Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.2 Оценка существующих рекламных средств «Додо Пицца»




2. 2 Оценка существующих рекламных средств «Додо Пицца»

Сеть «Додо пицца» имеет как свои точки в городе, так и функционирует в Интернете. Если посмотреть на Додо в сравнении с конкурентами, то можно заметить, что она использует множество различных способов рекламы: наружную рекламу и рекламу на стриминговых сервисах. Так же надо заметить, что «Додо пицца» - один из современнейших ресторанов, который идёт в ногу со временем, что также влияет на развитие их рекламы.

Инфлюенс-маркетинг

Реклама на таких стриминговых сервисах, как «Twitch», предполагает собой как стример в процессе трансляции заказывает еду, проводя рекламную интеграцию, после он просто потребляет продукт, говоря, какой он вкусный и предлагая при заказе пиццы использовать промокод закреплённый на баннере на стриме или в информации под ним. Реклама на таких сервисах как «TikTok», «Instagram» строится совсем по-другому. Задача рекламы не столько показать продукт, сколько заинтересовать либо мнением популярной личности, либо использованием трендов. Но надо понимать, что тренды меняются почти каждую неделю. К примеру, в «Instagram» на 8 марта Джарахов (певец, видеоблогер) в своём аккаунте выложил пост, где он в приготовлении к данному событию рассказывает, как упростить данный процесс, рассказав о специальной акции при заказе одной пиццы сердца, получаешь вторую (см. Приложение 1). Реклама Додо в инфлюенс-маркетинге развита на высоком уровне, пользуясь данными сервисами, реклама влияет на потребителя беспрерывно, так же на стриминговых сервисах идут реальные эмоции, поэтому зритель изначально оценивает продукцию по-другому. В этом «Додо пицца» сильнее развита, чем конкуренты, поэтому в инфлюенс-маркетинге имеет преимущества и большой охват потребителей.

 

Реклама на ТВ

В этом плане «Додо пицца» сильно не выделяется, они делают акцент на посиделки в компании и с пиццей от Додо, также показывают некоторые акции, рекламу, приложения на телефон и т. д. Реклама на ТВ в исполнении Додо пиццы — это не что-то гениальное, это просто короткие, шаблонные ролики, в которых делается акцент на логотип.

Реклама в Интернете

Реклама в Интернете у Додо пиццы – это основная рекламная ниша. Додо имеет свои баннеры на многих популярных сайтах, рекламу в социальных сетях почти на всех платформах, рекламу в приложении на телефоне, инфлюенс-маркетинг и многое другое. Именно поэтому доставка от Додо пользуется наибольшей популярностью. (см. Приложение 2). Но так как Додо начинала свой путь с Сыктывкара, в честь этого события сделан специальный символ. (см. Приложение 3). Так же Додо рекламирует свои акции. (см. Приложение 4)

Ивент-маркетинг

«Додо пицца» выступает спонсором на мероприятиях в разный сферах, но при это и сами организуют различные мероприятия с разными целями, к примеру такие как «Пиццамейкер» цель которого показать и рассказать, как делается пицца, кто её делает. Так же различные мастер-классы для детей, где ребёнок будет сам готовить пиццу.

Локальная реклама

Додо имеет множество ресторанов во почти во всех городах России, но в разных городах разная популярность. Если рассмотреть рекламу на примере города Сыктывкара, то можно понять, что, имея множество ресторанов, Додо имеет и большую популярность. Если посетить ресторан Додо, то запомнится он хорошо: яркая вывеска, хорошее обслуживание и уютная обстановка. (см. Приложение 6). «Додо пицца» в локальном плане ничем не отличается от хороших ресторанов: всё качественно и на высоком уровне. (см. Приложение 7).

Вывод

Додо одно из современнейших предприятий, сеть Додо пиццы уже далеко за пределами одного города, одной страны. Додо в большей мере уделает развитию в интернете, но не забывает и о классических рекламных интеграциях, стараясь получить наибольший охват именно от интернета и доставки, но при этом есть и реальные локальные рестораны на довольно высоком уровне. Додо строит свою политику от открытости и доверия своих потребителей. Так же Додо понимает свою целевую аудиторию это в основном люди до 35 лет, поэтому Додо и двигается вместе с аудиторией - так Додо развивает рекламу на «Twitch» и в киберспорте.

2. 3 Практические рекомендации по оптимизации рекламы «Додо Пицца»

«Додо Пицца» - сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. «Додо Пицца» имеет как собственные рестораны, так и точки, принадлежащие франчайзи. Отличительной особенностью бренда является ее открытость, бизнес ведется абсолютно прозрачно. Открытость и доверие – часть философии бренда. Из этих принципов родилось название бренда – «Додо Пицца», а в след за ним и логотип. Доверчивая, любознательная и дружелюбная птица стала символом бренда.

На данный момент сформулирована и миссия бренда, которая звучит так: «Создаем моменты радости через вкусную еду и искренний сервис». Цель компании – не просто порадовать клиента, но и приятно удивить. Еще на старте работы компании была разработана примерная маркетинговая стратегия, которая предполагала в себе три этапа: выход на рынок, рост и поддержка.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...