Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бизнес туристский. Бизнес-план туристской фирмы. Биржа туристская




БИЗНЕС ТУРИСТСКИЙ

1) Экономическая деятельность туристской организации, да­ющая прибыль; 2) любой вид туристской деятельности, приносящий доход или иные выгоды.

Бизнес гостиничный- коммерческая деятельность в индус­трии гостеприимства. Бизнес гостиничный – самый крупный сектор Б. т.: на него приходится свыше 85 % общей прибыли (см. Гостиница).

Бизнес игорный- коммерческая деятельность игорных за­ведений. Мировой опыт свидетельствует, что большинство компа­ний, занимающихся этим видом бизнеса, – традиционные гостинич­ные компании: «Холидей Инн», «Рамада», «Хилтон Корпорейшн», «Хайятт». Наиболее популярные центры Б. и. в США: Лас-Вегас, Лафлин, Рено (шт. Невада), Атлантик-Сити (шт. Нью-Джерси), Дед-вуд (шт. Южная Дакота), Кикак, Беттендорф, Девенпорт (шт. Айо­ва), Пуэрто-Рико. Б. и. развит также в государствах Карибского бас­сейна, Канаде, Великобритании, Франции, Монако, Малайзии, Австралии. В России сфера Б. и. пока относится к числу слабо регу­лируемых рынков и в меньшей степени связана с Индустрией гостеп­риимства, нежели за рубежом.

БИЗНЕС-ПЛАН ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

1) Расчетный прогноз развития предпринимательской деятельно­сти туристской фирмы, одинаково важный для самой фирмы и для банка или иного инвестора в условиях необходимости внешнего финансирования; 2) подробный план, составленный на определенный период и включающий показатели, к-рых должна достичь турист­ская организация. Б. -п. является важным документом, помогающим мобилизовать капитал туристской фирмы или получить кредит. Б. -п. т. ф. должен содержать по возможности больше количествен­ных показателей. В частности, на первый период времени реализа­ции проекта показатели движения наличности и объемов производ­ства приводятся с разбивкой по месяцам и более агрегированные -в последующие годы. В Б. -п. т. ф. должны быть также отражены стра­тегия и тактика, к-рые менеджеры предполагают использовать для достижения плановых показателей, дан анализ ожидаемых прибы­лей и убытков.

Классическая структура Б. -п. включает 11 глав: резюме; описа­ние продукции или услуги; оценка рынков сбыта; конкуренция на рынке; стратегия маркетинга; план производства продукции (услу­ги); организационный план; юридический план; оценка рисков и стра­хование; финансовый план; стратегия финансирования.

Структура Б. -п. т. ф.: организационно-экономическая характери­стика фирмы; характеристика Продукта туристского и услуг; оцен­ка рынка сбыта туристского продукта; конкурентная среда; марке­тинг и продажа; план производственно-обслуживающей деятельно­сти; менеджмент; оценка риска и страхование; финансовая стратегия; прогнозный финансовый план.

БИРЖА ТУРИСТСКАЯ

Организованный и регулярный оптовый фьючерсный рынок, на к-ром Продукт туристский реализуется партиями по ценам на осно­ве спроса и предложения. Б. т. создается для активизации формиро­вания единого межгосударственного и международного рынка тор­говли туристским продуктом, ценными бумагами, а также товарами и услугами, необходимыми для развития Туризма и Экскурсий.

Основными задачами Б. т. являются: организация условий для заключения торговых сделок между членами и посетителями биржи на куплю-продажу различных видов туристского продукта, товаров, услуг и ценных бумаг; установление реального соотношения спроса и предложения на туристско-экскурсионные услуги, Туры, путевки, товары туристского, спортивного, оздоровительного и иного назна­чения, а также ценные бумаги (акции туристских предприятий и орга­низаций, векселя, контракты и т. д. ), котирующиеся (свободно обращающиеся) на бирже; предоставление консультаций и коммерческой информации всем заинтересованным сторонам с целью повышения экономической эффективности деятельности туристских предприятий и организаций, а также качества обслуживания туристов; изучение конъюнктуры туристского рынка, его состояния; разработка реко­мендаций по политике цен на туристский продукт в различных реги­онах страны; принятие согласованных решений по производству и сбыту туристского продукта, товаров и услуг, ценных бумаг между производителем (продавцом) и потребителем (покупателем); совер­шенствование рыночного механизма оптовой реализации путевок, товаров туристского и иного назначения, услуг и ценных бумаг; уча­стие в международных Выставках туристских и ярмарках; финан­совая защита участников и посетителей Б. т. при совершении бирже­вых сделок.

Для туристских организаций интересны и др. типы бирж:

Биржа фондовая – финансовое учреждение, в к-ром осуще­ствляется купля-продажа ценных бумаг. В основе функционирования лежит желание одних акционеров продать принадлежащие им акции и другие ценные бумаги, а других участников рынка приобрести их.

Биржа валютная- финансовое учреждение, в к-ром осуще­ствляется купля-продажа валюты зарегистрированными участниками.

Биржа товарная- финансовое учреждение, осуществляю­щее сделки по купле-продаже массовых товаров, продающихся по стандартам или образцам и по ценам, сформированным на основе спроса и предложения.

С точки зрения объекта торговли Б. подразделяются на налич­ные, на к-рых объектом купли-продажи выступает реальный товар или ценная бумага с немедленной оплатой по совершении сделки, и фьючерсные (срочные), на к-рых объектом купли-продажи выступа­ют контракты, права на товар с оплатой по прошествии согласован­ного срока по оговоренной цене.

Биржа труда- организация, специализирующаяся на посред­ничестве между наемными работниками и предпринимателями с це­лью купли-продажи рабочей силы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...