Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ситуационные задачи. Задача № 1.. 1. О каком состоянии можно думать.




Ситуационные задачи

Инструктаж: в предложенных задачах необходимо оценить ситуацию и выполнить задания(оформить в дневник! )

Задача № 1.

При проведении фракционного зондирования во время введения зонда пациент начал кашлять, задыхаться, лицо его стало синюшным.

Задания:

1. О каком состоянии можно думать.

2. Выявите нарушенные потребности.

3. Выявите настоящие, приоритетные, потенциальные проблемы.

4. Тактика медицинской сестры.

Задача № 2.

При проведении фракционного зондирования пациенту был введен парентеральный раздражитель 0, 1 гистамин. Вскоре пациент почувствовал головокружение, чувство жара, тошноту, затруднение дыхания, АД 90/50.

Задания:

1. О каком состоянии можно думать.

2. Выявите нарушенные потребности.

3. Выявите настоящие, приоритетные, потенциальные проблемы.

4. Тактика медицинской сестры.

 

 

Домашнее задание к следующему практическому занятию №14

Тема: Дуоденальное зондирование. .

Рекомендованные материалы:

Основные:

1. Лекция № 17.

2. Т. П. Обуховец «Основы сестринского дела: учебное пособие», 2011 г. (стр. 657-661).

3. Приказ МЗ ДНР от 16. 12. 2019 г. № 2313 «Об утверждении протоколов «Технология выполнения основных медицинских процедур и манипуляций медицинской сестрой (фельдшером, акушеркой)»». Раздел – 11, стр. 97-100

4. Выполнить СР № 15

Дополнительная:

1. Мухина С. А. Тарнавская И. И. Практическое руководство к предмету «Основы сестринского дела»: Учебное пособие. - Москва: Гэотар-Медиа, 2014 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...