Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преподобный Герасим Лухский. 5 глава




Теперь уже понятно, что страной Сеннаар (смешение) является сегодня США, а Новым Вавилоном – ее главный торговый город Нью-Йорк. Но что эта за женщина по имени «нечестие», помещенная в середине гирьки для торговли, которая «поставится там на своей основе»? А женщина эта, до поры до времени пребывавшая внутри этой ефы, уже стоит там на своей основе вторую сотню лет. И называется она «статуей Свободы», водруженной миром торговли всем и вся. Вспомним теперь и о том, что говорится в Апокалипсисе о Новом Вавилоне: «Ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр 18; 23).

Мир торговли. Именно ему положено было стать миром нечестия, рождающим антихриста. Потому что после слов Господа, сказанных в Иерусалимском храме: «И дома Отца Моего не делайте домом торговли» (Ин 2, 16), сатана решил в преслушание Господу не только храмы Божии превратить в дома торговли, но и весь мир сделать одним сплошным торжищем. Рынок, где продается все и вся, не только товары всех видов, но и «тела и души человеческие» (Откр 18; 13), стал для диавола навязчивой идеей, которую он всеми силами своей души пытается воплотить в жизнь. И попущением Божиим ему удалось это сделать. И женщина по имени «нечестие» стала символом мира, возникающего именно на основе противостояния словам Господа нашего Иисуса Христа.

Вспомним, каким триумфальным шествием киосков и магазинчиков завершились слова о гласности и перестройке, какие невиданные проценты роста по сравнению со всем остальным продемонстрировало развитие торговли в нашей стране?! Этот парад «вертепа разбойников» все еще продолжается, приводя и к невиданному росту количества многообразных икон зверииных, подпитываемых за счет рекламы, и к развитию самого рекламного дела. Жилая городская среда превратилась из-за этого в среду торгово-производственную, в которой мало что осталось от ее первоначального замысла – быть просто более скученной жилой средой деревни или поселка. Представить, что на краю моего сельского огорода стоит какой-то рекламный щит, мне до сих пор крайне дико, но это давно стало нормой для живущих не только в больших городах, но и в небольших поселках.

Парад домов торговли продолжается. Дух «нечестия» постепенно проникает и в православные храмы, в которых видны не только давно уже привычные магазинные ценники, но и товары, которые не имеют никакого отношения к православному богослужению. Соблазн дохода заставляет выставлять их на прилавок и постепенно все выше и выше задирать цены за требы. Образ жилого дома все более и более выживается из храма, заменяясь образом места торговли. И во всем этом четко видна работа диавола и одержимость им современной православной церкви, отношения между братьями и сестрами которой становятся все более меркантильными.

А за пределами храма везде царит дух идолослужения под именем многостяжания и сребролюбия. И последний форпост противостояния антихристу под названием «человеческое жильё», всегда несущий в себе образ подлинного храма, трещит под напором мира торговли, входящего в него через вещи, средства массовой информации и тому подобное. Сидя в кресле родного дома или квартиры, человек почти все время пребывает в этом мире через помыслы и непрерывную рекламу услуг и товаров. Поход по рынкам и магазинам давно уже стал основным развлечением невоцерковленных граждан нашего государства. Дух идолослужения нигде не оставляет человека, и стоя на молитве дома и в церкви, человек то и дело думает о деньгах и вещах, ведет подсчеты и совершает торговые сделки.

И именно этот мир, водрузивший на свои знамена три проклятые цифры, и должен родить нам антихриста. Мир торговли имеет своей столицей главный торговый город планеты Нью-Йорк, а город Нью-Йорк всегда имел своей главой Всемирный торговый центр, состоявший из двух зданий близнецов-небоскребов, являвшихся визитной карточкой главной торговой страны мира – Америки. И именно это главное место земли и должно было родить того самого антихриста, который не может быть явлен иначе, как из дома торговли.

А сейчас, давайте, снова возвратимся к пророчествам о Новом Вавилоне и к их исполнению. Посмотрите, сколько раз я произнес слова «глава» и «главный», описывая мир торговли; напомню ещё, что и остров Манхэттен, на котором стояли небоскребы, также является главнейшей и старейшей частью города Нью-Йорка. И снова приведу слова об этом из 139 Псалма Пророка Давида: «Глава окружения их, труд устен их покрыет я. Падут на них углия огненная, низложиши их в страстех, и не постоят. Муж неправеден не исправится на земли: мужа неправедна злая уловят во истление» (Пс 139; 10-11). Вот и давайте рассмотрим совершение этого пророчества, пока еще по всему образное.

11 сентября 2001 года, день Усекновения Главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. В этот день многие православные не пользуются ножом и не едят круглое, то есть, не используют то, что напоминает об Усекновении Главы Иоанна Предтечи. Подчеркнем, что террористы, намеревавшиеся в этот день снести главу Всемирного Торгового Центра, вооружены были ничем иным как ножами (!) для нарезки картона! При помощи ножей они захватывают самолеты и становятся в них «царями на один час» (Откр 17; 12), до совместной гибели со своими новыми «подданными». А перед атакуемыми зданиями на земле лежит некий круглый предмет под названием «пустая сфера», которая, по замыслу ее автора, символизировала мир торговли, и которая впоследствии стала памятником разрушенным башням ВТЦ. Эти небоскребы, атакуемые «углями огненными», не сгорели и не упали, а именно были «низложены в страстех», как видели все мы. А значит исполнились, но пока еще в виде образа, слова из Апокалипсиса: «И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце – исполнить волю Его» (Откр 17; 16-17). И они исполнили ее, не промазав, а точно попав в главные здания «великой блудницы, сидящей на водах многих», которые «суть люди и народы, и племена и языки» (Откр 17; 1, 15). Надо всегда помнить, что если Господь захочет, то и «естества чин» легко преодолевается, а что говорить о простом исполнении ранее предреченного?! В этот момент не бывает промаха или ошибок, но все срабатывает четко и точно. И дальнейшие неудачи совершения чего-либо подобного в мире только подчеркивают все это!

Совершилось то, чему положено было совершиться. Это только сатана из далекого далека идет к своей псевдопобеде над нами, постепенно погружая нас в нечистоты по восходящей от пяток до головы, приручая к нему и даруя возможность дышать до тех пор, пока не погрузит нас в них выше головы. И только тогда следует наша гибель. Но Господу нет необходимости так долго готовиться и осторожно действовать. Он просто совершает один, но точный выстрел в голову и противника нет уже на земле среди живых. Зачем поражать тело мира, расплывшееся в своем нечестии как на дрожжах по всем весям и континентам, когда достаточно поразить только «главу окружения их», а все остальное тело так и так в свое время придет к своему полному и всецелому концу.

Мир торговли уже поражен в голову и малому остается исполниться для того, чтобы этот путь прихода антихриста был закрыт на неопределенное время, в которое в России придет тот, которому положено восстановить попранное и очистить ее от превращения в дом торговли, преобразив ее в «дом Отца своего»! Аминь.

О КАТАКОМБНЫХ ЦЕРКВАХ

А для чего был попущен катакомбный раскол некогда единой Российской Православной Церкви?

Для того, чтобы сохранить в ней свободу от властей и, действующего через них, коллективного антихриста. Церковь всегда должна быть свободной от диктата властей, как, и о чем ей молиться, кого рукополагать и что благословлять или не благословлять.

Советской власти положено было пасть; но пасть не просто так, по воле Божией, а на основе соблюдения правил взаимной борьбы друг с другом, заключенных в свое время, по предложению Божьему, между Силами Света и силами тьмы. И всё с той поры было подчинено этим правилам, которые Господь и Ангелы Его исполнили в точности и до конца. Другое дело, что демоны нарушали их везде и всюду, но главное – что Небо исполнило их.

В результате революции 1917 года был свергнут Помазанник Божий, Удерживающий мир от прихода антихристианства. Это свержение было полностью противоправным, потому что Государь Николай Александрович II никак не мог допустить отступления от веры и благочестия на своем внутреннем душевном и духовном уровне. Восставать против Помазанника в этом случае – значило идти против тех самых правил, утвержденных сразу после падения с неба бесовского рога. На основании этих правил, демоны не имели права осуществлять революцию в глазах тех, кто ее не допускал; и не имели права через подданных выражать свои нелюбовь и неверие Императору, если Он этого не допускал. Революция 1917 года была сплошным нарушением правил включенности демонского рога в мир творения Божьего. Сатана не имел права убивать Святых Царственных Мучеников, потому что убивать их было не за что. Не было такой вины, совершенной ими, за которую можно было бы не только лишать их жизни, но и поступать с ними так, как поступили с ними их бывшие подданные. Это было вопиющим нарушением со стороны бесов ими же самими принятых правил. И за это нужно отвечать.

Жертва Царя Искупителя России – Николая II – была в этом случае подобной Жертве,принесенной на Голгофе нашим Творцом и Богом, Господом Иисусом Христом. Потому что в обоих этих случаях чинилось абсолютное беззаконие, приводящее к очень тяжелым для ада последствиям. Там, на Голгофе, совершилось Искупление всех верующих во Имя Господа Иисуса Христа, а здесь, в подвале дома Ипатьева, совершилось искупление всех тех, кто чаял помилования России и, принимая жертву Царя Искупителя, молился о восстановлении своей Родины.

В любом действии, происходящем вокруг нас в тварном мире, надо всегда различать и аспект противостояния Бога и диавола. Когда Господь говорит: «Разрушьте храм сей и Я в три дня воздвигну его», он обращается в большей степени не к людям, а к демонам, которые управляют этими людьми. И не важно, о каком храме в этот момент подумают люди, а важно, что при этом Господь говорит именно о Храме Тела Своего и обращается к демонам, которые взялись противостоять Ему и, кичась, пыжились обнаружить Его среди людей, так и эдак испытывая Его через забесовленных ими грешников. Шла война диавола против Бога и все слова Господа были нацелены на то, чтобы и произнести истину и, одновременно, не дать возможности что-либо понять диаволу, мучительно гадавшему: «Он или не Он?!». Сатана видя – не видел, и слыша – не слышал и; в итоге, распял Того, Кого не имел права распинать ни при каких условиях, потому что это было для него смерти подобно. И когда он понял это и попытался снять с Креста Того, Кто, все-таки, оказался Сыном Божиим, это у него, естественно, не получилось. И искушавшие Господа несчастные люди, через которых сатана пытался раздражить Его, так ничего и не поняли, хотя и почувствовали, что явным образом вдруг стали бесноваться и злоба буквально переполняла их.

Так и на допросах новомучеников, в диалоге их со следователями незримо присутствовали и демоны, сидящие в гонителях, старающиеся и не проявить себя, и, одновременно, сделать максимально плохо тем, кто сидел перед ними.

Люди видят только человеческое, а засевшие в них невидимые темные твари ведут и влекут к своему, понимая все совершенно по-другому, и совершая свое богопротивное дело в полном соответствии с представившимися им возможностями. Они помнят о правилах своей включенности в тварную жизнь всего мира, и знают о том, что Ангелы также не забывают об этом, но ведут себя так, чтобы можно было и нарушить их, и как-то оправдаться одновременно. Они понимают, что, поскольку верующие есть еще вокруг и держатся исповедания своей веры, просто так взять и запретить православное богослужение не получится, поэтому стараются вести свою войну против православия какими-нибудь окольными путями, например, через назначение удобных для них апостасийных архиереев и священников, внешне обделывая это действо как вполне естественное. И появление новых архиереев и священников помимо их прямого воздействия на этот процесс, для них очень неудобно, но сделать что-либо, скажем, прямо указав властям на их бытие и местонахождение, тоже невозможно. Потому бесы вынуждены бороться против православных, пытаясь внедрить и там необходимых им извращенцев или предателей, или возбудить преследование их через официально поставленных архиереев и священников. Потому что на войне, как на войне! И ненависть, и неприятие официальной церковью представителей церкви катакомбной – это свидетельство участия в действиях руководителей РПЦ МП невидимых безплотных духов тьмы. А Господь специально так даровал, что подавляющее количество сегодняшних катакомбных архиереев, даже при единоличном их рукоположении другими архиереями, имеют подлинную апостольскую благодать, совершенно не выгодную демонам, но бороться с ней напрямую в наше время уже невозможно. А бороться надо, потому что эти катакомбники напрямую молятся Господу об уничтожении сегодняшней сатанинской власти и восстановлении православного царства. Поэтому вся борьба сатаны против ненавистной ему благодати заключается в том, чтобы стараться плодить расколы и критиковать катакомбников со стороны РПЦ МП и объединившейся с ней части РПЦЗ.

А что сделает Последний Православный Царь? Он поставит этих критиков на суд живых и скажет: «А почему вы не пытались выяснить самое главное – а есть ли благодать архиерейства в критикуемых вами катакомбных архиереях, и слышит ли их Господь? Почему все ваши действия на пути преодоления расколов сводились только к утверждению того, что они безблагодатны и неканоничны, и совершенно не предполагали каких-либо попыток определения подлинности их хиротоний, которая выражается в отпущении грехов рукоположенными ими священниками, а также случающихся в их церквах явных действий благодати? Почему вы не интересовались и не собирали свидетельства их подлинности и угодности Богу, а, надмеваясь, кичились своим происхождением от благословленных КГБешниками старших отцов и братьев?»

Но Государь спросит и катакомбников: «А почему вы не имели духа любви и смирения и не приобрели дар рассуждения и различения духов, которые не позволяли бы вам совершать все новые и новые расколы, и утверждать, что только ваш осколок истинный, а в других нет благодати и совершения Таинств?»

Многое что другое скажет еще Государь Император, но самое главное, что проигравшей стороной окажутся демоны, и потому всматривайтесь в эти сегодняшние осколки завтрашней единой Царской Православной Церкви и разумейте, что и в их чашах на Литургии появляются Одни и Те же Плоть и Кровь Христовы и Господь всех их слышит, и совершает и у них православные чудеса исцелений и мироточений, даруя им Свою благодать и отпущение грехов. Аминь.

НАКЛАДКИ

Что бы произошло, если бы Господь после Своего Воскресения явился бы Понтию Пилату или всему Синедриону? Отношение всех к факту Его Воскресения из мертвых было бы совсем иным. А если бы он явился не только Савлу, но и всем другим своим противникам и гонителям, то состоялась бы всеобщая победа христианства.

Но Господь явился только Савлу да Своим верным последователям. А Сына Божьего, сидящего одесную Отца, видел один только архидиакон Стефан во время побивания его камнями. Остальным же остается только верить свидетельствам очевидцев или - не верить.

Точно также будет и при конце света: ни Господь, ни Матерь Божия не будут являться ни правителям, ни руководителям церкви, а только лишь убогим свидетелям, которым можно верить или не верить. Везде должно быть оставлено место для сомнений и неверия - чтобы открылось внутреннее держание каждого из нас. А еще – Господь, как и во времена Исхода, может посылать ожесточение, и современные фараоны не смогут поверит даже явным происходящим чудесам. Потому что им самим нужно, чтобы проявился над ними Суд Божий, и волны Чермного моря покрыли бы их и низвели во ад.

Так и в моем случае - все бы было хорошо и гладко, если бы не определенные «накладки», дающие хорошее основание для того, чтобы в полной мере проявилось все скрытое во глубинах души и сердца. Вот и давайте рассмотрим все эти «накладки», чтобы иметь полную информацию для того, чтобы принять решение - верить мне или нет?

Не все, о чем я возвещал в кругу своих сторонников и во что сам искренне верил, исполнилось на самом деле. Главные причины, по моему разумению, заключались в том, что мне необходимо было обрести смирение, а диаволу «помочь» сойти с ума и совершить опрометчивые шаги. Ведь война ведется не между людьми и Богом, а между Творцом и диаволом. А люди зачастую являются во всей этой битве просто зрителе-участниками, через которых действует Тот и другой. Господь и сатана воюют друг с другом за обладание человечеством, и поэтому всё происходящее и всё произносимое нельзя рассматривать только с человеческой точки зрения.

Господь наш Иисус Христос во время Своего пребывания на Земле вполне мог не исцелять людей в субботы, а только строго в остальные дни недели, и вполне мог пояснять людям, что Его слова: «Разрушьте храм сей и Я в три дня восстановлю Его», - относятся не к Иерусалимскому храму. Как и поступать подобным образом в других похожих ситуациях неверного восприятия Его слов и действий. Но даже истинность Своего Божественного происхождения Он подтвердил только тогда, когда увидел, что диавол уже стал уверен в том, что Он не Сын Божий, и приготовился помогать Первосвященнику раздирать одежду со словами: «Вы слышали? Он называет Себя сыном Божиим?! На что нам больше свидетелей?!». Господу нужно было, чтобы диавол ошибся и руками несчастных бесноватых распял бы Его, тем самым полностью разоблачив явное неисполнение Правил своей включенности в жизнь тварного мира. Его надо было разоблачить - и он был разоблачен, потеряв право на самооправдание. Что привело к законному появлению Христианской церкви. И, конечно же, законному появлению у крестившихся христиан Ангелов-Хранителей. И к самому настоящему доказательству Любви Божией к падшему человечеству.

Сатана действовал через людей; сатана задавал через них вопросы; сатана устами бесноватых испытывал Его, восклицая: «… что тебе до нас, Иисус, Сын Божий! Пришел ты сюда прежде времени мучить нас?!» (Матф. 8:29). На что Иисус Христос никогда не отвечал каким-либо подтвердительным словом, а просто изгонял из людей бесов, видящих в Нем только какого-то особого посланника Божьего, но никак не Сына. Сквозь завесу немощной человеческой плоти Он был для сатаны совершенно невидим, как не будет видим для него до поры до времени и Последний Православный Царь.

И он точно также ошибется и со временем его рождения, и с местом, и с происхождением; и совершит множество непоправимых ошибок, не слушаясь его в том, в чем НЕ ИМЕЕТ ПРАВО НЕ СЛУШАТЬСЯ, не нарушая при этом Правил своей включенности в жизнь земного мира.

Поэтому и я, говоря с людьми и совершая какие-либо действия, могу быть непонятен для людей в своих словах и поступках; но все это делается для гораздо большего – ДЛЯ ПОЛНОГО ПОПРАНИЯ САТАНЫ В ПРЕДЕЛАХ БУДУЩЕЙ ВОССТАНОВЛЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И ИЗГНАНИЯ ЕГО ВОН ЗА ПРЕДЕЛЫ РАЗДВИНУВШЕЙСЯ ДО ПРЕДЕЛОВ ЗЕМЛИ БОГОРОДИЧНОЙ КАНАВКИ.

И почти все для этого уже состоялось, в том числе и все ошибки, допущенные сатаной в отношении посланников Божиих, а его дальнейшее противление воскрешению Руси Святой, через кого бы оно не происходило, будет приводить только к одному - его проигрышу: приближению воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского и приходу ко власти Последнего Царя-Победителя.

Все это приняло уже непреложные формы поступательного продвижения вперед: - в виде ускоренного возведения нового Дивеевского Благовещенского собора, отделка которого успешно продолжается. И как ее остановить?!

А второй значительной «накладкой» является мое рукоположение от катакомбного архиерея, представителя «Серафимо-Геннадиевской ветви» катакомбной церкви. Я никогда не был знаком с катакомбниками, никогда не думал о них, и НИКОГДА не предполагал даже, что буду рукоположен у них. Я готовился к рукоположению в РПЦ МП, но батюшка Серафим благословил ехать в Беларусь и рукополагаться у митрополита Епифания (Каминского). А чтобы я не сомневался в необходимости моего рукоположения у катакомбников, Он сделал все необходимое для этого.

По знамению, состоявшемуся в окрестностях Сарова на Сретение Господне, я понял, что в Крестопоклонную неделю произойдет что-то важное. За неделю до нее, в марте 2004 года, мне звонят знакомые и сообщают, что нашли архиерея, который может меня рукоположить. Что он уже дважды клал под антиминс во время воскресной службы жребий обо мне, и он дважды показал «рукополагать». Поэтому - в третий раз служить воскресную Литургию со жребием он не стал. Место встречи с моими знакомыми было назначено в одном из храмов в центре Москвы, где мы и встретились. Однако, один из них стал сомневаться в действенности рукоположения у катакомбников. У меня же был на душе мир и покой, но ради его сомнений я предложил помолиться Божией Матери, икона Которой лежала на аналое, и попросить Ее, чтобы Она разрешила сомнения относительно поездки к владыке Епифанию.

Я положил перед этой иконой двенадцать земных поклонов с молитвой об избавлении от возможной прелести и о вразумлении, и после этого мы пошли смотреть храм. Проходя мимо большой иконы Божией Матери «Знамение», мой спутник вдруг воскликнул: «Мироточит!». Нагнувшись, я увидел, что с правой руки Божией Матери бежит более пятнадцати струй мира, которые через некоторое время застыли в воскообразном состоянии. А справа от нее - на большой рублевской иконе Пресвятой Троицы - струя мира течет прямо через руку центрального Ангела в изображенную перед ним чашу. «Это к рукоположению» - сказал мой спутник и успокоился. А потом в этом храме замироточили почти все остальные иконы.

НЕ МЕНЕЕ УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ЧУДЕСА, говорящие только об одном – необходимости рукоположения у митрополита Епифания – продолжались вплоть до самого момента рукоположения. Ради этого всего и сами мои рукоположения - сперва в диакона, а потом и во священника - БЫЛИ КРАЙНЕ БЛАГОДАТНЫМИ, и эта благодать, преобразившая меня, держалась очень долго. К тому же, эта благодать была ощутимой всеми, находящимися в битком набитом храме, и многие из них плакали! А когда я в первый раз самостоятельно отслужил Божественную Литургию, то Господь дал мне понять ВСЕМ СУЩЕСТВОМ МОИМ, ЧТО ДАРЫ ПРЕЛОЖЕНЫ!

А потом убедился на практике, что грехи, отпущенные мной, отпускаются. Причастие и соборование помогают людям, - и так далее, и тому подобное. То есть, Я ЗНАЮ, ЧТО Я НАСТОЯЩИЙ СВЯЩЕННИК. Но также хорошо понимаю, что другие вполне имеют право сомневаться в этом. Для этого достаточно почитать то, что пишут о моем предшественнике - епископе Серафиме Поздееве в интернете. Более того, если бы я прочитал об этом в 2004 году, то я рукополагаться у владыки Епифания не стал бы. Уж слишком убедительно эти материалы говорят о том, что он простой мошенник, выдававший себя и за царя и за епископа.

Но факт подлинности моего рукоположения, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПОДЛИННОСТИ РУКОПОЛОЖЕНИЙ и всех предшествующих мне архиереев, говорит только о том, что епископ Серафим БЫЛ ЕПИСКОПОМ НАСТОЯЩИМ! В любом случае, все, что я прочитал в интернете о своем владыке Епифании, которого я знаю уже около 10 лет, является – по-русски сказать - ПОЛНОЙ ЛОЖЬЮ, за которую кому-то придется ответить во времена прихода Последнего Православного Царя. Этих писак нужно - обязательно нужно - публично наказать, чтобы другим было неповадно писать подобное! Хочешь быть объективным - приди и разберись на месте: познакомься с этим человеком, расспроси о нем ближних, поговори с соседями, посмотри, как он живет и служит, и только после этого можешь писать о нем то, ЧТО УВИДЕЛ САМ СВОИМИ ГЛАЗАМИ.

И я судить о других на расстоянии не имею никакого права. Ни о катакомбниках, ни о зарубежниках, ни о членах РПЦ МП. Но только о том, что лично знаю, что лично видел и в чем лично уверен. Судить о благодати и правде Божией только по документам - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ! Тем более, по документам, писавшимся под контролем советских спецслужб.

Недавно вновь увидел икону, на которой митрополит Иосиф (Петровых) попирает Патриарха Сергия (Страгородского). Выполнено профессионально, но в полном несоответствии с реальностью. Потому что в реальности Патриарх Сергий давно находится на небе вместе с митрополитом Иосифом. И для подтверждения этого любому воцерковленному православному христианину достаточно прийти к его надгробию в Елоховском соборе и, помолившись, приложиться к нему. И если человек идет по пути покаяния, то ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕПРЕМЕННО ПОЧУВСТВУЕТ ИСХОДЯЩУЮ ОТ НЕГО БЛАГОДАТЬ. И пропадет тогда необходимость изучать исторические документы, копаться в интернете и спорить с несогласными – потому что душе кающегося будет всегда открыто, КТО находится в гробу или могиле рядом с тобой. Как нет никакой необходимости спорить о святости старца иеросхимонаха Сампсона (Сиверса): - достаточно побывать на его могилке, чтобы убедиться в том, ЧТО ОН СВЯТОЙ. Как и на могилках преподобной Матроны Московской и Пелагии Рязанской, и многих-многих других прославленных и непрославленных угодников Божиих.

Но для этого надо иметь правильное христианское устроение и решимость пройти до конца путь покаяния: исповедуясь, причащаясь, соборуясь и исполняя Заповеди Божии. Учась различать происхождение помыслов, и стремясь не смотреть бесовское телевидение, читать бесовскую прессу и запечатлевать все остальное, идущее от них.

И тогда и откроется - был ли епископ Серафим Поздеев архиереем - или нет? И почему вел себя так, а не иначе? И были ли правильно рукоположенными архиереями схимитрополит Геннадий (Секач) или духовный отец митрополита Епифания архиепископ Антоний (Голынский-Михайловский)? И зачем вообще было попущено разделение некогда единой Российской Православной Церкви? Аминь.

 

ПОДОБИЕ

ПОМЫСЕЛ

В этой главе нашего сайта мы продолжим говорить о том же, что и в других, но через призму того, что в православии именуется иконами – изображением небесного, земного или преисподнего. А этим изображением может быть и помысел, и слово, и книга, и рисунок, и положение вещей, и многое-многое другое. И во всем этом с помощью Божией мы и попробуем разобраться.

 

Помысел человеческий всегда является образом или подобием чего-либо, возникшим в душе человеческой по предложению ангела или демона, и, таким образом, всегда представляет собой или икону Божию, или икону зверину.

Помысел Ангельский всегда является отображением первичного мира, а помысел бесовский – отображением мира вторичного. Таково их фундаментальное свойство. В помысле от Ангелов никогда нет смерти, в помыслах от демонов – нет жизни. И цена выбора между ними – жизнь или смерть. Избирающий икону Божию выбирает жизнь, избирающий икону зверину выбирает смерть.

Чем является для нас икона Божия? Отображением реального мира, вещей, которые реально существуют, даже если являются вещами небесными. А чем же является тогда икона зверина? Отображением вещей, которые не существуют, и мира, которого на самом деле нет. Вот и давайте поподробнее рассмотрим эти иконы в виде человеческого помысла.

Подступает ангел к человеку и предлагает подумать ему о том, что человек грешен и впал во многие преступления Заповедей Божиих, стал бесноватым и подлежит помещению в адские обители. Или же начинает говорить о Боге и Божьем, о любви Его к падшему человечеству, об истинности всего того, что написано в Писании и Предании, об обязательном исполнении обетований, о вере, надежде и любви, кротости, милосердии и воздержании, о необходимости исполнения заповедей Божиих и презрении всего того, что предлагает мир и князь этого мира – диавол.

Но вот подступает к человеку демон, и о чём он предлагает подумать? О мирских или земных вещах, воспринимаемых через призму атеизма и неверия, нелюбви и осуждения, непризнания истин православия, потакания своим земным страстям и страстишкам. О гордыне и тщеславии, об измене жене или мужу, о похоти плоти и похоти очес и обо всем остальном, что приводит человека к печальному исходу и осуждению на Частном Суде. Демон везде и всюду обманывает, в каждом чувстве и помысле от него всегда скрывается подвох и дыхание смерти. Смерть скрыта в них везде и всюду, но, конечно же, не очевидна для человека, не понимающего, что такое помыслы и откуда они берутся. И демоны пользуются этим.

Неведение человека о происхождении помыслов является для демонов покровом ночи, под которым можно обделывать свои грязные делишки. Но, опять же, без попущения Богом этого неведения невозможно увидеть человеку своё истинное произволение, которое в свете дня обязательно будет тщательно им контролироваться, и человек не сможет не познать себя должным образом, не проявить свое держание. В этом случае его спасение было бы механическим, не меняющим основ личности. Попавший на Небо потенциальный грешник, не преображённый покаянием, не омывший своими слезами и не убеливший Благодатью Божией свои одежды, был бы извержен из пира брачного слугами Небесного Царя во тьму внешнюю, во след павшим демонам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...