Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ведущий: «В нашей игре ребята тоже будут собирать карту, но на найденных частях не будет отмечено крестиком (галочкой, кружочком и т. п.) место закладки следующего куска. Вместо этого там будет целиком или частично изображен объект и, в качестве подсказки




Ведущий: «В нашей игре ребята тоже будут собирать карту, но на найденных частях не будет отмечено крестиком (галочкой, кружочком и т. п. ) место закладки следующего куска. Вместо этого там будет целиком или частично изображен объект и, в качестве подсказки, записано одно из прав человека, которые ребята могут реализовать в этом месте. Например, медпункт – право на медицинское обслуживание; школа – право на образование и т. п. ».

На последнем фрагменте карты будет указана конечная точка маршрута. Для облегчения задачи эта точка у обеих команд одна. Туда ребята должны прийти, собрать перед ведущим свою карту, перечислить все места, где были обнаружены части карты и права человека, связанные с ними. Выигрывает та команда, которая придет в назначенное место первой и все назовет правильно.

После того, как в назначенное место пришли обе команды, начинается обсуждение. Каждая команда должна перечислить места обнаружения кусков своей карты и права человека, связанные с ними. Это своеобразный обмен информацией. Кроме этого, желающие могут назвать еще какие-то права человека, связанные с данным местом и не названные в ходе игры. Ведущий комментирует ответы ребят. В ходе обсуждения выделите нескольких активных ребят, которые придумывали дополнительные права.

Ведущий: «На самом деле прав у каждого человека гораздо больше, чем мы сегодня с вами назвали. А также с правами неразрывно связаны обязанности человека. В будущем вы узнаете обо всем этом подробней».

КОДИРОВКА

Автор: Г. А. Метелькова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Игра для среднего и старшего возраста.

Реквизит: маршрутный лист, ручка.

Условия: игра проходит на улице, поэтому участники игры должны быть одеты по погоде и в удобную спортивную обувь.

Ход игры:

Отряд нужно поделить на команды по 5-7 человек.

Первое задание – выбрать капитана и придумать название команды. Затем командам выдается маршрутный лист, объясняются условия и правила, дается старт игры.

В маршрутном листе: схематическая карта «Зеркального», с обозначенными на ней объектами; закодированные вопросы; таблица для ответов. Также маршрутный лист следует подписать – название команды, фамилию и имя капитана и участников команды. Командам необходимо пройти маршрут, выполнить все задания, записать ответы в таблицу.

Правила игры:

1. Необходимо пройти маршрут в полном составе.

2. «Раскодировать» вопросы – заменить цифры на буквы по принципу: у буквы «А» в алфавите первый порядковый номер, у «Б» – второй, «В» – третий и т. д.

3. Найти ответы на вопросы.

4. Точно записать их в таблицу ответов маршрутного листа.

5. Выигравшей командой считается та, которая точнее всех разгадала все задания.

6. По итогам игры выигравшая команда получает приз.

Список возможных вопросов:

1. Придумайте кричалку про свой отряд и прокричите её перед главным корпусом.

2. Сколько домиков-коттеджей для настольного тенниса?

3. Какого цвета «Зеркальный» на главном корпусе?

4. Сколько коттеджей на летней базе?

5. Какая надпись на щите на пляже?

6. Сколько баскетбольных площадок на стадионе?

7. Сколько марсианских фонариков в Зеркальном?

8. Что написано на входных дверях в ККЗ?

9. Сколько в длину и ширину в шагах танцплощадка?

10. Какие и сколько флагов у административного корпуса?

Те же вопросы, в кодированном варианте:

17, 18, 10, 5, 21, 14, 1, 11, 20, 6, 12, 18, 10, 25, 1, 13, 12, 21, 17, 18, 16, 19, 3, 16, 11, 16, 20, 18, 33, 5, 10, 17, 18, 16, 12, 18, 10, 25, 10, 20, 6, 6, 7, 17, 6, 18, 6, 5, 4, 13, 1, 3, 15, 29, 14, 12, 16, 18, 17, 21, 19, 18, 14.

 19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 5, 16, 14, 10, 12, 16, 3, 12, 16, 20, 20, 6, 5, 8, 6, 11, 5, 13, 33, 5, 1, 19, 20, 16, 13, 30, 15, 16, 4, 16, 20, 6, 15, 15, 10, 19, 1?

12, 1, 12, 16, 4, 16, 24, 3, 6, 20, 1, 9, 6, 18, 12, 1, 13, 30, 15, 29, 11, 15, 1, 4, 13, 1, 3, 15, 16, 14, 12, 16, 18, 17, 21, 19, 6?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 12, 16, 20, 20, 6, 5, 8, 6, 11, 15, 1, 13, 6, 20, 15, 6, 11, 2, 1, 9, 6?

12, 1, 12, 1, 33, 15, 1, 5, 17, 10, 19, 30, 15, 1, 27, 10, 20, 6, 15, 1, 17, 13, 33, 8, 6?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 2, 1, 19, 12, 6, 20, 2, 16, 13, 30, 15, 29, 23, 17, 13, 16, 27, 1, 5, 16, 12, 15, 1, 19, 20, 1, 5, 10, 16, 15, 6?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 14, 1, 18, 19, 10, 1, 15, 19, 12, 10, 23, 22, 16, 15, 1, 18, 10, 12, 16, 3, 3, 9, 6, 18, 12, 1, 13, 30, 15, 16, 14?

25, 20, 16, 15, 1, 17, 10, 19, 1, 15, 16, 15, 1, 3, 23, 16, 5, 15, 29, 23, 5, 3, 6, 18, 33, 23, 3, 12, 12, 9?

19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 3, 5, 13, 10, 15, 21, 10, 26, 10, 18, 10, 15, 21, 3, 26, 1, 4, 1, 23, 20, 1, 15, 24, 17, 13, 16, 27, 1, 5, 12, 1?

12, 1, 12, 10, 6, 10, 19, 12, 16, 13, 30, 12, 16, 22, 13, 1, 4, 16, 3, 21, 1, 5, 14, 10, 15, 10, 19, 20, 18, 1, 20, 10, 3, 15, 16, 4, 16, 12, 16, 18, 17, 21, 19, 1?

ПОИСК

Автор-составитель: В. Е. Сковородникова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: навыки работы в команде, развитие коммуникативных качеств.

Пояснительная записка: Это игра на общение, на развитие коммуникативных качеств, на сплочение команд. Лучше всего проходит во время оргпериода. По форме напоминает игру «Бюрократ».

Ход игры:

Дети должны ответить на вопросы как можно быстрее. Многое зависит от капитана, насколько грамотно он распределит задание. Каждой команде выдается список вопросов, около десяти. Вопросы не повторяются в других командах. Через определенное время капитаны должны предоставить список ответов на вопросы. За полный ответ можно давать два балла, на неполный – один. Отвечать на вопрос может любой человек, если вопрос задан грамотно (т. е. в вежливой форме и понятно). За ответ можно просить выполнить какой-нибудь фант: спеть, станцевать, написать и передать кому-нибудь любовное послание, придумать подарок для кого-нибудь. Любой из отвечающих может соврать, но не более одного раза при ответе на один и тот же вопрос. Любой из отвечающих может ответить неполно.

Вопросы:

1. Назовите фамилию главного врача лагеря?

2. Узнайте местный адрес зам директора по УВР?

3. Расшифруйте ЗЦДЮТ.

4. Где за рубежом преподавала психолог?

5. Перечислите все службы лагеря?

6. Сколько постоянных вожатых работает на этой смене?

7. Кто такие Дима и Гриша?

8. Какую должность занимает Сорокова Лилия Геннадьевна?

9. Любимая песня вожатой Оли Пакшиной?

10. Кто из вожатых был в «Зеркальном» зеркаленком?

11. Кто в лагере отвечает за пожарную безопасность?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...