Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Преподобный Герасим Лухский. 6 глава




Оказался бы в том самом положении, в котором там пребывали демоны, отпадением своим обнажившись благодатного покрова, превратившегося вдруг в нестерпимый огонь Любви Божией и вынудивший их укрываться от Него в глубинах адовых. И будет он, яко храмина, построенная на песке, сохраняющим свою устойчивость только благодаря ясной и солнечной погоде. Но стоит только пойти дождю и наступить времени испытания, как падение этого дома будет по слову Евангелия «великим».

И чтобы не допустить повторения того, что уже было с бесами, и введены условия нашего пребывания на Земле, при которых мы до поры до времени не ведаем о механизме появления в нас помыслов, чувств, желаний и воли человеческой. Но вот теперь, Слава Богу, об этом начинает говориться не только в отдельные уши монастырских послушников да редких искателей жемчуга в святоотеческом наследии, но и во всеуслышание!

Демонам плохо и неприятно от того, что я пишу, и они пытаются противостать Благовестию и Проповеди Покаяния, но им уже не дано помешать их появлению, и, что самое для них неприятное, появлению их именно через икону зверину, которую они задумали создать только для того, чтобы привести нас к антихристу. Но, перехватывая постепенно это бесовское орудие и разворачивая его против преисподней, мы рано или поздно добьёмся того, что всё бесовское уйдет с экранов телевизоров и компьютеров, а его место займёт то, что мы называем небесным. Икона зверина, которой и являются экраны телефона, планшета, компьютера или телевизора, придумана диаволом для того, чтобы по ней все одновременно могли бы увидеть и принять антихриста, и вот теперь этой иконе предстоит единовременно показать во свидетельство всему миру воскресение из мертвых преподобного Серафима и лик Последнего Православного Царя.

И тогда все мы воскликнем: «Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?» Аминь.

СЛОВО

«Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» - говорит пословица. Мысль, ставшая словом, это тоже икона, но более оплотненная. И она также является иконой Божией или иконой звериной. Сколько бы слов не было произнесено на Земле, все они произносятся или при помощи Ангелов, или при помощи демонов, и оттого являются продуктом, принадлежащим к Раю или преисподней.

«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься» (Мф/12:36). Ни одно слово человеческое не может кануть в Лету; каждое, самое наималейшее слово, фиксируется и в памяти человеческой, и в книгах Жизни или смерти. Суд идет непрерывно. Словами от ангелов люди оправдываются, словами от демонов осуждаются. Но при любом положении дел, эти слова не поглощают взаимно друг друга и могут быть вымараны только из книги смерти в случае покаяния человеческого, а из книги Жизни они не исчезнут никогда. Лексика человеческая, также, как и помыслы, и поступки человеческие, доводят их сотворивших до рая или ада. Но не ведает человек об этой ответственности, ибо, если бы ведал, то вел бы себя совершенно по-другому, и ни одного гнилого слова не вырвалось бы из уст его.

Но поскольку не ведает, то и делает то, что ему хочется, и выпускает из сердца своего те слова, которые дают понять содержание его внутреннего человека. «По плодам их узнаете их» - говорит Евангелие. Вот давайте и рассмотрим эти плоды.

Может ли мат принадлежать раю? Нет, никогда и ни при каких условиях! Могут ли слова, возбуждаемые в человеке Духом Святым, принадлежать аду? Нет, ни при каких условиях. Но как различить принадлежность слов, скажем, об укладке рельсов или строительстве аптеки? Их происхождение неочевидно. Так и для освоившего раздражительность неочевидна принадлежность возмущения по поводу безчестного поступка. А это значит, дать инструкцию по всем видам жизнедеятельности человека невозможно, и окончательный выбор лексики будет только за самим человеком, являющимся автором своей собственной судьбы. А там, на Частном Суде, и будет выяснено, была ли его раздражительность вынужденной или он не должен был раздражаться ни при каких условиях. Кому-то и мат сегодня - вполне нормативная лексика, а кому-то и безобидное обзывание кажется словом «рака» из Евангелия, осуждающим человека на геенну огненную.

Там, на Частном Суде, все станет понятным без всяких слов, потому что там источник происхождения чего-либо станет понятным без каких-либо объяснений. Но это там, а почему здесь никто толком не предупреждает человека об ответственности за каждое слово, которое исходит из уст его? Ведь «горе тем, через кого приходят соблазны», и неужели бы современный пошлящий юморист, если бы ему объяснили всю его ответственность за произносимые слова, не стал бы вести себя иначе?

Да, стал бы, но только в том случае, если бы поверил в то, что Бог есть, и все сказанное в Евангелии является истинным. Но однажды, по милости Божией, они все поймут и ужаснутся тому положению дел, при котором им было бы лучше, если бы на их шею привязали мельничный жернов и утопили бы в море. Как же они будут плакать!? Как же будут плакать все те, кто не обуздывал языка своего!? И это время так близко!

Сейчас они все еще пошлят и соблазняют, радуясь своей бесовской свободе, а завтра будут ужасаться своему бесовскому плену. Завтра все будут плакать горькими слезами за все произнесенное в жизни, но это будет только завтра! А сегодня они пока еще не поверят мне и останутся глухими ко всему тому, что я пишу. Сегодня поверят немногие, но слова мои, которые являются словами, произносимыми по предложению Ангела-Хранителя и преподобного батюшки Серафима Саровского, завтра помогут им покаяться и поверить. Потому что, не веря сегодня ни Евангелию, ни Преданию, ни Церкви, они подготавливают тем самым свое завтрашнее покаяние, при условии, если доживут до него. Потому что те, которые не доживут, попадут в такие ужасные адские обители, о которых страшно даже и подумать. Но им самим так нужно, потому что они бы и завтра не поверили и только сделали бы вид, что верят. Поэтому и умирают, не дожив до покаяния. Но те, кто, все-таки, доживет до Царской России, тем самым покажет, что он вполне способен к покаянию, как и преподобная Мария Египетская и многие другие Святые, обратившиеся в свое время от служения диаволу к служению Богу. Поэтому будем молиться об уходящих, и подвизаться об обращении всех остальных! Аминь.

ОБРАЗ ДЕЙСТВИЯ

Любая человеческая деятельность может также быть иконой чего-нибудь. Например, актер или артист, выступающий на сцене, всегда будет изображать из себя бесочеловека, потому что Ангелам эта деятельность совершено несвойственна. Артист обманывает нас, пытаясь сыграть другого человека или даже неживой предмет, что является сутью деятельности отца лжи – диавола. Все ложное исходит от диавола и обслуживается им. Поэтому невозможно, чтобы человек изображал кого-то в сосложении с Ангелом.

Человек, который сослагается со своим Ангелом-Хранителем, исполняя роль кого-то, всегда является им, как, например, ваша родная мать не изображает из себя Богом данную вам родительницу, а является ею. Как являются ими все те, кто стал нашим отцом и братом, родным сыном или дочерью. Они тоже исполняют роль наших родственников, но так, что это не является игрой и притворством. Как не является игрой и поступок милосердного самарянина из Евангелия, ставшего для незнакомого человека его ближним.

При помощи Ангелов мы можем только быть теми, кого изображаем, а не казаться ими при помощи демонов. Это очень важный и принципиальный момент - быть или казаться, разделяющий нас всех в каждом нашем поступке на евангельских овец и козлов. Козлы всегда играют, уподобляясь тому самому антихристу, овцы же никогда не играют, а являются тем, кем являются, уподобляясь Христу.

Все мы в своих поступках являемся либо иконами Божиими, либо иконами зверииными, изображающими из себя или Христа, или антихриста. Поэтому сцена и алтарь храма - это две абсолютные противоположности.

Священник не играет во время богослужения Христа, а уподобляется Ему, диаконы не обманывают нас, изображая из себя Ангелов, они уподобляются им. Во время православного богослужения никто не играет и не обманывает, а является тем, кого изображает при помощи Ангела-Хранителя.

Актер же или политик, выступающий со сцены, всегда врет и уподобляется антихристу, не являясь тем, кого изображает. И все время своего пребывания в чужом образе пребывает в преисподней, куда в итоге и спустится, и «насладится» игрой всех против всех, где нет ни уподобления, ни искренности, но напротив, одна большая игра, где актерами-персонажами являются даже родные мучимого в аду грешника.

Человек же, который не актерствует, а уподобляется тому, что внушает ему Ангел, уже сейчас и сегодня находится в раю, попав в который, вкусит той жизни, где никто никогда не изображает ближнего своего, а является им.

В наше время почти все стали актерами, играющими и с соседями, и с друзьями, и со знакомыми, и с незнакомыми. Ложь, как принцип жизни, вошла в душу многих из нас и отравила весь круг жизни и все бытие человеческое. Люди являются антихристами на работе и в быту, дома и на отдыхе, в школе и в институте, изображая из себя то, чем на самом деле не являются. И никто из них не задумывается, что своей игрой, притворством, лукавством и прочим актёрством, а лучше сказать – ложью, он ведется, как на заклание, захватившим его демоном, всегда направляющим человека только в одну сторону – к вечной погибели!

Но как прекрасно обрести свободу, перестать казаться и начать быть! Перестать врать и скоморошничать, сюсюкать и лебезить, пугать и угрожать, ненавидеть и презирать! Стать свободным в Духе Святом и увидеть весь ужас своего прежнего пленения диаволом, не играть нигде и никого, и не обращать внимание на сцену, а заменить ее на алтарь Божьего храма! Перестать превращать свой дом в вертеп разбойников, а превратить его в церковь! Перестать быть образом и подобием антихриста и стать образом и подобием Христа, живой иконой Божией! Аминь!

РОДИНА

Даже по этому краткому обзору икон Божиих и зверииных видно, в каком тяжелом положении оказалось человечество, не ведающее ничего об аде и рае, не разумевающее сути очень многого происходящего вокруг. Казалось бы, еще немного, и все мы станем теми самыми антихристами во множественном числе, которых ничто и никто не может уже спасти. Если бы не одно «но». «То, что невозможно человеку, возможно Богу» (см. Мф. 19:26). Бог, заботясь о нашем вечном спасении и нашем небесном приданном, без которого жизнь на Небе была бы невозможной, даровал всем возможность иметь его в нашем багаже с самого своего появления на свет. И сейчас мы рассмотрим этот небесный багаж, наше приданное, с которым мы можем смело рассчитывать на брак с Агнцем, в случае нашего будущего помилования Богом.

Бесится сатана, стремясь запутать нас и погасить в нас искры ведения и познания о будущем небесном отечестве, но он безсилен что-либо сделать, потому что небесное незаметно везде и всюду вмонтировано в картинку окружающего нас бытия и непрестанно фиксируется нами, ложась широкой лентой записей в книгу Жизни.

Любовь к родному отечеству и своей малой родине – один из этих Даров Божиих всем нам грешным. Мы недостойны того, чтобы вот так вот, ни за что ни про что, иметь в свое душе ангельские запечатления, не сделав ничего доброго. Но имеем их по неизреченной милости Божией.

Нам кажется, что любовь к родному отечеству является чувством. живущим в нас по естеству, но, на самом деле, если бы она не была специально вложена в нас Ангелами, мы никогда бы не узнали о ней. Кто из нас, в здравом уме и рассудке, будет бороться в душе своей с этим, внушаемым нам Ангелом, чувством любви? Оно свято для человека и не может причинить ему ничего, кроме желания не расставаться с ним никогда и никоим образом.

Гонит нас сатана из родного дома, стараясь досадить и выжить это чувство из души человеческой, но оно все равно живет в нашей душе, увлекая воспоминаниями о родной земле и родном крае, о своей малой родине, какой бы убогой она не была! Переселяет диавол человека в иные края, но и те со временем становятся милыми душе человека, превращаясь в его новую родину. И фиксации земного отечества будут использоваться нашими Ангелами в случае нашего спасения для созидания вокруг нашей души мира пакибытия. Им совсем немного нужно для этого, им не важен внешний вид нашей родины, им важно то, в чем мы сосложились с ними, глядя на родные поля и холмы, составляющие наше отечество. Они знают, что все любят свою родину одинаково: и жители степей, и первоклассных курортов, и нет никакой разницы в степени любви к своей малой родине по причине наличия или отсутствия там каких-либо достопримечательностей. Это для внешних они важны, а для внутренних совершенно не учитываются ни душой, ни сердцем. Мир пакибытия скрыт внутри этого чувства, прекрасные картины завтрашнего дня возникают совсем из малого, запечатленного человеком на Земле. И если бы этих записей в книге жизни не было, человек так и не смог бы увидеть райские обители, как не может он увидеть и обители адские по причине отсутствия зафиксированного в сосложении с демонами.

Кто бы ни был человек: атеист или мусульманин, язычник или православный, он имеет эти записи в Книге Жизни независимо от своего происхождения, рода занятий и отношения к вероисповеданию. Любовь к родному отечеству даруется всем нам без лицеприятия и независимо от отношения к вере. Все люди имеют, благодаря этому, записи в книге жизни, являющиеся их вечным приданным. И эти записи никогда не исчезнут из этой книги, несмотря на евангельские слова о том, что «кто не имеет, у него отнимется и то, что имеет» (см. Мф. 13:12). Эти записи неуничтожимы и не могут быть переданы другим, стяжавшим любовь и к своим местностям, и чужим территориям.

Бесы пытаются всеми путями уничтожить в человеке семя будущего небесного отечества, пытаясь научить его видеть в окружающей местности только внешнее, достопримечательное и славное, внушая гордиться и презирать чужие земли. Радуясь победе своей национальной сборной и проигрышу чужестранцев, тем самым, допуская в своей жизни существование враждебных территорий, особенно ярко проявляющееся при помещении человека в миры преисподней. Вот там-то наше нежелание перевести это чувство любви к родной земле и на территории, окружающие наше отечество или малую родину, и ударит со всей бесовской силой по людям, держащим на себе нелюбовь к отечеству других народов и территориям других населенных пунктов. Любая вражда и нежелание признавать равноценность любви всех к своей родной земле придуманы диаволом и возникают в душе человеческой при сосложении с ним. Поэтому преодоление вражды к чужим населенным пунктам и сопредельным территориям станет основой стяжания правильного отношения к ним во времена прихода Последнего Православного Царства. Тогда постоянно и настойчиво будет уделяться внимание преодолению многовековой вражды, всеваемой в нас диаволом. Икона нашего небесного отечества в виде любви к своему отечеству и своей малой родине, воспроизводимая в нас Ангелами-Зиждителями, должна стать образцом для стяжания этого же чувства и по отношению ко всем остальным населенным пунктам и странам Земли, но уже в сосложении с Ангелами-Хранителями, которые помогают нам обрести по благодати то, что мы имеем в себе по дару Божьему.

Любовь к тому месту, в котором мы живем, даруется нам только по отношению к нему одному, но мы должны ясно понимать и представлять, что она может расшириться в нас и по отношению ко всем остальным местам Земного шара, если только мы того захотим. Как возникла она в тех людях, которые стяжали полноту благодати Пресвятаго Духа. Аминь.

КИНОВИЯ

Чтобы понять, что такое Киновия, достаточно иметь представление о собственном дворе или приусадебном участке, окружающем ваш дом. Двор и участок, отделенные от всего остального мира определенной границей и будут являться иконой того, что мы называем Киновией. Это образ некогда покинутого нами Эдема, территория детства, наполненная Ангельским содержанием. Одна из самых известных Киновий располагается в пределах Серафимо-Дивеевской Канавки Божией Матери

Каждый из нас, рождаясь на свет Божий, является Ангелом, еще не ведающим, что такое зло. Это только позже человек начинает познавать зло и попадать в различные сети, расставленные по всему лику Земли диаволом, но вначале человек всегда свободен от страстей и пленения бесами. Любой младенец по своей чистоте может быть вполне уподоблен подвижнику, идущему по пути длительного и тщательного покаяния по стяжанию чистоты и целомудрия в Духе Святом. Но младенец имеет все это по естеству своему и потому все чувства, возникающие в нем, до поры до времени будут чувствами ангельскими. Поэтому все так любят свое нерастленное детство, в котором они имели неоценимое сокровище: чистоту помыслов и помышлений, свободу от сосложения с диаволом, легкие сны и безмятежные помыслы. Чувства, которые каждый из нас испытывал в детстве, не ведая еще познания зла, уравнивали нас с чувствами, которые испытывают на Небе насельники рая. Помните выражение из Евангелия: «Если не обратитесь и не станете как дети, не можете наследовать Царства Небесного»? (Мф. 18:3) Оно как раз заключает в себе то самое, о чем я здесь пишу.

Мы родились Ангелами, но по своей склонности ко злу, умираем в массе своей антихристами. Будучи святыми, становимся грешниками. И никто не стремится удержать в себе то неоценимое сокровище, которое мы имели в детстве. Тем более, что нам никто не рассказывал и не убеждал нас в этом. Это только при Последнем Православном Царе, когда уйдет прикровение, детей будут учить в школе всему тому, что я пишу в своей проповеди, а сегодня еще, к сожалению, вокруг царит неведение и апостасия. Причину которой я описал уже не раз и поэтому не буду повторяться. Надо только не сомневаться в том, что все вокруг не пущено на самотек, и те механизмы, которые вложил Господь в Свое творение, обеспечивают непрерывное течение сложнейших процессов, происходящих в душе каждого человека.

Попущение Божие строго дозирует: кому, когда и во что положено впасть, а чего избежать при любом развитии жизненных обстоятельств. Все воры и прелюбодеи стали ими не потому, что так сложились их жизненные обстоятельства, а потому, что им положено было стать ими, и никто не навязывал им это. Каждый человек свободен в своих поступках и всегда может сказать «нет» сатане, и если не говорит, то в этом случае виноват только он сам. Как виноват любой, отвергающий всеваемое в него Ангелами. Весь мир вокруг нас наполнен окружающими нас невидимыми безплотными силами, и мы нигде не остаемся наедине, но везде нас сопровождают и пасут Ангелы-Хранители, и демоны, не говоря уже о созидающем нас Ангеле-Зиждителе, ни на миллисекунду времени не забывающем о нас.

Да, мы растрачиваем вслед за нашими бесами наше первоначальное состояние и постепенно уподобляемся им, но, в отличие от них, все же тоскуем и помним о нашем детстве и всем том, что окружало нас тогда, и, в том числе, о ближайшей территории, окружающей дом нашего детства. И нам порой так хочется вернуться туда и хоть одним глазком взглянуть на прошлое, хоть на мгновение постоять на балконе, выходящем в городской двор, вспомнить то, что является нашим вечным достоянием и лежит на полках наших сосложений с Ангелами. Мы чувствуем, что сегодняшнее бесовское нам гораздо более чуждо, чем то, что окружало нас в детстве. Мы пали, но нас снова и снова тянет назад, и потому, если мы однажды узнаем об истинной причине этого, то погрузим свой скарб на современную телегу и отправимся в наш земной рай, который мы покинули по своей великой неосмотрительности и доверию ко всему тому, что внушалось нам демонами.

Время Последнего Православного Царства – это время великого переселения и возвращения домой, где ангелы снова включат в нас любовь к своему родному сокровенному кусочку Земли и предложат стяжать ту же любовь к таким же кусочкам соседей, которые мы еще ни разу в жизни не любили и даже не думали о том, что это возможно. Переселение завтрашнего дня, без вздоха об оставляемых чужбинах и домах-муравейниках, будет одним из величайших чудес света, благодаря которому вновь будут восстановлены многие исчезнувшие с карт мира поселения и везде закипит жизнь вокруг новых обителей, воздвигаемых посреди всех, без исключения, населенных пунктов нашей родной земли.

То есть, прежде переселения в наши небесные обители, мы уже возвратимся в них в виде их образа и подобия, а, оказавшись на Небе, по естеству вселимся в них, познав, что такое любовь Божия по отношению ко всем нам грешным. Все неправославные станут православными, все некрещенные будут крещены, все согрешившие обретут покаяние. А наши приусадебные участки и окружающие их территории станут во всем подобными Серафимо-Дивеевской Киновии, а Канавка Божией Матери незаметно раздвинется вширь, захватывая собой все новые и новые территории, пока сама не станет территорией новой воскресшей Святой Руси, границы которой не сможет преодолеть ни один антихрист на свете.

Время попущения закончилось, а время обретения истинного ведения обо всем и вся уже пришло и, читая и принимая это слово из Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, вы уже должны почувствовать перемены, происходящие вокруг, в основе которых всегда было слово от Бога. «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин 1, 3).

Исповедуйтесь, причащайтесь, меняйтесь, освобождайте ваши дома от бесовщины и включайтесь в процесс созидания вокруг всех нас всеобщей Канавки Божией Матери, которой является непрестанная молитва Ее и наша. Аминь!

ДОМ

Приусадебный участок, окружающий дом, в котором мы живем или жили, всегда является образом Киновии. А чем же тогда является сам дом нашего детства, или жилое помещение, где мы живем сейчас?

Дом всегда был и будет образом православного храма, даже если его жильцы ничего не знают о православии. И на океанских островах, и в Африке, и в жилищах американских индейцев, и в домах христоненавистников хозяева их испытывают по отношению к нему те же самые чувства, которые испытывает по отношению к своему дому воцерковленный православный христианин. То есть, все эти чувства являются православными и исходящими от созидающих нас Ангелов-Зиждителей из рога Архистратига Божьего Михаила. И потому неправославные на Земле испытывают те же самые чувства, которые испытывают по отношению к дарованным им на небесах домам-храмам достигшие спасения подвижники православия!

Поэтому все слова, обвиняющие нашего Творца и Создателя в нелюбви к Своему творению, исчезнут в тот самый момент, когда Ангелы напомнят человеку на Частном или Всеобщем Суде то, что было с ним при его жизни. И любой из нас не скажет в тот миг ничего. Его безмолвие будет красноречивее всех слов. Вселившийся в свой собственный Храм Умиления спасенный человек будет испытывать в нем ни на что не похожие чувства признательности, благодарности и умиления, которые на Земле обычные люди могут испытывать только по отношению к своему любимому земному дому. Но только там, на Небе, эти чувства приобретут формы полного своего выражения, а здесь на Земле будут иметь форму прикровения и не очень ясного понимания: что это и зачем это? Но, тем не менее, и то небесное, и сегодняшнее земное, будут иметь в своей основе одно и тоже - ангелочеловеческое чувство любви к своему родному дому.

Это чувство сильнее, чем чувство к своему родному участку и окружающей его малой родине. Отечество, малая родина, двор и дом – это границы, за которыми чувства, вселяемые в нас ангелами, нарастают и приобретают в итоге оттенок крайней интимности и личной тайны между Богом и человеком. Публичное постепенно становится сокровенным и утаенным от других. То, что происходит в жилище человека, всегда отличается от того, что происходит с теми же людьми в жилищах других. Это сокровенное, хотя и имеет признаки общего, однако различается в зависимости от индивидуальных качеств личности. Там всеобщее принимает конкретные формы, даруемые каждому в зависимости от его держания. Господь открывает Себя в каждом отдельном человеке индивидуально и неповторимо. Там царит то, что никогда не может быть достоянием других, и даже члены одного семейства будут относиться к своему дому по разному, и любовь, даруемая им Ангелами-Зиждителями, будет разной. Но она всегда будет все той же любовью Божией по отношению к нам грешным. Формы умиления будут значительно отличаться друг от друга, как отличаются они друг от друга на Небе среди небожителей. Тот, кто стяжал благодати Божией больше, будет ближе к Богу, а тот, кто стяжал благодать Пресвятаго Духа в меньшей степени, будет испытывать на Небе чувства менее сильные. Но никто не станет на место другого и не узнает того, что царит в сердце и душе его. Каждый отдельный брак души человеческой с Богом будет строго индивидуальным и неповторимым.

Храм умиления – это место брачной вечери каждого отдельного человека с созидающим его Богом. И находящиеся вне могут только догадываться о том, что происходит за его стенами, но никогда до конца не познать этого. В нашем земном доме есть места и помещения, принадлежащие отдельным членам нашего семейства, и они тоже, по-отдельности, могут являться земными образами будущего Храма Умиления конкретного человека. И неважно, какие стены будут в этом помещении и каковы его размеры. Для чувств, воспроизводимых ангелами, это не имеет никакого значения. Им внешнее совсем не нужно, им важно только внутреннее, совсем не видимое для посторонних, но от этого не становящееся чем-то несуществующим. Это внутреннее гораздо реальнее, чем та внешняя форма, которая изображает его в мире видимом. И в самой убогой лачужке человек может испытать чувства, которые он никогда не испытает в царском дворце. Это невидимое всегда являет из себя прекрасные небесные чертоги, иногда только для наглядности возводимые на Земле в виде прекрасных храмов и царских обителей, но на духовном уровне ни земные храмы, ни царские дворцы не будут красивее внутренней сути убогой крестьянской избушки.

Это только для демонов имеет значение внешнее, а для ангелов оно совершенно несущественно и поэтому они легко превращают в храмы то, что зафиксировано нами в виде покосившихся убогих сельских строений или скромных хрущевок. Ангельское всегда прекрасно, ангельское всегда свято, ангельское всегда прикровенно, ангельское всегда совершенно! Ангельское всегда победительно, ангельское всегда удивительно, ангельское всегда жизнеутверждающе и вечно!

А бесовское всегда ущербно, убого и некрасиво; внешне славное, оно несет в себе разложение, внешне прочное, оно несет в себе слабость, внешне импозантное и престижное, оно несет в себе поражение и смерть! Внешнее на земле никогда не говорит о внутреннем, внешнее земное никогда не отражает скрытое, внешнее земное создано только для того, чтобы демоны и последующие им люди оказались у разбитого корыта и были жестоко обмануты своим падшим разумом. Их поражение нужно им самим. И да состоится оно этого уже в самое ближайшее время!

Все скрытое от глаз диавола и не всегда понятное людям, является тем механизмом, который приведет к исполнению пророчества Даниилова о том, что «окончательная ПРЕДОПРЕДЕЛЕННАЯ гибель постигнет опустошителя ». Эта предопределенность вмонтирована в творение Божие и непреодолима диаволом.

Ну что с того, что он старается превратить наши дома и храмы в дома торговли, что с того, что он заносит в наши жилища то, что не принадлежит им, что с того, что он сталкивает нас всех между собою и заставляет покидать родные дома, в поисках мирских занятий и развлечений?! Ведь того малого, что было записано в Книге Жизни конкретного человека, вполне достаточно, чтобы воздвигнуть вокруг человека его будущее небесное жилище и окружающий его мир пакибытия. И посрамить мудрствование сатаны о том, что все с ним одним миром мазаны. Отнюдь не одним, потому что то, что записано за всеми жившими и живущими сегодня людьми в Книге Жизни, не записано ни в каких книгах, принадлежащих сатане и его демонам!

У них нет того сокровища, которое есть в жизни всех жителей Земного Шара за исключением антихриста. И потому они находятся совсем в ином положении, чем люди, и не могут наследовать Царства Небесного, даже в случае их мифического раскаяния. А вот люди вполне смогут достичь его, если покаются и расстанутся со всем бесовским, вошедшим в их жизнь по предложению демонов. Люди не могут отказаться от запечатлений ангельских потому, что не знают о возможности этого, в то время как демоны попытались забыть все свое ангельское прошлое, которое оставили на Небе и не вспоминают и не вздыхают о нем, потеряв свое приданное и не имеют ничего, что можно было бы надеть в случае приглашения на брачный пир. Им нечем прикрыть свою срамоту, им нечем убелиться и оправдаться, им нечем спастись, поэтому геенна огненная ждет их и неумирающий червь вечного раскаяния и самоосуждения, уже тренируется, ожидая их. Свет любви Божией, который страшнее всех пыток адских, уже горит впереди, являясь тем самым озером огненным, в которое будут брошены и смерть, и ад, и демоны и все те, кто не захочет покаяться и исправиться, добровольно встав на сторону антихриста. Аминь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...