Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какие основные функции Многофункциональных центров?




Что такое Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и где он находится?

Ответ: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна» (пункт 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

Отдел предоставления услуг № 2 по г. Петрозаводску (Калинина, д.1), отдел предоставления услуг № 4 по Кондопожскому району (Кондопога, ул. Пролетарская, д.20), удаленное окно отдела предоставления услуг № 4 в Янишпольском сельском поселении.

Какой график работы в МФЦ?

Ответ: В соответствии с Постановлением правительства 1376 прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 5 дней в неделю. График (режим) работы многофункционального центра предусматривает возможность обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье). Поэтому сегодня, придерживаясь норм законодательства, МФЦ работает с 8 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу, с 9 до 15 в субботу.

Обращаем Ваше внимание на то, что последний номерок выдаётся за 30 минут до окончания рабочего дня, по услугам Росреестра количество номерков ограничено и расчет времени приёма происходит в зависимости от количества объектов и заявителей, в связи с чем, при обращении за услугой в конце рабочего дня в приёме документов может быть отказано!

Какой номер телефона call-центра МФЦ Карелии?

Ответ: (8142) 59-44-34

Факс (8142)59-44-29

 

 

Цель создания Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг?

Ответ: Многофункциональные центры создаются с целью повышения доступности получения государственных и муниципальных услуг. Создание сети многофункциональных центров в республике позволит жителям республики сэкономить деньги, и время при сборе необходимых документов, ведь все сведения — от ИНН до перечня собственности гражданина уже имеются в базах различных ведомств, с которыми в ближайшее время планируется организовать межведомственное электронное взаимодействие. Одновременно с этим уменьшатся и очереди в различных органах власти. Не сомневаемся, что такая модель предоставления услуг будет оценена и востребована всеми жителями Карелии.Создание многофункциональных центров имеет социальную направленность. Так, мы планируем оказывать адресную помощь, при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в виде выезда сотрудника многофункционального центра к заявителю, инвалидам, иным категориям граждан, не имеющим возможности по объективным причинам подать заявление на получение услуг лично в офисах многофункциональных центров.

Кроме того, создание сети многофункциональных центров существенно ограничивает взаимодействие граждан непосредственно с органами исполнительной власти при получении государственных и муниципальных услуг, что позволит снизить коррупционную составляющую в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.

Какие основные функции Многофункциональных центров?

Ответ: В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональные центры осуществляют:

- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги,

- представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;

- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг,

- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Каковы основные правила организации деятельности многофункциональных центров?

Ответ: В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации № 1376 от 22.12.2012 г. «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг.

Прием заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, копирование и сканирование документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре осуществляются бесплатно.

В многофункциональном центре обеспечиваются:

- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор информирования и ожидания; б) сектор приема заявителей.

В секторе информирования и ожидания размещены информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг.

В МФЦ организовано информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для удобства заявителей в МФЦ организована электронная система управления очередью.

На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

При предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах обеспечиваются следующие условия обслуживания заявителей: а) обращение заявителей в многофункциональный центр осуществляется в том числе по предварительной записи. По техническим причинам на сегодняшний день не осуществляется предварительная запись только по услугам Росреестра и Кадастра. В ближайшее время данный недочет планируется исправить, о чем дополнительно будет сообщено. б) время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут; в) прием заявителей в многофункциональном центре осуществляется не менее 5 дней в неделю.

 

СТРАНИЧКА ИСТОРИИ МФЦ КАРЕЛИИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...