Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Установка верхних жалюзи. Боковые жалюзи холодильной камеры тепловозов начиная с 2ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0003 и далее. Жалюзи дизельного помещения




Установка верхних жалюзи.

На тепловозах в крыше над холодильной камерой установлено четыре комплекта верхних жалюзи. Жалюзи 1, в соответствии с рисунком 44, устанавливаются симметрично на крышу холодильной камеры и закрепляются к ней болтами 11. На торцевых стенах холодильной камеры симметрично относительно оси тепловоза установлены приводы открытия/закрытия жалюзи с пневмоцилиндрами27 7.

При подаче – отключении воздуха к цилиндрам 7 через тяги 2, 3, 12 и систему рычагов происходит открытие – закрытие жалюзи.

Для ручного открытия – закрытия жалюзи установлен кардан 5 и вал 6 в секторе 8 с системой рычагов. Поворачивая вал 6 вручную, и устанавливая фиксатор 14 в отверстия сектора 8 можно открывать и фиксировать створки 9 жалюзи 1 в определенном положении.

Регулировку работы жалюзи необходимо производить в закрытом положении, используя тягу 2, которая на одном из концов имеют резьбовую вилку. Отсоединив ось 10, путем поворота резьбовой вилки производится удлинение или укорачивание тяги 2. Тяги соединяются осью 10 с соответствующими рычагами. После регулировки затянуть контргайки к вилкам. При регулировке следить, что бы в закрытом положении створки жалюзи плотно прилегали друг к другу, а выход штока из цилиндра в закрытом положении не превышал 5…10 мм. Для демонтажа жалюзи в сборе необходимо отсоединить тяги 2 внутри холодильной камеры от рычагов, снять крепежные болты 11 каркаса жалюзи. Подъем производить через рым-болты М10, вкручиваемые в специальные бонки 13, приваренные на каркасе жалюзи.

Боковые жалюзи холодильной камеры тепловозов начиная с 2ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0003 и далее.

На тепловозе по правую и левую стороны холодильной камеры (рисунок 45 Лист 2) расположены два комплекта боковых жалюзи 1 с горизонтально расположенными двумя рядами створок. Жалюзи предназначены для регулирования теплового режима работы двигателя, изоляции внутреннего помещения от атмосферных осадков и защиты радиаторов от внешних механических повреждений.

Боковые жалюзи 1, в соответствии с рисунком 45 Лист 2 устанавливаются в проемах боковых стенок холодильной камеры и по периметру фиксируются винтами с шестигранной головкой 8. На торцевых стенах холодильной камеры (рисунок 45 Лист 2) симметрично относительно оси тепловоза установлены приводы открытия/закрытия верхнего ряда жалюзи с пневмоцилиндрами 2, а также выключатели путевые, для контроля работы пневмоцилиндров. На внутренней стороне средних стоек кузова холодильной камеры установлены по два комплекта приводов открытия/закрытия нижнего ряда жалюзи с пневмоцилиндрами и выключателями путевыми - для контроля их работы.

При подаче/отключении воздуха к пневмоцилиндрам 2 через тяги 4 и систему рычагов производится открытие/закрытие жалюзи.

В случае отказа цилиндров для ручного управления жалюзи (рисунок 45, Лист 2) установлены тяга 4 и вал 5 в секторе 6 с системой рычагов. Поворачивая вал 5 с помощью рукоятки, и устанавливая фиксатор 7 в отверстия сектора 6 можно открывать жалюзи 1, фиксируя угол поворота створок в определенном положении. На правой стене ХК ручной привод нижней части жалюзи расположен за системой осушки.

В исправном состоянии жалюзи, для исключения случайного заклинивания, пальцы фиксаторов 7 необходимо хранить в специально предназначенных отверстиях, расположенных за секторами на кронштейне.

На внутренней поверхности боковых жалюзи нанесено теплоизолирующее покрытие TSM Ceramic.

Жалюзи дизельного помещения

Жалюзи, расположенные по обеим стенам кузова дизельного помещения, предназначены для подачи воздуха в дизельное помещение.

При необходимости прекращения подачи воздуха в дизельное помещение (в отстое, зимнее время) они закрываются при помощи рычага, расположенного слева вверху от рамки жалюзи и фиксируются пальцем или при помощи металлического щита28. Жалюзи, расположенные по левой или правой стороне кузова перед торцевой стеной кузова холодильной камеры, предназначены для охлаждения двухканального преобразователя вспомогательного электропитания.

III. Системы тепловоза

(тормозная, воздух управления, песочка, компрессор)

6. 4 Тормозная система

Тепловоз оборудован фрикционным тормозом с пневматическим управлением (автоматический тормоз), фрикционным вспомогательным тормозом с пневматическим управлением для торможения тепловоза, электрическим тормозом для торможения тепловоза и поддержания заданной скорости поезда на спуске, фрикционным тормозом с ручным приводом для затормаживания тепловоза на стоянке (стояночный тормоз).

 

Характеристики тормозной системы приведены в таблице 1.

 

Максимальное давление сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2)

1, 0 (10, 2)

Номинальное давление сжатого воздуха в тормозной магистрали (отрегулированное редуктором), МПа (кгс/см2)

0, 47…0, 54(4, 8…5, 5)

Давление в тормозных цилиндрах, МПа кгс/см2)

Торможение краном машиниста на режимах  
- порожний 0, 14…0, 18 (1, 4…1, 8)
- средний 0, 29…0, 33 (3, 0…3, 4)
- груженый 0, 39…0, 44 (4, 0…4, 5)
Полное торможение краном вспомогательного тормоза 0, 37…0, 39(3, 8…4, 0)
Торможение при замещении электрического тормоза пневматическим 0, 18…0, 2(1, 8…2, 0)
При саморасцепе секций 0, 37…0, 39 (3, 8…4, 0)

Производительность компрессора при n=1475 об/мин

не менее 3, 2 м3/мин

 

Рисунок 15 - Схема тормозной системы (крайняя секция) для тепловоза 3ТЭ25К2М-0003

МН1, МН2 -Манометр МП-2У3-1, 6МПа, МН3 -Манометр МПУ3-1, 0МПа, РС15 -Рукав цельнометаллический РВД 08. 00. 00. 020, РС11-РС14 -Рукав цельнометаллический РВД 08. 00. 00. 016, РС1, РС2, РС4-РС6 -Рукав Р17Б УХЛ1 ГОСТ 2593-2014, РС3, РС7, РС8 -Рукав Р31 УХЛ1 ГОСТ 2593-2014, РС9, РС10 -Рукав Р32 УХЛ1 ГОСТ 2593-2014, Ф3 -Фильтр ФВ 25/10/11, Ф2 -Фильтр ФВ 32/10/10, Ф1 -Маслоотделитель Э-120/Т, ТЦ1-ТЦ12 -Цилиндр тормозной ТЦР-10 ТУ24. 05. 382-87, РВУ -Резервуар уравнительный, РГ1-РГ4 -Резервуар главный, РП -Резервуар питательный, КК1-КК8 -Кран концевой 4314, КС2 -Клапан электропневматический экстренно-го торможения для дистанционного управления 266-1, КУ -Кран управления 215-1, КАЭТ1 -Клапан аварий-ного экстренного торможения 130. 30, КРМ- Кран машиниста 395М-6-01, УБТ -Устройство блокировки тор-мозов 367А-01, ВР6-ВР8, ВР18 -Датчик избыточного давления, А7-ВР1... А7-ВР3 -Преобразователь давления измерительный, КОН- Блок КОН, КЭ- Клапан электропневматический автостопа ЭПК-150И-1, КП2, -КП3 -Клапан предохранительный 2-2 У1 (1, 0) М3, КЭО1-КЭО4 -Клапан электромагнитный КЭО 08/10/108/111/14 с ЭМ 00/DC/110/1, КРШ11 -Кран 4200, КРШ1, КРШ5, КРШ18 -Кран 4331, КРШ9 -Кран 1-32, КРШ17 -Кран 4302, КРШ14 - Кран 4301Э, КРШ13 -Кран 4300В, КРШ12 -Кран 4300ВЭ, КРШ10 -Кран 4309, КРШ2 -Кран 4302Э, КМ -Агрегат компрессорный SL60, ОВ -осушитель воздуха LTZ 3, 2S-А-Н/BS, РС16 -Шлангопровод, КП1 -Клапан предохранительный, КРШ4 -Сдвоенный кран, Ф4 -Фильтр, КО1 -Клапан обратный, КМД -Клапан минимального давления, Ш -Контрольный штуцер, МТО -Модуль тормозного оборудования Е. 311КМ-02, ЗК -Золотниковая камера, РК -Рабочая камера, ЗР -Резервуар запасный, ЧГ -Главная часть 270. 023-1, ЧМ -Магистральная часть 483А. 010-01, РД1-РД3 -Реле давления Е. 311КМ. 500, КрФ1 -Кран с фильтром, КрФ2 -Кран разобщительный, В2 -Вентиль электропневматический 120С, ДД1-ДД64 -Датчик дав-ления, КО -Клапан обратный, ПК1-ПК3 -Клапан переключательный, К -Клапан пневматический, КрРШ1 - КрРШ7- Кран разобщительный, КрРКО -Кран-клапан, РЕД1, РЕД2 -Редуктор, РР1-РР3 -Резервуар, КЭБ -Клапан электроблокировочный, ОП -Орган переключательный, В1 -Вентиль электропневматический 120С.

Рисунок 16 - Схема тормозной системы (промежуточная секция) для тепловоза 3ТЭ25К2М-0003)

 

 

МН1, МН2 -Манометр МП-2У3-1, 6МПа, РС11-РС14 -Рукав цельнометаллический РВД 08. 00. 00. 016, РС1, РС2, РС4, РС5 -Рукав Р17Б УХЛ1 ГОСТ 2593-2014, РС3, РС7 -Рукав Р31 УХЛ1 ГОСТ 2593-2014, РС9, РС10 -Рукав Р32 УХЛ1 ГОСТ 2593-2014, Ф3 -Фильтр ФВ 25/10/11, Ф2 -Фильтр ФВ 15/10/11, Ф1 -Маслоотделитель Э-120/Т, ТЦ1-ТЦ12 -Цилиндр тормозной ТЦР-10 ТУ24. 05. 382-87, РГ1-РГ4 -Резервуар главный, РП -Резервуар питательный, КК1-КК5, КК7 -Кран концевой 4314, КАЭТ1 -Клапан аварийного экс-тренного торможения 130. 30, ВР6-ВР8, ВР18 -Датчик избыточного давления, КП2, -КП3 -Клапан предохрани-тельный 2-2 У1 (1, 0) М3, КЭО1-КЭО4 -Клапан электромагнитный КЭО 08/10/108/111/14 с ЭМ 00/DC/110/1, КРШ1, КРШ5, КРШ18 -Кран 4331, КРШ9 -Кран 1-32, КРШ14 - Кран 4301Э, КРШ13 -Кран 4300В, КРШ12 -Кран 4300ВЭ, КРШ2 -Кран 4302Э, КМ -Агрегат компрессорный SL60, ОВ -осушитель воздуха LTZ 3, 2S-А-Н/BS, РС16 -Шлангопровод, КП1 -Клапан предохранительный, КРШ4 -Сдвоенный кран, Ф4 -Фильтр, КО1 -Клапан обратный, КМД -Клапан минимального давления, Ш - Контрольный штуцер, МТО -Модуль тормоз-ного оборудования Е. 311КМ-03, ЗК -Золотниковая камера, РК -Рабочая камера, ЗР -Резервуар запасный, ЧГ -Главная часть 270. 023-1, ЧМ -Магистральная часть 483А. 010-01, РД1, РД2 -Реле давления Е. 311КМ. 500, КрФ1 -Кран с фильтром, КрФ2 -Кран разобщительный, В2 -Вентиль электропневматический 120С, ДД1-ДД64 -Датчик давления, КО -Клапан обратный, ПК1-ПК3 -Клапан переключательный, К -Клапан пневматиче-ский, КрРШ1 - КрРШ7- Кран разобщительный, КрРКО -Кран-клапан, РЕД1, РЕД2 -Редуктор, РР1-РР3 -Резервуар, КЭБ -Клапан электроблокировочный, ОП -Орган переключательный, В1 -Вентиль электропневма-тический 120С.

 

 

В систему тормозного оборудования крайней секции тепловоза, в соответствии с рисунком 15 (см. 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ3 Часть 4), входит – четыре главных воздушных резервуара РГ1 – РГ4 и один питательный резервуар РП ёмкостью 250 л каждый, кран управления 215, модуль тормозного оборудования (МТО) Е. 311КМ-026, компрессорный агрегат, блок очистки и осушки сжатого воздуха, двенадцать тормозных цилиндров с автоматическим регулятором выхода штока, рычажная передача с тормозными колодками и тормозная арматура с трубопроводом.

В систему тормозного оборудования промежуточной секции тепловоза, в соответствии с рисунком 16 (см. 3ТЭ25К2М. 000. 00. 000 РЭ3 Часть 4) установлен модуль тормозного оборудования Е. 311КМ-037.

На пульте управления крайних секций установлено следующее тормозное оборудование: кран машиниста КРМ, кран управления (вспомогательного тормоза) КУ, кнопка аварийного экстренного торможения КАЭТ (у помощника машиниста), кнопка отпуска тормозов КОТ, блок индикации ввода данных, манометры тормозной и питательной магистралей МН1, манометр уравнительного резервуара МН3, а также манометр тормозных цилиндров МН2. Остальные элементы тормозного оборудования находятся на задней стенке кабины со стороны аппаратной камеры.

На панели управления промежуточной секции 8 установлены кнопка аварийного экстренного торможения КАЭТ, манометры тормозной и питательной магистралей МН1, а также манометр тормозных цилиндров МН2.

Необходимый запас воздуха на тепловозе и пополнение этого запаса по мере его расхода на тормозные и другие нужды создается компрессором КМ. Кроме тормозных нужд, воздух расходуется на автоматическое управление тепловозом: реверсор, контакторы, песочную систему, звуковые сигналы и другие приборы управления.

На напорной трубе между компрессором и первым главным резервуаром установлены предохранительные клапаны КП1, КП2, отрегулированные на давление (0, 98-0, 07) МПа (10-0, 07 кгс/см2). Главные резервуары снабжены водоспускными клапанами с дистанционной продувкой и возможностью обогрева.

Давление в главных резервуарах и питательной магистрали должно быть от 0, 74 до 0, 88 МПа (от 7, 5 до 9, 0 кгс/см2), в тормозной магистрали от 0, 48 до 0, 55 МПа (от 4, 8 до 5, 5 кгс/см2).

Тепловоз оснащен концевыми кранами и соединительными рукавами.

Краны и соединительные головки окрашены в цвета:

- красный – тормозная магистраль;

- голубой – питательная магистраль;

- желтый – магистраль вспомогательного тормоза.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...