Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. 3 анализ уровня образования и квалификации работников в ООО «глобал Фуд Сипайлово»




2. 3 АНАЛИЗ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ В ООО «ГЛОБАЛ ФУД СИПАЙЛОВО»

Для того чтобы работать в ресторане KFC по вакансии «сотрудник ресторана» образование среднее или специальное среднее будет вполне достаточно. Так как, обязанности и задачи не требуют опыта и знаний выше предъявленного. Более того, опыт работы приветствуется, но если нет— это не проблема. Для вакансии «операционный директор» опыт работы требуется от 3-6 лет, обязательно высшее образование и такие знания, навыки как: управления всеми бизнес-блоками: экономика и финансы, производство, продажи, маркетинг, логистика, персонал, ИТ; навыки разработки и внедрения регламентов, KPI, систем мотивации; глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации, навыки выстраивания системной работы.

Также компании требуются HR-менеджеры с опытом работы не менее 5-х лет в ритейле, ресторанном бизнесе или FMCG. Требования к нему следующие:

¾ владение английским языком на уровне upper-intermediate;

¾ опыт управления коллективом;

¾ опыт реорганизации и выстраивания организационных структур;

¾ опыт принятия управленческих решений;

¾ хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры, умение разрешать конфликтные ситуации.

Таким образом, можно сделать вывод, что компания требует не самые высокие требования по сравнению с другими организациями и что уровень дохода будет зависеть от сложности работ.

Обучение в ресторане KFC происходит дистанционно — через образовательную программу.  Сотруднику выдается логин и пароль и за определенный период времени ему необходимо изучить весь материал и пройти тесты после лекции. В конце обучения при помощи практики менеджер проверит усвоил ли работник теорию.    

Положительные стороны данного вида обучения:

¾ доступность;

¾ удобство и комфорт;

¾ экономия средств для предприятия и работника.

Доступность заключается в том, что обучаемый имеет доступ к материальной базе в любой точке, где имеется связь с Интернетом. Удобство и комфорт, потому что он работает дома и может обеспечить себе условия для полноценного погружения в обучение. Работник не тратит время на дорогу, а работодатель не тратит средства на аренду помещения для обучения, для оплаты отдельного обучающего.     

Отрицательные стороны:

¾ большой объем материала за короткий срок;

¾ баги, лаги сайта/приложения;

¾ низкий уровень мотивации;

¾ отсутствие гибкости в формате подачи учебного материала;

¾ нет доступа для связи с живым человеком в момент обучения.

В пределах 2 недель надо усвоить целые блоки лекций и пройти тесты. Сайт может вылететь и данные будут потеряны или по технологическим причинам – временно не работать. Замотивировать себя сидеть на протяжении нескольких часов очень сложно, особенно если нет конкуренции и соперничества с другими. Большинство материала сделано в виде лекции- текста и картинок, но люди по-разному усваивают информацию. Если возникнут вопросы вовремя прочтения лекции или прохождения теста, нет возможности спросить своего тренера.  

Для повышении ступени, работнику необходимо заново пройти все образовательные блоки в среде дистанционного обучения, а также зарекомендовать себя на практике, чтобы, к примеру, получить статус тренера.

Каждые полгода в компании происходит аттестация-проверка умений, навыков, знаний рабочего процесса и стандартов обслуживания гостей. Также происходит оценка понимания сотрудниками текущих целей компании, ее ценностей и курса развития.

Для территориальных менеджеров, HR-менеджеров компания предоставляет курсы повышения квалификации, например, курс «Эффективный менеджмент». В нем рассматриваются такие вопросы как: тайм-менеджмент или управление временем, развитие «эмоционального «интеллекта» и личных навыков, ментальное здоровье команды и предотвращение от эмоционального выгорания, трансформации бизнеса и финансовые модели, работа с клиентами и партнерами- советы и выходы из кризисных ситуаций.

 

 


 

3 НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

 

3. 1 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА

 

Для того чтобы улучшить работу персонала в ресторане быстрого питания KFC необходимо пересмотреть методы обучения и повышения квалификации персонала. Дистанционное образование имеет как положительные стороны, так и отрицательные, как и любой вид обучения. Но каждый вид можно совершенствовать, улучшать.

Предложения по совершенствованию обучения следующие:

¾ начать сотрудничество с другой компанией, которая разрабатывает более качественные сайты обучения для минимизации вылета и сбоя приложения;

¾ добавить разнообразные опции внутри приложения, например, больше интерактивных тренажеров и 3D моделирования;

¾ добавить опцию общение со специалистом чатом поддержки при возникновении вопросов;

¾ добавить метод соревнования и конкуренции- рейтинг по лучшему прохождению обучения и последующего поощрения.

Для обычного персонала, работающего исключительно в ресторане, а не в офисе не предполагаются каких-либо курсов, позволяющих обрести что-то новое и полезное. Важной составляющее трудоспособности является: физическое здоровье и эмоциональная стабильность. Стресс на работе очень частая причина резкого раздражения и негативного мышления к работе, поэтому руководству необходимо внедрить курсы по психологии либо нанять профессионала в этом деле.

Интересную модель обучения предложил автор книги «Flat Army: Creating a Connected and Engaged Organisation» Дэн Понтефракт. Он считает, что время нужно распределять равномерно между формальным, неформальным и социальным обучением (модель «3: 33»).

        Рисунок 7 – Модель 3: 33

Он подчеркивает, что организация для сотрудников возможности учиться друг у друга не требует больших финансовых затрат и может быть реализована, даже если у компании нет большого бюджета на образование.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...