Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В МФЦ г. Петрозаводска состоялось торжественное вручение паспорта гражданина РФ.




 

 

         

Семеро молодых граждан г. Петрозаводска получили паспорта Гражданина РФ в торжественной обстановке. Вручение организовано при участии представителей Администрации г. Петрозаводска, УФМС России по РК, руководства ГБУ РК «МФЦ РК». Перед вручением молодые петрозаводчане расписались в заявлении и в новом паспорте в кабинете «Администрации». Вниманию участников вручения был представлен фильм-презентация «История паспорта». В стенах МФЦ звучал Гимн Российской Федерации. В конце церемонии директор МФЦ Алексей Николаевич Чеканов пожелал участникам быть достойными гражданами великой России, укреплять ее авторитет и доброе имя, способствовать процветанию и могуществу великой России. Завершилось торжественное событие совместным фото участников церемонии на память у здания делового центра «Ямка» в котором расположен первый в Республике Карелия многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

23 июля 2014 г. в рамках сотрудничества ГБУ РК «Многофункциональный центр Республики Карелия» (далее МФЦ) и Бюджетного учреждения «Национальная библиотека Республики Карелия» (далее Библиотека) состоялся выезд сотрудника МФЦ совместно с сотрудниками Библиотеки на мобильном комплексе информационно-библиотечного обслуживания (КИБО) в с. Кончезеро Кондопожского района Республики Карелия.

Целью поездки сотрудника МФЦ стало информирование жителей районов республики о создании МФЦ в РК; о перечне государственных и муниципальных услуг (далее услуг), которые можно получит в настоящее время в МФЦ, о преимуществе получения услуг по принципу «одного окна». С информацией на эту тему перед населением выступила ведущий специалист МФЦ Лаврентьева Вера Ивановна. В процессе ее выступления использовалась видео презентация. По окончании выступления присутствующим сельчанам были предложены раздаточные материалы в виде брошюр и пособий, даны устные консультации.

Данное мероприятие понравилось жителям села. Они выразили желание и в дальнейшем принимать участие в подобных мероприятиях.

Сотрудничество МФЦ и Библиотеки в таком плане будет продолжаться и далее. Уже в ближайшее воскресенье - 27.07.2014 г. планируется аналогичный выезд в с. Ведлозеро, где будет отмечаться праздник - День Карельского языка.

Считаем, что данные встречи с населением республики будут полезны во всех отношениях, как для граждан, так и для МФЦ.

Кроме того, в рамках таких выездов у жителей районов республики будет возможность получить государственные, муниципальные услуги. В мобильном комплексе информационно-библиотечного обслуживания (КИБО) будет организовано окно МФЦ по предоставлению услуг.

Июля 2014 г. ГБУ РК «Многофункциональный центр Республики Карелия» (далее МФЦ) и Бюджетное учреждение «Национальная библиотека Республики Карелия» (далее Национальная библиотека), в рамках своего сотрудничества, провели совместное мероприятие с выездом в село Ведлозеро Пряжинского района Республики Карелия, где приняли участие в празднике – День карельского языка. Работниками Национальной библиотеки был использован комплекс информационно-библиотечного обслуживания (КИБО). Сотрудники МФЦ использовали наглядную агитацию и технические средства.

Представители МФЦ рассказали гражданам о возможностях МФЦ, порядке предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», а также дали устные консультации по отдельным услугам.

Кроме того, в целях получения дополнительной информации о наиболее востребованных государственных и муниципальных услугах, предоставляемых через МФЦ, сотрудниками МФЦ также было организовано анкетирование. По результатам анкетирования выяснилось, что жители села, в первую очередь, нуждаются в получении информации о полагающихся многодетным, малоимущим категориям граждан льготах, пособиях, надбавках, о действующих государственных и муниципальных программах, направленных на развитие и поддержку сельского населения. Насущный вопрос в сельской местности – благоустройство жилых помещений и помощь государства в этом вопросе.

 

 

Как отметили жители с. Ведлозеро, открытие в 2015 г. удаленного «окна» МФЦ в данном селе позволит им сократить время и деньги, затраченные на поездку в административный центр района для получения государственных, муниципальных услуг.

О государственной программе Республики Карелия «Информационное общество в Республике Карелия» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 15 июля 2014 года № 227-П в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Карелия до 2020 г.

 

 

Целью программы является внедрение новых информационных технологий в работу органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее – органы местного самоуправления), обеспечение высокого уровня качества и эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в электронной форме и по принципу «одного окна».

В Республике Карелия Перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), утвержден распоряжением Правительства Республики Карелия от 21 августа 2012 года № 521р-П (содержит 34 услуги).

В соответствии с Планом-графиком на заседаниях Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия одобрены:

· сводный план-график создания МФЦ (удаленных окон МФЦ) по каждому муниципальному району и городскому округу, в соответствии со схемой размещения МФЦ в Республике Карелия;

· порядок взаимодействия Уполномоченного МФЦ с исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, иными МФЦ, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

· примерный договор между Уполномоченным МФЦ и МФЦ, а также с организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

· положение о порядке проведения мониторинга реализации соглашений о взаимодействии ГБУ РК МФЦ с территориальными органами федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, исполнительными органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления;

· порядок и методика проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

· перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в центральном офисе Республиканского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (г. Петрозаводск, ул. Калинина, д. 1) в IV квартале 2013 года;

· план-график мероприятий по созданию центральных офисов Республиканского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013-2014 годах;

· программа информационного сопровождения деятельности территориальных органов федеральной исполнительной власти в Республике Карелия, государственных внебюджетных фондов в Республике Карелия, исполнительных органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

· порядок организации административных процедур по приему документов на предоставление государственных (муниципальных) услуг, выдачи результатов предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ;

· план-график внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в части установления времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти Республики Карелия для получения государственных услуг к 2014 году – до 15 минут.

Согласно прогнозу конечных результатов государственной программы, разработанному в двух вариантах развития - инвестиционном и инерционном, по итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих социально значимых результатов:

1. Рост доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

2. Рост доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

3. Рост доли органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений (организаций) Республики Карелия, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, органам местного самоуправления, постоянно работающих в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МФЦ КАРЕЛИИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...