Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.




Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

 

В данном документе сведены Технические требования к автомобилям к автомобилям участвую-щим в соревнованиях по дрэг-рейсингу и специальные требования к автомобилям участвующих в ЧФО по дрэг-рейсингу.

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

В соответствии с правилами и регламентом соревнований.

 

ДОПУСКАЕМЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

 

2.1. Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу» с учетом специальных требова-ний (далее – ТТ.). кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, ло-бовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

 

2.2. Дрэгстеры, алтэреды, багги и гоночные формулы всех классов с открытыми колесами за-прещены, но разрешены к использованию в показательных заездах или заездах на установление рекордов.

 

2.3. Допуск прототипов с силуэтами серийных, модернизированных кузовов из пластика, имеющих сертификат NHRA, IHRA, NMCA, FHRA, NDRS, или карту омологации FIA или НАФ - членов FIA определяется регламентом соревнований.

 

2.4. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на технические инспек-ции Технический Паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца.

 

2.5. Вес автомобилей должен быть не менее:

 

Для кузовных автомобилей с приводом на переднюю ось (FWD)

  Тип двигателя / коли-     Минимальный вес, кг     Минимальный вес с  
  чество цилиндров               установленной систе-  
                      мой закиси азота  
                      (N2O), кг          
                           
  Атмосферный / 4                              
  Турбированный / 4                            
  Атмосферный / 6                            
  Турбированный / 6                            
           
  Для кузовных автомобилей с приводом на заднюю ось (RWD)        
  Тип двигателя / коли-     Минимальный вес, кг     Минимальный вес с  
  чество цилиндров             установленной систе-  
                      мой закиси азота  
                      (N2O), кг        
                                     

 


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

  Атмосферный / 4                                  
  Турбированный / 4                              
  Атмосферный / 6                              
  Турбированный / 6                          
  Атмосферный / 8                            
  Турбированный / 8                          
           
  Для кузовных автомобилей с приводом на переднюю и заднюю ось (AWD)  
  Тип двигателя / коли-     Минимальный вес, кг     Минимальный вес с    
  чество цилиндров               установленной систе-  
                        мойзакиси азота  
                        (N2O), кг        
                       
  Атмосферный / 4                        
  Турбированный / 4                        
  Атмосферный / 6                        
  Турбированный / 6                        
  Атмосферный / 8                        
  Турбированный / 8                        

Введение данного параметра является тестовым и остается на усмотрение организатора.

 

 

РАЗРЕШЕННЫЕ И ПРЕДПИСАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

 

3.1. Автомобили должны соответствовать настоящим ТТ. Все модификации, которые прямо не разрешены настоящими Требованиями, запрещены. Разрешенная модификация не должна повлечь за собой неразрешенную модификацию..

 

3.2. Ниже в тексте указывается, что определенные узлы, агрегаты и т.д должны удовлетворять определенным требованиям (например: FIA, SFI, SNELL, DOT, и т.д.). Важно понимать, что часто такие детали производятся именно с учетом этих требований и имеют маркировку изготовителя о соответствии им., следовательно, кроме специально оговореных требованиями SFI или ФИА слу-чаев, любые внесенные изменения и модификации сертифицированных продуктов недопустимы ни при каких обстоятельствах и считаются нарушением требований ФИА, SFI, SNELL, DOT, и.т.д

 

3.3. Резьбовые соединения. Любые гайки или болты, кроме применяемых для крепления ко-лес, могут быть заменены на другие, при условии их изготовления из одного семейства материа-лов. Винты или болты могут быть заменены на другие при соблюдении серийного диаметра, шага резьбы и принадлежности одному семейству материалов. Класс прочности должен, по меньшей мере, соответствовать оригинальному изделию. Для самонарезных винтов шаг резьбы может быть любой. Контрящие элементы и шайбы свободные.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

Запрещается перевозка на автомобиле во время заездов любого незакрепленного оборудования иинструмента, включая запасное колесо.

 

Сиденье водителя.

 

4.1.1. Рекомендуется применение сиденья спортивного типа, имеющего действующую омолога-цию FIA, SFI с минимум четырьмя (4) отверстиями для ремней безопасности. Данное требование обязательно для автомобилей оборудованных каркасами безопасности


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

4.1.2. Сиденье водителя должно быть расположено справа или слева от продольной оси автомо-биля (за исключением случаев, когда это невозможно конструктивно).

 

Разрешено использовать оригинальное сидение с оригинальными креплениями. Оригинальное си-денье и его крепления не должны подвергаться никаким изменениям. Если оригинальные крепле-ния сидений или опоры изменены, новые элементы должны быть или одобрены изготовителем си-денья или соответствовать следующим техническим требованиям:

 

Сиденья должны быть установлены:

 

· на поперечных трубах в соответствии с требованиями Статьи 253-16.1-3 в соответствии с Рис. 1;

 

· на поперечных трубах в соответствии с Рис. 2. В этом случае должны использоваться бес-шовные стальные трубы круглого сечения размерами не менее 38 х 2,5 мм или 40 х 2 мм., либо трубы квадратного сечения с минимальными размерами 35х35х2,5 мм. Трубы должны быть приварены по всему периметру к усиливающим накладкам площадью не менее чем 40 см2 (каждая) и толщиной не менее 3 мм, в свою очередь приваренными по всему периметру к кузову. Все сварочные швы должны быть высокого качества, их запрещено зачищать, шпаклевать и т.п.

 

Также на этих трубах также могут быть закреплены паховые лямки ремней безопасности в соответствии с Рис. 3. В местах крепления кронштейнов сидений трубы должны иметь ме-стные усиления в виде вваренных втулок и опорных площадок. Для крепления кронштейнов сидений должны использоваться болты категории прочности не ниже 8,8. Для установки сидений разрешены минимально необходимые изменения оригинальных усилителей пола и удаление оригинальных кронштейнов сидений. Если на оригинальном кузове автомобиля отсутствуют продольные элементы (туннель пола, короб и т.п.), то способ крепления труб к кузову должен быть согласован с ТД профильного комитета РАФ;

· на оригинальные точки крепления. В этом случае точки креплений необходимо усиливать

 

в соответствии с Рис. 4. Усилительная пластина должна быть приварена по периметру и че-рез отверстия (электрозаклѐпки).

 

· непосредственно на кузов/шасси в соответствии с Рис. 5. Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной – 40 см2 для каждой точки креп-ления.

 

 

Рис. 1


 

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...