Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

S = (Q – Qc)/ Q* 100%,   (14). где Js – индекс сезонности;. Yj – фактические продажи за месяц (квартал);. Таблица 14 - План продаж




S = (Q – Qc)/ Q* 100%,                                               (14)                                                 

где S – запас финансовой прочности в относительном выражении, %;

Q – планируемый или фактически достигнутый объем продаж, единиц.

 

 

2. 9  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

При расчете финансового плана принимаются следующие условия и допущения:

· расчет выполняется в постоянных ценах на момент разработки проекта без учета инфляции;

· на период, превышающий срок окупаемости проекта и возврата заемных средств на 1 год;

· в первый год реализации проекта расчеты проводятся с ежемесячной периодичностью, во второй год – по кварталам, в третий и последующие года – достаточно годовых показателей;

· значения всех исходных и расчетных данных приводятся в рублях.

Перед разработкой финансового плана следует привести информацию о налогообложении предприятия (таблица 13, приложение Ж).

 

Таблица 13 - Налоговое окружение

Наименование налогов, уплачиваемых организацией, осуществляющей проект Налогооблагаемая база Ставка Срок начисления Льготы
Налог на добавленную стоимость        
Налог на имущество        
Налог на прибыль организаций        
Налог на имущество организаций        
Транспортный налог        
Другие налоги (расшифровать)        
Земельный налог        
         
Нормативы затрат по отнесению на себестоимость:        
Страховые взносы        
Проценты по кредитам        

 

Финансовый план содержит план продаж, план доходов и расходов, план денежных поступлений и платежей, баланс.

План продаж составляется с детализацией по каналам сбыта и наименованиям выпускаемого ассортимента продукции. Если предлагаемая продукция характеризуется сезонностью спроса или предложения, то помесячный план продаж составляется с учетом индекса сезонности. Индекс сезонности можно определить с помощью экспертных оценок (по данным специалистов предприятия) или рассчитать на основе фактических данных:

 

Js =  Yj /                                                                         (15)

где Js – индекс сезонности;

Yj – фактические продажи за месяц (квартал);

– среднемесячные (среднеквартальные) продажи.

Таблица 14 - План продаж

Показатели

1 год

2 год

январь февраль
Оптовая реализация:          
Продукт А          
Продукт В          
         
Розничная реализация:          
Продукт А          
Продукт В          
         
ИТОГО по всем каналам          
Продукт А          
Продукт В          
         

 

План продаж может быть объединен с планом доходов и расходов. Он также составляется на весь период осуществления проекта с помесячной детализацией показателей первого года.

 

Таблица 15 - План доходов и расходов

Показатели

1 год

2 год

ИТОГО по проекту

январь февраль
1. Объем продаж в натуральном выражении            
Продукт А            
Продукт В            
           
2. Цена единицы продукции, руб.            
Продукт А            
Продукт В            
           
3. Выручка от реализации продукции (без НДС) всего, руб. (стр. 1*стр. 2), в том числе                     
Продукт А            
Продукт В            
           
4. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, руб.            
5. Валовая прибыль, руб. (стр. 3 – стр. 4)            
6. Коммерческие расходы, руб.            
7. Управленческие расходы, руб.            
8. Прибыль от продаж, руб. (стр. 5 – стр. 6 – стр. 7)            
9. Сальдо прочих доходов и расходов            
10. Прибыль (убыток) до налогообложения, руб. (стр. 8 + стр. 9)            
11. Налог на прибыль, руб.            
10. Чистая прибыль, руб. (стр. 10-стр. 11)            

 

Для того, чтобы определить себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг следует выполнить дополнительные расчеты, представленные в таблице 16.

 

 

Таблица 16 - Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

Показатели

1 год

2 год

ИТОГО по проекту

январь февраль
1. Объем продаж в натуральном выражении            
Продукт А            
Продукт В            
           
2. Переменные затраты на единицу продукции А, руб            
3. Переменные затраты на весь объем реализованной продукции А, руб.            
4. Переменные затраты на единицу продукции В, руб            
5. Переменные затраты на весь объем реализованной продукции В, руб            
6. …            
7. Постоянные затраты - всего, тыс. руб            
8. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, руб.            

 

План движения денежных средств составляется с целью обеспечения синхронизации поступления и расходования денежных средств, для обоснования потребности предприятия в заемных средствах на период осуществления проекта.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...