Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выставка (ярмарка) туристская. География туризма. Гостеприимство




ВЫСТАВКА (ЯРМАРКА) ТУРИСТСКАЯ

Периодически организуемые в определенном месте экспозиции Продукта туристского. Эти экспозиции незаменимы для представ­ления новых туристских программ и направлений специализирован­ной посетительской аудитории. Они не навязывают турпродукт, а стремятся создать атмосферу долгосрочного благожелательного от­ношения к нему путем представления образа экспозиционера или ук­репления положительного его восприятия, т. е. поднятия его имиджа.

Представительным органом организаторов туристских выставок является Европейская ассоциация торговых ярмарок по туризму (European Tourism Trade Fairs Association – ETTFA) со штаб-кварти­рой в Ричмонде, Великобритания.

МИТТ (Московская международная выставка «Путешествия и Туризм» – Moscow International Travel And Tourism Exhibition – MITT) – крупнейшая выставка туристского профиля в России, проводимая с 1993 ежегодно в Москве в «Экспоцентре». Одна из ведущих по ве­личине и значению туристских выставок, бирж и ярмарок, проводи­мых в мире. Выставку MITT организуют английская фирма «International Trade Exhibitions Group (ITE travel)» и российская финансовая группа «Л и А. Выставки и конференции». В ней прини­мают участие российские и зарубежные туристские фирмы и органи­зации, учебные заведения туризма, посольства, газеты, журналы, ре­дакции телепрограмм, повествующие о туризме. В 1997 выставку MITT-97 посетили 135 000 чел., из них 40 000 специалистов, работа­ющих в сфере туризма и гостиничного хозяйства. В выставке прини­мали участие около 4000 представителей фирм из России и 80 др. стран. Выставка МПТ-2000 привлекла большой интерес мирового туристского сообщества. В ней приняли участие более 2000 компа­ний из 90 стран, в т. ч. 50 национальных представительств по туриз­му. Для участия в выставке не позднее чем за полгода необходимо направить заявку с указанием необходимых площадей, условий раз­мещения и оборудования. Каталог выставки – ценный источник све­дений о туристских предприятиях и организациях в регионах России, странах СНГ, других странах мира.

 

Г

ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА

Географическая дисциплина, изучающая территориальную орга­низацию Туризма, размещение Ресурсов туристских, материальной базы туризма и Инфраструктуры туристской. Особый раздел Г. т. -Районирование туристское. Отдельным разделом Г. т. является география международного туризма, изучающая размещение основных туристских ресурсов и центров туризма в различных районах мирапроблемы глобального туристского районирования, а также факти­ческую территориальную организацию международного туризма, тенденции и перспективы их развития. В рамках Г. т. и для целей туроперейтинга (см. Туроператор) сформировалась прикладная гео­графическая дисциплина – география туристских центров. Быст­рыми темпами в последние годы развивается география рекреацион­ная – географическая дисциплина, изучающая и моделирующая соб­ственный объект исследования – территориальные Системы рекреа­ционные.

Картография туристская- наука о туристских геогра­фических картах, методах их создания и использования. Отображает и исследует пространственные размещения, сочетания и взаимосвязи туризма, ресурсов, населения, элементов рекреационных систем.

ГОСТЕПРИИМСТВО

Важнейшее потребительское свойство Продукта туристского: умение дать почувствовать клиенту, что ему рады, с достоинством продемонстрировать ему уважение, оказывать любезность. Формула Г.:

Достоинство + Уважение + Любезность.

Г. обеспечивается: более качественным информированием как местных, так и региональных рынков; созданием положительного образа туристской местности и предприятий у потенциальных потребителей туристского продукта (реклама, телепередачи типа «туристский журнал», специальные журналы, газеты, паблисити, бла­готворительная деятельность); стремлением обслуживающего персо­нала оказывать туристам знаки внимания (политика обслуживания по принципу «все для клиента», «клиент всегда прав» и «все его жела­ния должны быть по возможности удовлетворены»); внимательным отношением сотрудников к просьбам клиента (исполнение поже­ланий личного характера по принципу «что еще мы можем для Вас сделать? »); облегчением ориентации туристов в получении услуг, информации об объектах путем установки в местах наибольшей посещаемости туристами информационных и рекламных стендов; обеспечением наличия спортивных сооружений и площадок, разно­образного досуга, ясности информации на дорогах с помощью зна­ков; благожелательным отношением к туристу.

Государственный стандарт РФ «Туристские услуги» (1995) одним из требований к условиям обслуживания выдвигает этичность обслу­живающего персонала: «обслуживающий персонал должен соблюдать этические нормы поведения. Потребителю должны быть гарантиро­ваны вежливость, доброжелательность, коммуникабельность персо­нала».

Сфера приема и обслуживания опирается на принципы Г., харак­теризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

Основные направления Г.: питание; размещение; перевозка; рек­реация.

Г. обеспечивает гармоничное сочетание производства туристских услуг, комфортности среды отдыха и любезного поведения обслужи­вающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфор­та. Ч. Метелка, американский специалист в области гостиничного дела, считает, что «Г. – это секретный элемент любого заботливого обслуживания. Забота, проявленная по отношению к гостю, способность чувствовать потребности клиента – неуловимые, но столь очевидные черты в поведении служащего... Трудно дать пол­ное и точное определение Г., но любой из нас может сразу заметить, когда оно отсутствует. Это качество обслуживания, а не уровень под­готовки или опыт, которому учатся. Г. – это более чем запоминание фактов и выполнение квалифицированной работы. Нравится это или нет, Г. требует время и нуждается в коллективном сотрудничестве».

Основатель нового подхода к обслуживанию потребителей гос­тиничных услуг Элсворт М. Статлер требовал: «Принимайте на ра­боту только добропорядочных людей, чистосердечных и обходитель­ных, которые часто и охотно улыбаются... Избавляйтесь от ворчу­нов, от людей, к-рые не умеют скрывать свое плохое настроение, и от людей, к-рые ведут себя так, будто каждый день находятся под бре­менем постоянных забот и испытывают за это неудобства. Вы не смо­жете перевоспитать этих людей. Вы не сможете найти для них подхо­дящую работу. Избавляйтесь от них. Пусть их берет на работу кто-нибудь другой, а вы возьмите себе того, кого сможете научить».

Г. среда- среда, включающая материально-техническую базу Г.; культурно-исторический комплекс; обслуживающий персонал; ин­фраструктуру Г.; менеджмент Г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...