Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Главный выключатель электрооборудования.




 

4.9.1. Настоятельно рекомендуется (обязательно при использовании каркаса безопасности) при-менение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр.

 

4.9.2. Выключатель должен одновременно отключать все электрические цепи, аккумулятор, гене-ратор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристег-нутым ремнями безопасности.


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

4.9.3. Обязательно использование наружного привода выключателя. Наружный привод выключа-теля должен быть установлен под лобовым стеклом. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров. (Рис. 13.).

 

Рис.13

 

 

Замки капота и багажника.

 

Капот, и крышку багажника рекомендуется (обязательно при использовании каркаса безопасности) закрепить дополнительными запорами – как минимум по два на каждую деталь. При этом обяза-тельно привести оригинальные замки в нерабочее состояние либо удалить их. В любом случае ка-пот и крышка багажника (либо задняя дверь) должны быть закреплены не менее чем в 3х точках.

 

Если установлены дополнительные запоры капота и/ или багажника, то во время заезда оригиналь-ные замки капота и/или багажника должны быть приведены в не рабочее положение.

 

Буксирные проушины.

4.11.1. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.

 

4.11.2. Проушины должны быть закреплены (приварены, прикручены болтами и т.п.) к силовым элементам кузова и должны быть выполнены из стального прутка, стального троса минимальным диаметром 8 мм либо из стальной пластины эквивалентного сечения. Если используются ориги-нальные съемные проушины, то на время заезда они должны быть установлены в рабочее положе-ние.

 

4.11.3. Все, в том числе и гибкие, проушины не должны располагаться глубже 10 см от поверхно-сти кузова.

 

4.11.4. Буксирные проушины должны быть маркированы контрастным относительно фона (крас-ным, оранжевым или желтым) цветом. При расположении проушин снизу автомобиля на бамперах или спойлерах таким же цветом должны быть нанесены стрелки в направлении проушин.

 

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

 

5.1. Ни один из элементов шасси, подвески, двигателя, трансмиссии, выпускной системы авто-мобиля, автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда из всех шин, расположенных с одной стороны автомобиля (левой или правой), выпущен воздух. Чтобы проверить это, удаляются «золотники» шин, расположенных с одной стороны автомобиля.

 

5.2. Этот тест должен проводиться на относительно ровной поверхности. Разрешается для про-верки дорожного просвета демонтировать шины с ободьев (установить вместо комплектных колес колесные диски).

 

5.3. Дорожный просвет под передней кромкой переднего бампера должен быть не менее 50 мм.


 


Технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионатах Федеральных округов в дисциплине дрэг-рейсинг в 2017 году.

 

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.

 

6.1. Разрешен один любой серийно (имеет каталожный номер производителя) производимый двигатель внутреннего сгорания (поршневой или роторно-поршневой).

 

6.2. Ось вращения коленчатого вала двигателя должна совпадать с таковой оригинальной (заво-дской).

 

6.3. Разрешена замена базового двигателя на модифицированный или двигатель другой конфи-гурации с изменением силовых элементов оригинального кузова при сохранении его расположения

 

в автомобиле. Такая установка должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобрена техническим делега-том комитета дрэг-рейсинга РАФ, за исключением случаев установки сертифицированных кит-комплектов, предназначенных для данной конкретной модели автомобиля. В любом случае такая установка должна быть одобрена техническим делегатом комитета дрэг-рейсинга РАФ, о чем дела-ется соответствующая запись в СТП.

 

6.4.Email для связи с техническим делегатом комитета [email protected]

 

6.5. Разрешены любые модификации двигателя при условии сохранения базового блока цилинд-ров.

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА/ВПУСКА

 

7.1. Система выпуска от ГБЦ не ограничивается. На всех автомобилях должна быть установлена система выпуска отработавших газов от двигателя, направленная в сторону от водителя и топлив-ного бака и выведена за пределы кузова автомобиля. При этом разрешается выполнить минималь-но необходимые для ее установки изменения кузова.

 

7.2. Система выпуска должна быть металлической. Все компоненты системы выпуска должны быть надежно соединены друг с другом, а также с кузовом или рамой автомобиля. При использо-вании турбонагнетателя на выходе системы выпуска должно быть предусмотрено устройство, пре-дотвращающее вылет осколков с максимальным размером ячейки не более 40 мм. (Например, сет-ка или перегородки).

 

ТОПЛИВО.

 

8.1. Разрешено любое жидкое углеводородное топливо (бензин, дизельное топливо, спирты, газ и т.п.). Использование нитрометана, оксид пропилена и гидразина запрещено.

 

Автомобили, использующие в качестве топлива спирты, должны быть обозначены наклейкой с надписью ALCOHOL, в соответствии с рисунком Рис.15, расположенной с обеих сторон автомо-биля на видном месте, защищенном от повреждений.

Сторона квадрата 10-12 см.

 

Рис. 15


 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...