Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложения. Приложение 1. Реклама в сети «Instagram». Реклама в сети «Instagram»




Приложения

 

Приложение 1

Реклама в сети «Instagram»

Приложение 2

Реклама в интернете

 

 

Приложение 3

Эмблема «ДоДо» Сыктывкар

Приложение 4

Акции «ДоДо Пицца»

 

Приложение 5

Релклама в «2GIS»

 

Приложение 6

Ресторан «ДоДо Пицца» в Сыктывкаре

 

Приложение 7

Реклама на баннерах


[1]Хренков В. В. Коммерческая реклама как проявление взаимодействий конфликтного типа в социальном пространстве // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2016. Т. 17. №2. С. 275-285.

Резникова Ю. А. Коммерческая реклама: состояние, тенденции, проблемы // Академическая публицистика. 2017. №10. С. 214-219.

[2]Ахметшина А. А. Социологический подход к исследованию коммерческой рекламы // ВЭПС. 2015. №3. С. 174-176.

[3]Ахметшина А. А., Беляев В. А. Социальные цели коммерческой рекламы // ВЭПС. 2015. №3. С. 177-179.

[4]Гoловлева Е. Л. Основы рекламы. М.: Феникс, 2004. 272 с.

Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. 224 с.

[5]Алмагсуси М. Интернет-реклама и ее влияние на потребителя // Глобус: гуманитарные науки. 2019. №3 (29). С. 10-12.

[6]Романович В. К., Лапутина А. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. №10. С. 98-101.

Голубцов П. С., Фомин А. А. Рынок интернет рекламы в России // Столыпинский вестник. 2020. №1. С. 214-218.

[7]Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: Дашков и К°, 2020. 322 с.

[8]Kapferer J. -N. The New Strategic Brand Management: Advanced Insights and Strategic Thinking (New Strategic Brand Management: Creating & Sustaining Brand Equity). KoganPage, 2012. 512 с.

Савостина К. С., Калитина В. В. Современные тренды продвижения в социальных сетях // Молодой ученый. 2018. №19. С. 70-73.

[9]Баурина С. Б., Максина Д. С. Промышленный Интернет как фактор повышения качества продукции // Проблемы и перспективы развития промышленности России. Промышленная и экономическая безопасность: ориентиры развития: материалы III международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. А. В. Быстров. М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. С. 89-92.

Рыков Ю. Г. Сетевое неравенство и структура онлайн сообщество // Журнал социологии и социальной антропологии. 2015. Т. 18, № 4. С. 144-156.

Домнин В. Н. Маркетинг брендов: учебное пособие. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2014. 493 с.

[10]Официальный сайт «Додо Пицца» [Электронный ресурс]. Режим доступа: dodopizza. ru(дата обращения: 2. 02. 2022).

Официальная группа ВКонтакте «Додо Пицца Сыктывкар» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //vk. com/dodoclub (дата обращения: 2. 02. 2022).

Официальный инстаграмм аккаунт «Додо Пицца Сыктывкар» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //instagram. com/dodoskt? igshid=YmMyMTA2M2Y= (дата обращения: 2. 02. 2022).

Интервью Михаила Чернышева (директор по маркетингу «Додо пицца Москва») для Z& G [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch? v=pXRNH9BYigU& list=PLrre4rtPb0LgGZHqTQ1TKEWbiSubRXBbH (дата обращения: 2. 02. 2022).

Интервью Федора Овчиникова для ForbsRussia [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //www. youtube. com/watch? v=C0xv3Vg8MPU (дата обращения: 2. 02. 2022).

Рекламные ролики “Додо Пицца” на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2

Официальная страница Федора Овчинникова в Facebook [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //m. facebook. com/ovchinnikov. fedor& ved=2ahUKEwjS1aKrwq33AhXE_qQKHTi4CrMQFnoECAgQAQ& usg=AOvVaw1Wa2ufssfRyqCSr4V7W4hz (дата обращения: 2. 02. 2022).

[11]Хренков В. В. Коммерческая реклама как проявление взаимодействий конфликтного типа в социальном пространстве // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2016. Т. 17. №2. С. 276.

[12]Резникова Ю. А. Коммерческая реклама: состояние, тенденции, проблемы // Академическая публицистика. 2017. №10. С. 215.

[13]Ахметшина А. А. Социологический подход к исследованию коммерческой рекламы // ВЭПС. 2015. №3. С. 176.

[14]Ахметшина А. А., Беляев В. А. Социальные цели коммерческой рекламы // ВЭПС. 2015. №3. С. 178.

[15]Гoловлева Е. Л. Основы рекламы. //М.: Феникс, 2004. С. 51-59

[16]Картер Г. Эффективная реклама. //М.: Прогресс, 1991.

[17]Алмагсуси М. Интернет-реклама и ее влияние на потребителя // Глобус: гуманитарные науки. 2019. №3 (29).

[18]Романович В. К., Лапутина А. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. №10.

[19]Голубцов П. С. Фомин А. А. Рынок интернет рекламы в России // Столыпинский вестник. 2020. №1.

[20]Там же.

[21]Романович В. К., Лапутина А. А. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. №10. С. 98-101

[22]Додо Пицца – Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //ru. m. wikipedia. org/wiki/Додо_Пицца (дата обращения: 2. 02. 2022).

[23] Там же

[24] Там же

[25] Там же

[26] Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. М.: ДашковиК°, 2020. С. 124

[27]Kapferer J. -N. The New Strategic Brand Management: Advanced Insights and Strategic Thinking (New Strategic Brand Management: Creating & Sustaining Brand Equity). Kogan Page, 2012. 512. С 140-153

[28]Food Franchise Industry Report. Franchise Direct 30. 12. 20 [Электронныйресурс]. Режимдоступа: http: //eventbrite-s3. s3. amazonaws. com/marketing/Millennials_Research/Gen_PR_Final. pdf (датаобращения 23. 05. 2022)

[29]Савостина К. С., Калитина В. В. Современные тренды продвижения в социальных сетях // Молодой ученый. 2018. №19. С. 71

[30]Баурина С. Б., Максина Д. С. Промышленный Интернет как фактор повышения качества продукции // Проблемы и перспективы развития промышленности России. Промышленная и экономическая безопасность: ориентиры развития: материалы III международной научно-практической конференции / Отв. ред. проф. А. В. Быстров. М.: Изд-во РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2018. С. 90

[31]Самые популярные сети России в 2020 году. [Электронный ресурс]. Режимдоступа: https: //vc. ru/marketing/106865- samye-populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-v-2020-godu. (дата обращения 23. 05. 2022)

[32]Аудитория шести крупнейших соцсетей в России в 2020 году: изучаем инсайты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // fincan. ru/articles/41_dotacii-regionamrossii-2019/(дата обращения 23. 05. 2022)

[33]Рыков Ю. Г. Сетевое неравенство и структура онлайн сообщество // Журнал социологии и социальной антропологии. 2015. Т. 18, № 4. С. 144-156

[34]Домнин В. Н. Маркетинг брендов: учебное пособие. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2014

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...