Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заключение. Литература




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современная модель формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся в сфере среднего профессионального образования обеспечивает подготовку социально адаптированных, конкурентоспособных выпускников педагогического колледжа.

Практика является обязательным разделом ППССЗ по специальностям колледжа. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Реализация требований ФГОС НОО ставит перед студентами педагогических колледжей новые сложные задачи. Необходимо в процессе учебной, производственной и преддипломной практики получить опыт педагогической деятельности, необходимый для самостоятельного решения профессиональных задач. Наибольшее затруднение вызывает проектирование урока в системно-деятельностной парадигме, организация учебной и творческой деятельности обучающихся в соответствие с ФГОС НОО.

Данное пособие окажет студентам педагогического колледжа, обучающимся по специальностям 44. 02. 05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»; 44. 02. 02 «Преподавание в начальных классах» (углубленной подготовки), существенную помощь в процессе подготовки к урокам и внеурочным занятиям во время всех видов практик. Пособие содержит методические рекомендации по проектированию технологической карты, шаблоны технологических карт уроков, материалы для подготовки к урокам деятельностной направленности.  

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Глаголева, Ю. И. Новое качество урока в начальной школе: Алгоритм проектирования/ Ю. И. Глаголева, И. В. Казанцева, М. В. Бойкина. – СПб.: КАРО, 2015. – 120 с. – Текст: непосредственный.

2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений. [Текст] / С. А. Смирнов, И. Б. Котова и др. Под ред. С. А. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 512 с. – Текст: непосредственный.

3. Петерсон, Л. Г. Механизмы формирования универсальных учебных действий на основе дидактической системы деятельностного метода обучения «школа 2000... ». - Режим доступа: http: //ito. edu. ru/sp/SP/SP-0-2011_05_10. html - (Дата обращения: 26. 08. 2020) - Текст: электронный

4. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для для студ. пед. колледжей. [Текст] – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 463с. – Текст: непосредственный.

5. Проектирование уроков деятельностной направленности в образовательном процессе начальной школы. Сборник материалов. [Электронный ресурс] / О. В. Петрова, Т. П. Савушкина; под ред. М. И. Солодковой; ГОУ ДПО ЧИППКРО. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2011. - Режим доступа: http: //vechernyaya59. narod. ru/DswMedia/postroenieuroka-sistemno-deyatel-npodxod-. pdf - (Дата обращения: 26. 08. 2020) - Текст: электронный

6. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами УМК «Перспектива». Пособие для учителя 1 класса. [Электронный ресурс] – М.: «Просвещение», 2012. – 52 с. - Режим доступа: http: //nsportal. ru/user/71074/page/realizatsiya-novykh-obrazovatelnykh-standartov-v-nachalnoi-shkole-sredstvami-umk-p - (Дата обращения: 26. 08. 2020) - Текст: электронный

7. Сковородкина И. З. Педагогика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ И. З. Сковородкина, С. А. Герасимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 640с. – Текст: непосредственный.

8. Сластенин, В. А., Исаев, И. Ф., Шиянов, Е. Н. Педагогика. – М.: Академия, 2008. - 576 с. – Текст: непосредственный.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...