствования всего этноса, его моральных и физических достоинств, были заложены в основу всех мировоззренческих доктрин древности. В Спарте дегенератов сбрасывали в пропасть. В зороастрийской Авесте присутствуют трактаты о ритуальном уничтожении гомосексуалистов; то же самое имеет место и в иудаизме. Древнеарийский воинский Бог Митра, кроме своего прямого кшатрийского назначения, являлся также оккультным борцом с ложью, заблуждениями и половыми извращениями. У древних славян и германцев в национальной мифологии присутствовало множество табу в сексуальной сфере. Все цивилизации древности, оставившие нам свидетельства своего былого культурного величия, были предельно взыскательны в отношении расовой, этнической и кастовой гигиены.

Генетически неуправляемая любовь сделалась символом свободы в ХХ в. (10). Качество крови было необходимым атрибутом отношений между полами вплоть до эпохи европейского Романтизма, и только революционные какофонии последующих времён изменили это незыблемое правило. Декадентские фантазии и модернистские извращения поколебали самый принцип генетической полноценности и как следствие сокрушили классическую мораль. Третий Рейх никогда не обратил бы свой взор к проблемам расовой гигиены, если бы всё вокруг и в самом деле было бы чисто.

Итак, как мы увидели, кастовость подразумевает этнократию, так же как и этнический принцип сам собою ведёт к кастовому делению общества. В самых общих чертах мы обрисовали принципы организации и функционирования древних кастовых этнократических обществ так, как их мог бы увидеть современный человек. Теперь перейдем к рассмотрению нынешней ситуации в мире, вызванной закатом и разрушением этих принципов.

 

                                                5.

 

Начать нужно с тех времён, когда на свет вылупилось такое противоестественное и убийственное для всех традиционных обществ явление, как христианство. Умственное извращение это, будто хитроумная эпидемия, тронулось в путь, порождая глобальные дисседентские идеологические доктрины, проникнутые духом звериной нетерпимости к любому инакомыслию. Другие концепции: иудаизма, ислама, коммунизма, демократии и пр. ничуть не слаще христианства. Все они, основанные на возвышении одной абстрактной идеи над другой, привели к созданию такого расхожего в нашей духовной жизни явления, как политический монотеизм. Люди, больные таким мировоззрением, мыслят бинарными категориями белого и чёрного и не способны к полифоническому мышлению, конструктивному диалогу. Проповедники, ортодоксальные религиозные фундаменталисты - все они, в конечном счете, носители бацилл политического монотеизма в мире  белого человека. Революционная нигилистическая сущность библейского «бога», порождая бесчисленные религиозные расколы в обществах, разрушает саму основу кастовых этнократий. Личность жреца уравнивается с личностью воина, торговца и профессиональной проститутки. Древний принцип кастовой самоидентификации «свой-чужой» размывается, т. к., согласно капризам библейского «бога», отныне нет «ни эллина, ни иудея». Кастовая этнократия таким образом разрушается как по своей кастовой составляющей, так и по этнической. Неравные изначально и природно, смешанные в мнимом неосязаемом равенстве люди производят вместе ту пеструю и хаотическую картину современного мира, которую мы сегодня наблюдаем: воинов с душой приказчика, философствующих пахарей, нищих, наполненных «возвышенным духом» и т. д. Нравственные традиционные категории духа, чести, священного стали не нужны. В кастовых же этнократиях каждый, независимо от положения в обществе, владел тем, чего нельзя было отнять - качествами, данными самой Природой. А в современном обществе основу социального положения человека составляют деньги, которые можно потерять в одночасье, несмотря на свои природные качества. Теперь это называется равенством и демократией.

Но люди остаются разными сословно и ментально, нравственно и психически. Все нации различны в принципе и, по сути, все они имеют свои задачи, свою мораль, свои цели. Все расы различны по своему происхождению. Смешение неравных в равенстве ведёт к хаосу и деградации. Кастовая этнократия - это искусство разделения. Современная же так называемая демократия - это хаос смешения. Это два абсолютно разных полюса организации, и между ними не может быть примерения, но только беспощадная война на тотальное истребление противника по принципу «свой - чужой»! Гидра политического монотеизма рано или поздно пожрёт самою себя. Разрушив старую систему управления обществом, новая система неумолимо принесла в мир свою. Но вот здесь и начало сказываться накопление дефектности новой системы с целом.

Можете ли Вы себе представить в Древнем Египте, Вавилоне или в Иудее государственный орган под названием «Совет по делам национальностей» или политическую партию под названием «Женщины Египта», или «Одалистки Пальмиры в борьбе за реформы», или «Совет Ветеранов Пунических войн»? Можете ли Вы себе вообразить Александра Македонского, занятого лавированием между исполнительной и законодательной властью в десятках суверенных государств его империи от Македонии до Индии? И т. д.

Всеобщая унификация и разрушение сословной иерархии, а также рост этноментальной несовместимости различных членов общества породили огромные зоны напряжения как по вертикали, так и по горизонтали, что вынудило всю систему в целом плодить новых «жрецов»-управленцев. Беда заключается в том, что количество жрецов в обществе отмеряно самой Природой, и новые рекруты-неофиты в силу своей природной непрофильности начали лишь увеличивать погрешности при управлении. А погрешности эти, в свою очередь, начали складываться и умножаться, что привело к дисбалансу в экономике всего общества и привлечению всё новых и новых «жрецов»-управленцев ещё более низкого качественного уровня.

Христианство врывается в лоно кастовых этнократий, выгрызает их изнутри и затем само вынуждено лавировать под обломками этих обществ. В цифрах это выглядело так. Библейский Иосиф в Египте по завершении реформ назвал обязательной передачу государству уже 20% совокупного годового общественного продукта. Великий пророк Магомет при проведении своих «священных войн» также не брезговал брать 20% военного «приза» в случае удачи, но не неся при этом никакой ответственности в случае поражения.

Церковная десятина (т. е. 10% национального продукта), укрепившаяся на Руси с приходом христианства, также не была единственным доходом церкви, имевшей свои земли, крестьян-крепостных, хозяйственные предприятия и солидную поддержку государства. Плоды всех «великих» геополитических построений последних столетий были девальвированы расходами на коммуникации, аппарат принуждения, аппарат распределения и простую передачу «указов» для населения на расстояния.

Жреческое сословие в кастовых этнократиях выполняло все функции как духовного, так и светского характера. При его уничтожении началась, ко всему прочему, конкуренция и даже вражда между светскими и духовными органами власти. Вспомните многовековую изнуряющую борьбу епископов и удельных князей в Европе с чередой интриг, заговоров и взаимных отлучений. Конфликтующие церковники и короли выгребали из единой казны последние деньги. У крестьян и ремесленников вначале 10% денег отнимало духовенство, затем столько же для сохранения своего равновесия местный феодал. «Налог на смех», «налог на дождь» - эхо тяжелейшего кризиса в системе управления средневековой Европы. Крестьянские войны и Реформация - его закономерный результат.

 

                                                 6.

 

Предпримем краткий экскурс в область истории России, во время ее так называемого «тысячелетнего периода».

В 988 г. начинается насильственное крещение Руси. Физически истребляется цвет её высшей жреческой касты - волхвы. Уничтожаются летописи, другие ценнейшие письменные источники. Беспрерывно передающаяся цепь инициатических знаний постепенно вытесняется на периферию народной жизни, а затем и совсем сходит на нет. Канонизированные светочи христианского «миролюбия» Борис и Глеб собственноручно рубят волхвам головы. Перед началом этой акции ещё одни «равноапостольные» Кирилл и Мефодий завозят нам другую письменность. Начинается масштабная работа по переписыванию всей нашей истории. Народу медленно, но верно, меняют историческую и родовую память. Череда новых «великих» людей открывается с княгини Ольги, украдкой от своего народа принявшей христианство в чуланах и опочивальнях византийского двора. С незаконнорожденного сына ее ключницы пьяницы и развратника Владимира начинается на Руси какофония исторических подделок и откровенной лжи. Выбитая из колеи заморской рабской идеологией Русь погружается в кровавое болото междоусобных войн, а напирающие отовсюду степные «пассионарии» отрывают от неё всё новые и новые земли, и, наконец, задергивает шторы монголо-татарское нашествие.

Политический монотеизм византийского разлива выплеснулся на Русь, совершив мировоззренческий, а затем и социальный переворот. Однако, попав в условия монголо-татарского ига, владельцы новой «системы ценностей» были принуждены сменить тактику. К ХIY в. понемногу начинается процесс обрусения пришлых церковнослужителей. Необходимость выживания заставила верхушку византийской православной митрополии на Руси, состоявшей сплошь из иностранцев, искать централизации русских земель и обратиться к национальным инстинктам покоренного народа(11). Вызревает   новый идеологический инструмент - идея концепции Руси как «Третьего Рима», на подсознательном уровне фиксирующей ущербный комплекс зависимости от Рима «второго», т. е. Византии. Таким образом в сословном организме русского общества кривыми путями уживается инородческий духовный компонент управления. Но обрусевшая каста интеллектуалов иноземной религии продолжала высокомерно взирать на подчиненную страну как на полигон для масштабных религиозных экспериментов. Религиозная проповедь продолжает идти не малопонятном народу искусственном церковно-славянском языке. Не видевший в глаза Библию русский народ объявляется «богоносцем» библейского «бога». Сюжетная канва русской истории уплотняется...

Впрочем, процесс уничтожения идеологии русского жречества затянулся до второй половины ХYII в. Мало кто знает, что до церковной реформы Никона в 1666 г. на Руси ещё шумно отмечались древние праздники, в лесах сохранялись святилища, старцы, хоронясь княжьих дружин и царевых людей, ещё несли в народ мудрость.

Несмотря на трудности пережитых после «принятия» христианства столетий, Русь сохранила свою касту кшатриев - профессиональных воинов-бояр. Однако Петр I в самом начале ХYIII в. первым делом берется именно за это сословие. Боярам кощунственно публично стригут бороды. Знакомые с магическими ритуалами могут подтвердить оккультный смысл этой акции. Кроме того, бояре лишаются экономической и юридической независимости.

Петр I ориентировал общество на светский образ жизни, которое не может управляться христианской «жреческой кастой», пусть даже и иноземной по своему происхождению. Поэтому при Петре I впервые на Руси создается КВАЗИКАСТА (12) - дворянство. Как известно, царь-реформатор рекрутировал его из самых разных слоев общества, в том числе из люмпенизированного элемента. Вспомним хотя бы историю возвышения А. Меньшикова или вторую жену самого Петра.

Орудие центрального «просвещённого» абсолютизма новое сословие это, несмотря на его высокое положение в обществе, уже находится в полной зависимости от императорского двора. Все дворяне при Петре I состояли на государевой службе, провинившихся лишали чинов и отправляли на каторгу, как простых мужиков. Поначалу цвет нового сословия представляет собой щеголевытых иноземцев, приехавших в Россию на заработки по зову Петра. Их германские и французские говоры заставляли простого человека смотреть на новых господ как на пришельцев, а не на как на более заслуженных и способных от природы соплеменников-кшатриев. Бремя крепостничества всё сильнее и сильнее давило на русский народ.

Но... ситуация повторяется. Квазикаста - дворянство - постепенно начинает русеть. Оно добивается политических и экономических свобод, т. е. права служить государю, кому как вздумается и быть «вольтерьянцами». Вновь из толщи народного сознания поднимаются на поверхность жизни сказки, былины, песни, обряды... Русское искусство, переболев помпезными античными сюжетами, к ХIХ в. обращается к национальной проблематике. На смену «музам» и «титанам

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...