Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка ставится за перевоплощение в человека из «легенды».




Оценка ставится за перевоплощение в человека из «легенды».

ВНЕДРЕНИЕ

Вожатый рассказывает детям о золотом правиле «сила убеждения – вещь великая».

Задание: каждой группе дается Ф. И. О. постороннего человека (реально существующего), который должен поставить подпись на экзаменационном листе, не зная, что он подписывает, зачем и какие там оценки.

Оценка ставится по рассказу команды о том, как удалось взять подпись.

«Легендарный урок» (примерные группы людей, в которые команды должны внедрить своего человека) – военная база; театральная (балетная) труппа; рыболовная артель; спортивная команда.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ

ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА

Возраст: 12-15 лет. 3-6 команд по 6-7 человек.

Цель: расширение кругозора, выявление и развитие творческих способностей, приобретение опыта работы в команде.

Реквизит: расчерченное поле, посередине – слово «удача». Наверху – символы, обозначающие название конкурсов и заданий. Бумага, фломастеры, платок. Дипломы для победителей.

Ход игры

Каждая команда – семья. Участники придумывает себе фамилию, которая отражает их суть. Выбирается глава семьи.

Представление семейного совета (жюри), которое будет оценивать конкурсы.

Семьи по жеребьевке определяют право хода (остальные – по часовой стрелке). Задача каждой семьи добавив одну букву к имеющимся (не по диагонали) составить новое слово. Чем больше задействовано букв, тем больше очков зарабатывает команда при правильно выполненном задании. Задания (они могут быть разными для каждой семьи) выполняют все команды. При составлении слова каждая использованная буква – десять очков. Команды, которые не составляли слово, но выполнили задание (кроме интеллектуального конкурса, конкурса «Блеф-клуб» – здесь количество очков от использования букв плюс количество правильных ответов) получают половину баллов команды, составившей слово.

Ведущий приветствует семьи, которые собрались на дружеские посиделки.

ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ

• Нарисовать новые дорожные знаки: «Осторожно, глухие старушки»; «Осторожно, жидкий асфальт»; «Осторожно, здесь водятся бешеные ежи»; «Осторожно, неприятные запахи»; «Осторожно, нашествие саранчи»; «Осторожно, поблизости людоеды».

• Придумайте рассказ-частушку, которые оканчивается: «глаз не открывается»; «брови осыпаются»; «уши развеваются»; «ноги заплетаются»; «щеки надуваются»; «нос не помещается».

• Расшифруйте аббревиатуру ЗЦДЮТ (юмор приветствуется! ).

• Нарисуйте человечка с завязанными глазами. (Одна команда рисует голову (с улыбкой), другая – туловище, третья – левую руку с пальчиками, четвертая – ногу в ботинке и т. д. ).

• Придумайте один вопрос-ответ «Чтобы это значило? …». Одна команда задает вопрос, другие – дают свой вариант ответа. Последний ответ дает команда, задавшая вопрос.

• Постройте из представителей своего семейства: курятник, во главе с петухом; избушку на курьих ножках; Троянского коня; дырокол; соковыжималку; газонокосилку.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНКУРС

• Придумайте перевертыши песен (например, «Ой, поздно ложится жулик» – «Ох, рано встает охрана») для другой команды.

• Загадайте команде соперников припев известной песни, напевая лишь мелодию.

• Кто больше споет песен с именами.

• Спойте на мотив песни «Ветер с моря дул» стих «Наша Таня громко плачет», «Идет бычок качается», «Зайку бросила хозяйка».

• Кольцовка песен. Одна команда строчкой из песни задает вопрос, другая строчкой песни отвечает на него.

• Исполняя любую песню, изобразите голосом хор: детишек ясельной группы; пенсионеров; грузинский хор; горячих финских парней; хор Витосов; хор поющих басом.

ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА

1. Назовите фамилию героя Андрея Миронова Гены в фильме «Бриллиантовая рука» (Козодоев).

2. Сколько килограмм можно поднимать в грузовом лифте нашей столовой? 70, 100 или 120? (100).

3. Продолжите фразу Гены Козодоева: «Сеня, быстренько объясни товарищу, почему … » (Володька сбрил усы).

4. В нашем городе очень много памятников из бронзы. Каким раствором их моют: с содой, хозяйственным мылом, детским мылом (детским мылом).

5. Назовите по порядку станции метро на две линии от станции «Проспекта Просвещения» до станции «Купчино». («Проспект Просвещения», «Озерки», «Удельная», «Пионерская», «Черная речка», «Петроградская», «Горьковская», «Невский проспект», «Сенная площадь», «Технологический институт», «Фрунзенская», «Московские ворота», «Электросила», «Парк Победы», «Московская», «Звездная», «Купчино»).

6. На четыре линии от станции «Старая Деревня» до станции «Улица Дыбенко». («Комендантский проспект», «Старая Деревня», «Крестовский остров», «Спортивная», «Чкаловская», «Садовая», «Достоевская», «Лиговский проспект», «Новочеркасская», «Ладожская», «Проспект Большевиков», «Улица Дыбенко»).

7. Произнесите хором, стараясь не сбиться, скороговорки: а) На мели мы лениво налима ловили, на мели мы ловили линя. О любви, не меня ли вы мило молили и в туманы-лиманы манили меня. б) Пришел Прокоп – кипит укроп. Ушел Прокоп – кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипит укроп. в) Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла клорнет. г) Тридцать три корабля лавировали-лавировали, да так и не вылавировали. д) Колпак сшит не поколпаковски, его надо переколпаковать и перевыколпаковать. е) Во дворе трава, на траве дрова. Раз дрова, два дрова.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...