Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Управление клапанами с дистанционной продувкой конденсата.




Управление клапанами с дистанционной продувкой конденсата.

Четыре главных воздушных РГ1…РГ4 и один питательный РП резервуары тепловоза оборудованы клапанами КЭО1…КЭО514 с функцией автоматической продувки и включения обогрева при температуре окружающего воздуха ниже плюс 5 º С.

При работе клапанов в автоматическом режиме, когда тумблер управления работой клапанов находится в положении «Автоматическое», выполняются следующие условия:

- продувка клапанов на 1... 2 секунды осуществляется автоматически на всех секциях тепловоза через 5 секунд после включения компрессорного агрегата;

- продувка клапанов на 1... 2 секунды осуществляется при отсутствии включения компрессорного агрегата по времени более 15 минут;

- продувка клапанов на 1…2 секунды осуществляется при отключении дизель-агрегатной установки;

- при давлении в питательной магистрали меньше 0, 6 МПа (6 кгс/см2) автоматическая продувка клапанов не производится;

- при температуре окружающего воздуха менее плюс 5 º С автоматически включается обогрев клапанов;

При работе клапанов в ручном режиме, когда тумблер управления работой клапанов находится в положении «Ручное управление обогревом», выполняются следующие условия:

- продувка клапанов автоматически не осуществляется;

- независимо от температуры окружающего воздуха принудительно включается обогрев клапанов;

При отключении клапанов, когда тумблер управления работой клапанов находится в положении «Отключено», выполняются следующие условия:

- продувка клапанов автоматически не осуществляется;

- обогрев клапанов отключен.

При нажатии на кнопку «Слив конденсата» осуществляется продувка клапанов при любом из режимов управления.

6. 4. 6 Следование локомотива в недействующем состоянии

Для следования локомотива в недействующем состоянии в блоке предусмотрена установка разобщительного крана КрРКО между ПМ и ТМ.

Разобщительный кран КрРКО включается только при следовании в недействующем состоянии, для заполнения питательной магистрали ПМ и резервуара РП через тормозную магистраль, при включении тепловоза в общую тормозную магистраль состава. При этом положение разобщительных кранов тепловоза должны соответствовать рисунку 15 Лист 2 и таблице 215. Режим воздухораспределителя – средний, равнинный.

В обеих кабинах устройство блокировки должно быть выключено.

Кран вспомогательного тормоза КУ должен стоять в последнем тормозном положении.

6. 5 Воздухопровод управления

 

6. 5. 2 На тепловозах начиная с 2ТЭ25К2М-0001 и 3ТЭ25К2М-0003 и далее воздухопровод управления питает сжатым воздухом электропневматические аппараты и пневматические устройства тепловоза в соответствии с рисунками 17 Лист 2, 18 Лист 2.

 

 

Рисунок 17 – Схема воздухопровода управления (крайняя секция) для тепловозов 3ТЭ25К2М-0003

 

 

КЭО5, КЭО6 -Клапан электромагнитный, ПМ1 - Пневмомодуль ПМ-03-02, ПМ2 - Пнев-момодуль ПМ-03-03, ПМ3 - Пневмомодуль ПМ-03-04, ПМ4 - Пневмомодуль ПМ-12-02, КР1-КР4 - Кран разобщительный пневмомодулей, КР5-КР11 - Кран разобщительный, РТ - Кнопка резервного управления тифоном, ОГ - Установка для обдува генератора, Р1 - Редуктор, ИД - Манометр, Т1 - Тифон Т-37Э, Т2 - Тифон вызова помощника машиниста, С - Свисток сигнальный, КО1, КО2 - Клапан обратный, Ф1-Ф5 - Фильтр, РС1, РС2 - Ру-кав цельнометаллический, ДР1-ДР17 – Пневмодроссель, ГС1, ГС2 - Устройство гребне-смазывателя.

Цилиндры воздушные: Ц1, Ц2 -привода жалюзи ЭДТ, Ц3 -привода жалюзи вентилятора охлаждения ТЭД передней тележки, Ц4 -привода жалюзи охлаждения тягового агрегата, Ц5 -привода вытяжного вентилятора над дизелем, Ц6 -привода верхних правых жалюзи вентилятора охлаждения МВ3, Ц7 -привода верхних правых жалюзи вентилятора охла-ждения МВ4, Ц8 -привода верхней части правых боковых жалюзи вентилятора охлажде-ния МВ3, Ц9 -привода верхней части правых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ4, Ц10 -привода нижней части правых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ3, Ц11 -привода нижней части правых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ4, Ц12 -привода нижней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ1, Ц13 -привода нижней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ2, Ц14 -привода верхней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ1, Ц15 -привода верхней части левых боковых жалюзи вентилятора охлаждения МВ2, Ц16 -привода верхних левых жалюзи вентилятора охлаждения МВ1, Ц17 -привода верхних левых жалюзи вентилятора

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...